• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня Силантьевой Инны Павловны - воспитателя ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Новый дом» Елабужского муниципального района» РТ на 2016-2021 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Силантьевой Инны Павловны - воспитателя ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Новый дом» Елабужского муниципального района» РТ на 2016-2021 годы

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Силантьевой Инны Павловны - воспитателя ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Новый дом» Елабужского муниципального района» РТ

на 2015-2020 годы.

Методическая тема: «Развитие творческих способностей воспитанников приюта»

Тема самообразования: «Информационно-компьютерные технологии как средство развития творческих способностей у воспитанников».

Цели самообразования:

создание условий (интерактивной среды), способствующих развитию эстетических, творческих, личностных качеств детей;

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику коррекционной деятельности развивающие программы с применением ИКТ;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

  • изучить психологические и возрастные особенности воспитанников;

  • организация для воспитанников коррекционно-развивающих занятий с учетом их интересов, склонностей и способностей;

  • повышение уровня мотивации к творческой деятельности;

  • формирование межличностных отношений, коммуникативные навыки через коллективно-творческую деятельность, создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;

  • повышение самостоятельности, активности и ответственности ;

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы, информационно-компьютерные технологии);

  • психолого-педагогическое,

  • охрана здоровья;

  • правовое;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов коррекционно-развивающих мероприятий и занятий.

  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности районных и республиканских семинарах, педсоветах и консилиумах воспитателей и специалистов, дистанционное - участие в муниципальных, региональных республиканских и всероссийских конкурсах и выставках для взрослых и детей.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка проектов и развивающих программ, сценариев воспитательных мероприятий с применением ИКТ;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на педсоветах и консилиумах, участие в семинарах и конференциях по обмену опыта;

  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

«Социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации через коррекционно-развивающие занятия по декоративно-прикладному творчеству»

Содержание работы

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Чтение научно-методической литературы;

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Изучение работы лучших воспитателей социальных учреждений республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций;

Разработка рабочих развивающих программ в соответствии с темой.

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Разработка диагностических карт и индивидуальных заданий для воспитанников;

Участие в тренингах личного роста.

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете «Организация интерактивной воспитательной среды, способствующей реализации творческих способностей и возможностей воспитанников и их успешной адаптации»;

Выступление на педсовете «Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей воспитанников на основе применения инновационной технологии, через использование ИКТ.

Выступление на заседании МО «Причины подростковой агрессии и как её преодолеть» (из опыта работы);

Участие в работе КРО "Добрые встречи" (проведение открытых занятий, мастер-классов, круглых столов для родителей);

Участие в выставках, конкурсах.

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Оформление методико-дидактических материалов.

5

Распространение опыта работы

Открытое занятие по декоративно-прикладному творчеству «....»

Ведение персонального сайта;

Представление своего педагогического опыта на

на Всероссийском творческом конкурсе

Публикации материалов сайтах « Страна мастеров», «Инфоурок» адрес материала: сайт: htt:||infourok.ru/user/silanteva-inna-pavlovna/ Учительский сайт/Силантьева- Инна- Павловна

Выступление на зональном семинаре по проблеме «Коррекционно - развивающее обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации системы специального образования»


Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. - М.: АПК и ПРО, 2008.
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

Интернет ресурсы.



© 2010-2022