- Преподавателю
- Другое
- Сценарий мероприятия для школьного лагеря
Сценарий мероприятия для школьного лагеря
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Осипова Т.Н. |
Дата | 27.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Мероприятие для школьного лагеря.
Конкурсная программа «День фантика»
Цель:
-
развивать способности ребят выходить из создавшейся ситуации;
-
воспитывать чувство ответственности за товарища.
Оборудование: фантики для конкурсов, фломастеры 4 набора, листы белой бумаги 4 шт, шары, плакаты, поделки детей, магнитофон.
Подготовительная работа.
Накануне проведения мероприятия ребятам предлагается принести:
-
коллекцию фантиков, шоколадных оберток - оценивается оригинальность оформления коллекции, количество, разнообразие;
-
самая большая (маленькая) шоколадная обертка, фантик - выявляется по номинациям, выставляются очки за самый, самый, самый;
-
самое оригинальное оформление шоколадной, конфетной обертки;
-
костюм из фантиков;
-
поделки из фантиков.
Ход мероприятия.
Зал украшен шарами, плакат с надписью «День фантика». Дети в украшениях из фантиков (бабочки, браслеты, бусы и т д.).
Ведущий. Здравствуйте ребята, воспитатели, гости!
Отгадайте загадку: Красиво упакована,
Вкусная, медовая,
А может мармеладная
Или шоколадная
Что это? (Конфета.)
-Наверное, все дети любят сладкое, в том числе и конфеты. Вы согласны со мной, дети? (Да.) Вот сегодня мы и проведем конкурсную программу с тем, что остается от съеденных конфет - то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Вы готовы, я тоже, тогда начинаем.
- У нас 4 команды, которые будут участвовать в конкурсах (ведущий называет участников - название отрядов).
-Позвольте представить вам наше жюри. Жюри будут выставлять вам очки. Жюри в лице начальника лагеря и воспитателей не задействованных в отряде.
(Представление членов жюри.)
1. конкурс - Домашнее задание.
- Вам было дано домашнее задание, состоящее из 2-х частей.
1) костюм из фантиков и его представление;
2) поделка из фантиков.
Итак, команды по очереди представляют своё домашнее задание, а жюри оценивает каждое задание в отдельности.
Объявление результатов
2. конкурс - «Фантик к губам».
В конкурсе участвуют по 1 человеку из команды. Участники выстроились в шеренгу по линии. Задача: вдув воздух «прицепить» фантик к губам и начать движение до определенной черты. Кто быстрее добежит с фантиком у рта, тот и будет победителем. Конкурс проводится ещё раз с новыми участниками.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
3. конкурс «Найди пару»
Участвуют 8 детей по 2 ребёнка из команды. Все фантики рассыпаются по полу. Дается сигнал детям поднять с пола по одному фантику. А теперь к этому фантику нужно найти пару. (Она может быть на полу или у кого-то из игроков, тогда ее нужно выменять на одинаковый фантик или помочь найти такой же этому игроку.) Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков. Кто первым найдёт пару - получает 4 очка 2 - 3 очка, 3 - 2 очка и 4 - 1очко. (конкурс можно провести не один раз)
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
-
конкурс «Лучшая коллекция»
Команды демонстрируют свою коллекцию фантиков, если они собрали её - это даёт дополнительное очко. Кроме этого самую большую обёртку или маленькую.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
5 конкурс «Сладкая дорожка»
Участвуют по 1 ребёнку из команды. Всем ребятам выдают фантики равные по количеству и размеру (например, по 6-7 штук). Задача: нужно выложить дорожку. Брать по одному фантику со стопки добегать до линии и выкладывать дорожку. Кто быстрее справится - получает жетоны. Фантики нужно класть без промежутков, рядом друг к другу. Конкурс проводиться 2 раза.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
6. конкурс «Танцевальный»
Участвуют по 2 человека с команды. Фантиков нужно на один меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается нужно взять один фантик. Кому фантика не досталось - выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не выявится победитель. Условие: фантиков все время должно быть на один меньше, чем участников. В конце останется 1 победитель.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
7. конкурс «Фантики на ветер»
-Ребята, вы наверно знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выкидываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает. Мне нужно 4 человека, по одному с команды. Встаньте по одной линейке. Задача: нужно положить фантик на ладошку и, по-моему, сигналу сильно на него дуть. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех. Конкурс проводиться 2 раза.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
8. конкурс «Переправа»
Участвуют ребятами парами. Задача: первый игрок с ладошки сдувает фантик, второй этот фантик ловит. Теперь дует тот, который ловил, а который дул - ловит. Так нужно добраться до черты, кто быстрее.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
9. конкурс «У кого больше»
Количество участников - по 3 человека с каждой команды. Они стоят у стульев с фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики по одному (от того, что дети будут бегать, фантики могут со стульев падать, поднимать их нельзя), когда все фантики закончатся, подводятся итоги.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
9-й конкурс «Фантики по кругу»
Ребята встают в круг. Включают музыку. Задача: нужно обернуться вокруг себя с фантиком в руке, а потом передать фантик. Второй игрок делает тоже самое и т.д. Музыка выключается, тот, у кого остался фантик, садится на место. Игра продолжается до последнего игрока.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
10-й конкурс «Оригинальность»
Командам предлагается на листе А4 нарисовать обёртку, придумать название конфеты или шоколада. Продемонстрировать обёртку.
Жюри выставляет очки и объявляет результаты.
- Ребята вам было весело?
- Посмотрите сколько красивого можно сделать из фантиков, собирайте их, делайте коллекции, украшения.
- Спасибо вам за выполнение вашего домашнего задания.
Награждение капитанов команд - медалями из конфет. Награждаются все команды. Конфеты получает каждый участник.