Сценарий музыкально-театрализованного представленияБуква Я

 Сценарий музыкально-театрализованного представления"Буква Я"  можно использовать на любых мероприятиях.Сценарий предназначен для ребят начальной школы и театральных детских объединений. В сценическом действии используются красиво оформленные буквы "на ножках",ширма для кукольного театра. В представлении несколько мизансцен.Очень интересная мизансцена с буквами на ширме. Буквы делаются двойные и этим очень удобны в работе. В финале музыкально-театрализованного представления  выступает театр-песн...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Буква 'Я'!

Ученик:

" Всем известно:

Буква 'Я'

В азбуке последняя.

А известно ли кому

Отчего и почему?

- Неизвестно?

(листает книгу)

- Неизвестно.

- Интересно?

- Интересно!

- Ну, так слушайте рассказ.

(На ширме написано -«Азбука». Под музыку поднимаются буквы)

Жили в азбуке у нас

Буквы.

Жили, не тужили,

Потому что все дружили.

ШКОЛА ( буквы образуют слово)

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Ученик:

Только раз все дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква 'Я'

В строку не встала,

Взбунтовалась

Буква 'Я'!

(буквы образуют слово, Я- расталкивает ребят, становится первой-СЕМЬЯ, ЯСЕМЬ)

- Я,

Главная - заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду

Впереди стояла

Я!

Не хочу стоять в ряду.

Быть желаю

На виду!

Ученик:

- Встань на место! -

Буква Я: - Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я - местоимение.

Вы в сравнении со мною -

Недоразумение!

Недоразумение

Не более, не менее!

Ученик:

Тут вся азбука пришла

В страшное волнение.

Ф:

- Фу-ты ну-ты! -

С:

- Срам!

В:

- Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может, я и сам - предлог! -

Мягкий Знак:

- Нужен к ней подход особый, -

Ш.

- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -

О:

Не хватало только драки!

А еще Согласные!

А:

Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!

Е:

Мы же грамотный народ!

Буква 'Я'

Сама поймет:

Разве мыслимое дело

Всюду 'Я'

Совать вперед?

Ученик :

Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе ни ме! -

'Я'

(Затопало ногами: )

- Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума! -

(Буквы тут переглянулись,

Все - буквально! - улыбнулись,

И ответил дружный хор: )

Ш:

- Хорошо,

Идем на спор:

Если сможешь

В одиночку

Написать

Хотя бы строчку, -
С:

Правда,

Стало быть,

Твоя!

Я:

- Чтобы Я

Да не сумела,

Я ж не кто-нибудь,

А 'Я'!

Ученик :

...Буква ""Я"" взялась за дело:

Целый час она

Пыхтела,

И кряхтела,

И потела,

Написать она сумела

Только

'...яяяяя!'

Все буквы:

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -

Боря:

О

От смеха покатилось!

В

За голову схватилось.

С

Схватилось за живот...

Буква 'Я'

Сперва крепилась,

А потом как заревет:

Я:

- Я, ребята, виновата!

Признаю

Вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади

Буквы 'Ю'!

Ш:

- Что ж, - решил весь алфавит, -

Если хочет - пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что все мы - вместе!

В том, чтоб все -

От А до Я -

Жили, как одна семья!

(Танец)

(подняли буквы -С ЮБИЛЕЕМ!)

Ученик :

Буква 'Я'

Всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы 'Я'!

© 2010-2022