План работы с детьми в летний период в средней группе

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  ИЮНЬ      «Ребенок дома» Познавательно – речевое  и социально личностное развитие I неделя II неделя - Беседа с рассматриванием картинок  «В мире опасных предметов и приборов» - Чтение: «Рассказ о неизвестном герое», «Про Кузьму», «Слоненок – пожарник»,  «Наш номер 01»,  «Кошкин дом». - Экскурсия в пожарную часть. - Беседа «Я и моя семья» - Игра «в гости» - Беседа о русских именах -  Рассматривание семейных альбомов - Правила поведение за столом -  Чтение Шорыгина «Вежливые сказки» Художественно-эстетическое развитие - Изготовление знаков «Опасно» - Изготовление личных блокнотов «Безопасность  на дороге» - Слушание музыкальных произведений о домашних питомцах - Кукольный театр  «Кошкин дом» - Рисование «Моя семья» - Лепка «Торт для бабушки» - Аппликация из ниток «Букет для мамы» - Музыкально-спортивный праздник «День защиты детей» - -Слушание   «Нянина сказка»   Чайковский Физическое развитие - Дыхательная гимнастика «Пожарные», - П/и:  «Казаки-разбойники», «Пожарные на учениях», «Прятки», «Два огня» - Спортивная игра «Футбол» - Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья» - П/и: «Я знаю», «Здравствуй сосед», «Дай дедушка ручку», - Сюж.игра «Машины и пешеходы» III  неделя IV    неделя Познавательно – речевое и социально-личностное развитие - Беседа о русском костюме - Рассматривание фотоиллюстраций «Одежда на Руси» - Беседа о зарождении народной игрушки - Рассматривание портретов, знакомство с жанром портрет. - Дизайнерское искусство - Беседа «Природный и рукотворный мир» - Летний труд в огороде - Беседа «Чем украсить комнату» - Разучивание пословиц и поговорок о труде - Беседа о комнатных растениях Художественно – эстетическое развитие - Рисование   «Мое настроение» - Знакомство с русскими народными инструментами «Фольклорные посиделки» - Игра-хоровод «Ходит Ваня», «Ну-ка как Ваня - Ванюша» - Слушание русских народных мелодий - Рисование «Комнатный цветок» - Изготовление табличек «Названия цветов» - Инсценировка «Белоснежка и гномы» - Песни «Огородная – хороводная»,  «Строим дом», «Антошка»   Физическое развитие - Комплексное занятие «Паровоз едет на ярмарку» - П/и народные: «Кувшинчики», «Стадо», «Краски», «Колечко» - Спортивная игра «Большой теннис» - Досуг «Петрушка пришел в гости» - Ритмическая гимнастика «Мы помощники» - П/и «Кто больше», «Горячая картошка» ИЮЛЬ      «Ребенок в природе» I    неделя II  неделя Познавательно – речевое и социально-личностное развитие - Правила личной безопасности  «Осторожно растения!» - Пальчиковая гимнастика «По ягоды» - Беседа «Осторожно Солнце!» - Беседа с рассматриванием иллюстраций  «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки - Упр-е  «Муха в паутине» - Беседа «Наши соседи» (домашние питомцы) - Беседа о природе родного края (Птицы, животные, растения) - Беседа о летней погоде. - Рассматривание фотоиллюстраций о природе. - Экскурсия в станцию юных натуралистов. - Знакомство с картой Воронежской области (реки, ископаемые, равнины, дороги, города)   Художественно – эстетическое развитие - Оригами «Кошка, собака» - Объемная аппликация «Бабочки, жуки» - Изготовление гербария «Растения» - Рисование «Лето в поле и в лесу» - Изготовление из газет панамок. - Слушание «Шум моря» (звуки)   - Объемная аппликация «Во поле береза стояла» - Рисование « Природа в цвете», «Мы в парке» «Насекомые» - Оригами «Птицы родного края» - Изготовление лодочек из природного материала «Лодочки на пруду» Физическое развитие - П/игра «Солнышко и дождик», «Медведь и пчелы», «Ягода –малинка» - Психогимнастика «Солнце» - Игровое упр «Плаваем-загораем» - «Наш друг стадион» - Досуг «День Нептуна» - П/и «Караси и щука», «Море волнуется» -Релаксация «Море» - Психогимнастика «Гномики у моря» - Спортивная игра «Баскетбол» III  неделя IV    неделя Познавательно – речевое и социально-личностное развитие - Рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи)   -Рассматривание натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь) -  Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев) - Творчество Васнецова и Чарушина  «Животные» - Экскурсии в природу «В гостях у лета» - Рассказывание «Летний месяцеслов» - Заучивание стихов о лете   - Беседа «Живые цепочки» - Опыты с песком и водой - Чтение «Берегите воду» - Уход за клумбами, труд в  саду Художественно – эстетическое развитие - Рисование «Летний пейзаж» - Объемная аппликация «Летний наряд деревьев» - Оригами «Танец цветов» - Лепка «Ягодное царство» - Слушание «Лето»- Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» - Аленский, «Бабочки» -  Григ «Звуки природы» - Поделки из природного материала - Изготовление гербариев - Конструирование из бумаги «Чудо-капелька» - Рисование на песке - Изготовление знаков  «Береги природу» - Опыты «Раскрасим воду в разный цвет» Физическое развитие - Пешеходный переход - Досуг «Садовник», «Лес наш друг» - Ритмика «Птички», «Бабочки» - Праздник цветов - П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» - Езда на Самокатах - П/и «Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом» - «Попади в цель»- метание мешочков с песком - П/и «Живые цепочки», «Зайцы и волк», «Кошка и мыши», «Караси и щука» - Игры «Четыре стихии», «Речка», «На лугу» АВГУСТ       «Ребенок на улицах города» I    неделя II  неделя Познавательно – речевое и социально-личностное развитие - Беседа о «Правилах пешехода» - Экскурсии по городу, к светофору, к пешеходному переходу - Беседа о транспорте, классификация - Чтение историй про «Стобеда» - Беседа «Наш город»   ·                   Заучивание «Мой город ночью» ·                   Составление рассказов «Путешествуем семьей» ·                   Беседа «Мы едем, едем» ·                   Наблюдение за трудом дворника ·                   С/ролевые игры «В магазине игрушек», «Покупатель -  продавец» Художественно – эстетическое развитие - Аппликация из ниток «Светофор» - Конструирование «Дорожные знаки» - Рисование «Железнодорожный транспорт» - Рисование «Мой город» - Лепка «Моя улица», «Поезд» - Кукольный театр «На машине» - Коллективная работа «Макет детского сада». - Рисование «Вежливая улица» - Лепка «Отдел игрушек» - Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим территорию Детского сада» Физическое развитие - П/и «Палочка –выручалочка» «Городок»,  «Воробушки и автомобиль» - Эстафета «Преодолей препятствия»   - Упр «Велосипед» - Игры с водой Спортивная игра «Волейбол» - П/и «Летучий мяч», «Догоните меня», «Догони мяч», «К куклам в гости» - Веселые старты - Элементы спортивных игр «Баскетбол», «Бадминтон», «Волейбол» - Езда на велосипедах и самокатах III  неделя IV    неделя Познавательно – речевое и социально-личностное развитие - Знакомство с жанром искусства «Архитектура» - Экскурсии по улицам города - Рассматривание фотоиллюстраций «Города» «Мосты»,  «Арки», «Соборы» - Д/и «Что не нарисовал художник», «Что не так» - Составление рассказа  «Город, в котором я хотел бы жить» - Чтение- заучивание  А.Усачев «Мусорная фантазия», - Беседы о труде людей «Дворник»,  «Садовник» - Рассматривание иллюстраций «Машины в помощь людям» - Беседа о чистом воздухе в городе - Игровое упр-е «Кто очищает – а кто загрязняет воздух» Художественно – эстетическое направление - Рисование «Расколдуем белый город» - Игры со строительным материалом «Город - мечты», «Наш детский сад». - Лепка «Пластилиновый город» - Конструирование из коробок – «город будущего». - Конструирование из баночек из под йогуртов «Замок» - Инсценировка «Теремок» для малышей  - Изготовление игрушек для игр с ветром - Живопись по мокрому «Город после дождя» - Аппликация способом отрыва «Деревья» - Песня «О деревьях», «Солнечная планета» - Слушание «Дождь «Свиридов», шумы города, шум дождя, - Игровое упражнение «Разный дождик» Физическое развитие - П/и  «Защищай город» - Дых. гимн. «Строим дом» - П/и «Карусель», «Фигуры» - Эстафеты «Перейди мост», «Пройди по узенькой дорожке», «Прокати мяч в ворота» - Спортивная игра «Городки» - Дыхательная  гимнастика «Теплый-холодный воздух» - П/и «Пузырь» - П/и «Забрось в корзину» - Спортивная игра «Футбол», «Большой теннис»    
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №11

ИЮНЬ «Ребенок дома»

Познавательно - речевое и социально личностное развитие

I неделя

II неделя

- Беседа с рассматриванием картинок «В мире опасных предметов и приборов»

- Чтение: «Рассказ о неизвестном герое»,

«Про Кузьму»,

«Слоненок - пожарник»,

«Наш номер 01»,

«Кошкин дом».

- Экскурсия в пожарную часть.

- Беседа «Я и моя семья»

- Игра «в гости»

- Беседа о русских именах

- Рассматривание семейных альбомов

- Правила поведение за столом

- Чтение Шорыгина «Вежливые сказки»

Художественно-эстетическое развитие

- Изготовление знаков «Опасно»

- Изготовление личных блокнотов «Безопасность на дороге»

- Слушание музыкальных произведений о домашних питомцах

- Кукольный театр «Кошкин дом»

- Рисование «Моя семья»

- Лепка «Торт для бабушки»

- Аппликация из ниток «Букет для мамы»

- Музыкально-спортивный праздник

«День защиты детей»

- -Слушание «Нянина сказка» Чайковский

Физическое развитие

- Дыхательная гимнастика «Пожарные»,

- П/и: «Казаки-разбойники», «Пожарные на учениях», «Прятки», «Два огня»

- Спортивная игра «Футбол»

- Развлечение «Мама, папа, я - дружная семья»

- П/и: «Я знаю», «Здравствуй сосед»,

«Дай дедушка ручку»,

- Сюж.игра «Машины и пешеходы»

III неделя

IV неделя

Познавательно - речевое и социально-личностное развитие

- Беседа о русском костюме

- Рассматривание фотоиллюстраций «Одежда на Руси»

- Беседа о зарождении народной игрушки

- Рассматривание портретов, знакомство с жанром портрет.

- Дизайнерское искусство

- Беседа «Природный и рукотворный мир»

- Летний труд в огороде

- Беседа «Чем украсить комнату»

- Разучивание пословиц и поговорок о труде

- Беседа о комнатных растениях

Художественно - эстетическое развитие

- Рисование «Мое настроение»

- Знакомство с русскими народными инструментами «Фольклорные посиделки»

- Игра-хоровод «Ходит Ваня», «Ну-ка как Ваня - Ванюша»

- Слушание русских народных мелодий

- Рисование «Комнатный цветок»

- Изготовление табличек «Названия цветов»

- Инсценировка «Белоснежка и гномы»

- Песни «Огородная - хороводная», «Строим дом», «Антошка»

Физическое развитие

- Комплексное занятие «Паровоз едет на ярмарку»

- П/и народные: «Кувшинчики», «Стадо», «Краски», «Колечко»

- Спортивная игра «Большой теннис»

- Досуг «Петрушка пришел в гости»

- Ритмическая гимнастика «Мы помощники»

- П/и «Кто больше»,

«Горячая картошка»

ИЮЛЬ «Ребенок в природе»

I неделя

II неделя

Познавательно - речевое и социально-личностное развитие

- Правила личной безопасности «Осторожно растения!»

- Пальчиковая гимнастика «По ягоды»

- Беседа «Осторожно Солнце!»

- Беседа с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки

- Упр-е «Муха в паутине»

- Беседа «Наши соседи» (домашние питомцы)

- Беседа о природе родного края

(Птицы, животные, растения)

- Беседа о летней погоде.

- Рассматривание фотоиллюстраций о природе.

- Экскурсия в станцию юных натуралистов.

- Знакомство с картой Воронежской области (реки, ископаемые, равнины, дороги, города)

Художественно - эстетическое развитие

- Оригами «Кошка, собака»

- Объемная аппликация «Бабочки, жуки»

- Изготовление гербария «Растения»

- Рисование «Лето в поле и в лесу»

- Изготовление из газет панамок.

- Слушание «Шум моря» (звуки)

- Объемная аппликация «Во поле береза стояла»

- Рисование « Природа в цвете», «Мы в парке» «Насекомые»

- Оригами «Птицы родного края»

- Изготовление лодочек из природного материала «Лодочки на пруду»

Физическое развитие

- П/игра «Солнышко и дождик», «Медведь и пчелы», «Ягода -малинка»

- Психогимнастика «Солнце»

- Игровое упр «Плаваем-загораем»

- «Наш друг стадион»

- Досуг «День Нептуна»

- П/и «Караси и щука», «Море волнуется»

-Релаксация «Море»

- Психогимнастика «Гномики у моря»

- Спортивная игра «Баскетбол»

III неделя

IV неделя

Познавательно - речевое и социально-личностное развитие

- Рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи)

-Рассматривание натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь)

- Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев)

- Творчество Васнецова и Чарушина «Животные»

- Экскурсии в природу «В гостях у лета»

- Рассказывание «Летний месяцеслов»

- Заучивание стихов о лете

- Беседа «Живые цепочки»

- Опыты с песком и водой

- Чтение «Берегите воду»

- Уход за клумбами, труд в саду

Художественно - эстетическое развитие

- Рисование «Летний пейзаж»

- Объемная аппликация «Летний наряд деревьев»

- Оригами «Танец цветов»

- Лепка «Ягодное царство»

- Слушание «Лето»- Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» - Аленский, «Бабочки» - Григ «Звуки природы»

- Поделки из природного материала

- Изготовление гербариев

- Конструирование из бумаги «Чудо-капелька»

- Рисование на песке

- Изготовление знаков «Береги природу»

- Опыты «Раскрасим воду в разный цвет»

Физическое развитие

- Пешеходный переход

- Досуг «Садовник», «Лес наш друг»

- Ритмика «Птички», «Бабочки»

- Праздник цветов

- П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору»

- Езда на Самокатах

- П/и «Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом»

- «Попади в цель»- метание мешочков с песком

- П/и «Живые цепочки», «Зайцы и волк», «Кошка и мыши», «Караси и щука»

- Игры «Четыре стихии», «Речка», «На лугу»

АВГУСТ «Ребенок на улицах города»

I неделя

II неделя

Познавательно - речевое и социально-личностное развитие

- Беседа о «Правилах пешехода»

- Экскурсии по городу, к светофору, к пешеходному переходу

- Беседа о транспорте, классификация

- Чтение историй про «Стобеда»

- Беседа «Наш город»

  • Заучивание «Мой город ночью»

  • Составление рассказов «Путешествуем семьей»

  • Беседа «Мы едем, едем»

  • Наблюдение за трудом дворника

  • С/ролевые игры «В магазине игрушек», «Покупатель - продавец»

Художественно - эстетическое развитие

- Аппликация из ниток «Светофор»

- Конструирование «Дорожные знаки»

- Рисование «Железнодорожный транспорт»

- Рисование «Мой город»

- Лепка «Моя улица», «Поезд»

- Кукольный театр «На машине»

- Коллективная работа «Макет детского сада».

- Рисование «Вежливая улица»

- Лепка «Отдел игрушек»

- Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим территорию Детского сада»

Физическое развитие

- П/и «Палочка -выручалочка» «Городок», «Воробушки и автомобиль»

- Эстафета «Преодолей препятствия»

- Упр «Велосипед»

- Игры с водой

Спортивная игра «Волейбол»

- П/и «Летучий мяч», «Догоните меня», «Догони мяч», «К куклам в гости»

- Веселые старты

- Элементы спортивных игр «Баскетбол», «Бадминтон», «Волейбол»

- Езда на велосипедах и самокатах

III неделя

IV неделя

Познавательно - речевое и социально-личностное развитие

- Знакомство с жанром искусства «Архитектура»

- Экскурсии по улицам города

- Рассматривание фотоиллюстраций «Города» «Мосты», «Арки», «Соборы»

- Д/и «Что не нарисовал художник», «Что не так»

- Составление рассказа «Город, в котором я хотел бы жить»

- Чтение- заучивание А.Усачев «Мусорная фантазия»,

- Беседы о труде людей «Дворник», «Садовник»

- Рассматривание иллюстраций «Машины в помощь людям»

- Беседа о чистом воздухе в городе

- Игровое упр-е «Кто очищает - а кто загрязняет воздух»

Художественно - эстетическое направление

- Рисование «Расколдуем белый город»

- Игры со строительным материалом «Город - мечты», «Наш детский сад».

- Лепка «Пластилиновый город»

- Конструирование из коробок - «город будущего».

- Конструирование из баночек из под йогуртов «Замок»

- Инсценировка «Теремок» для малышей

- Изготовление игрушек для игр с ветром

- Живопись по мокрому «Город после дождя»

- Аппликация способом отрыва «Деревья»

- Песня «О деревьях», «Солнечная планета»

- Слушание «Дождь «Свиридов», шумы города, шум дождя,

- Игровое упражнение «Разный дождик»

Физическое развитие

- П/и «Защищай город»

- Дых. гимн. «Строим дом»

- П/и «Карусель», «Фигуры»

- Эстафеты «Перейди мост», «Пройди по узенькой дорожке», «Прокати мяч в ворота»

- Спортивная игра «Городки»

- Дыхательная гимнастика «Теплый-холодный воздух»

- П/и «Пузырь»

- П/и «Забрось в корзину»

- Спортивная игра «Футбол», «Большой теннис»


© 2010-2022