• Преподавателю
  • Другое
  • Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2

Данное открытое занятие предлагается провести для педагогов дополнительного образования по хореографическому направлению. Возрастная группа обучающихся 7-9 лет воспринимает и воспроизводит танцевальные движения на занятиях гораздо быстрее, чем дети младшего возраста. Поэтому занятие по такой же тематике проходит для них в более сложной форме. Упражнения с круглыми предметами выполняются в комплексе с гимнастическими упражнениями; танцевальная разминка и танец с круглым предметом носят ритмически...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по направлению «хореография» по теме «АПЕЛЬСИНЧИК-2»,

(1-й год обучения, старшая группа, 7-9 лет)


Цель - развитие творческих способностей детей путем закрепления ЗУН на занятии по хореографии.

Задачи:

1.Формировать ритмичность и красоту телодвижений посредством упражнений с круглым предметом.

2.Развивать артистичность, эмоциональность и креативность детей.

3.Развивать моторику рук путем использования упражнений с мячами или апельсинами.

4.Воспитывать эстетические чувства и гармоничность, слаженность работы в группе.

Подготовка: большой фитнес-мяч, мячи или апельсины по количеству детей, игрушка, аудиоматериал.

Методы:

- объяснительно-иллюстративный (описание, объяснение);

- психологического воздействия (двигательная экспрессия, мимика, жесты).

Структура занятия:

- введение и организация занятия;

- танцевальная разминка;

- упражнения и танцы с мячами или с апельсинами, выполняемые всей группой под руководством педагога;

- игры с круглыми предметами (мячи, апельсины, игрушка);

- заключительная часть занятия.

План-конспект занятия:

/дети построились в танцевальном зале по линиям/

Педагог - Приветствую всех, кто сегодня находится в этом зале. Мы сегодня с вами раскроем секреты круглых предметов - можно ли их использовать в хореографии? А как вы думаете? /ответы детей/

ПОКЛОН

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА

/ под темповую музыку педагог показывает для обучающихся танцевальные движения, которые предполагают удерживание круглого предмета в руках - обучающиеся повторяют за педагогом /

ВОПРОС: Чего же нам не хватает в руках? /ответ: мяча/

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ», «ВЕСЕЛЫЙ АПЕЛЬСИН» /по выбору реквизита/

/любые танцевальные движения с круглым предметом в руках: наклоны, присяд, подскоки и шаги, повороты и кружения вокруг себя; построения и перестроения по линиям, в круг и шеренгу; выполнение поклона в танце и окончание танца/

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

/выполняется с мячами или апельсинами в руках; под счет и затем под музыку; выполнить несколько подходов или повторений упражнений; выполнение упражнений на гибкость/

*Стоя:

- ноги вместе, мяч перед собой на вытянутых руках - вытянуться вверх на носках с вытянутыми руками и опуститься, присесть низко с мячом, опустив его на пол;

- ноги на ширине плеч, мяч вверх - наклоны вправо и влево, вперед и назад с вытянутыми руками;

- ноги стоят широко, мяч перед собой - наклон глубоко вниз с мячом, завести мяч назад под ноги и вернуться в и.п.;

- ноги врозь, мяч вверх на вытянутых руках - круговое вращение мяча по часовой стрелке и обратно всем корпусом верх, в сторону, вниз, в сторону, верх;

*На полу: /см. фото ниже/

1-стоя на коленях, вытянув мячи вверх - прогнуть спинку, наклон корпуса назад;

2-сидя на коленях, мяч вытянут вперед - и обратно прижать к груди;

3-сидя на коленях, вытянув мяч вверх - мяч опустить за голову и обратно;

4-сидя на коленях, корпус наклонить вперед, руки с мячом за спину - сесть прямо и руки вытянуть в стороны с мячом в одной руке;

5-«каракатица» с мячом на животе - перемещение на руках и ногах по залу;

6/6а-лежа на животе, мяч под подбородком, руки вытянуть вперед или убрать за спину - повороты головы вправо и влево, катая по мячу;

7-сидя ноги врозь уголком - катить мяч перед собой до ступней вперед и обратно, сделать складку;

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-1

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-2

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-3

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-4

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-5

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-6

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-6а

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-7

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-8

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-9

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-10

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-11

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования по хореографии Апельсинчик-2-12

8-сидя колени согнув, мяч катать в стороны на вытянутую руку под ногами - через верх над ногами и обратно;

9-сидя ноги уголком, мяч подкидывать вверх и об пол - поймать, лечь и вытянуться с мячом, лежа на спине;

10-сидя ноги вытянув вперед, мяч убрать за голову - катать вокруг шеи, за голову и поднять вверх;

11-сидя на коленях, мяч качать из стороны в сторону на вытянутых руках - сделать круг мячом в руках над собой и обратно;

12-сидя на коленях, мяч перед собой - вращение мяча по оси кистями рук - и вытянуться вперед полулежа и положить мяч на пол перед собой; обратно в и.п.

Релаксация:

*стоя произвольно покидать мяч, предложить двигаться по залу; можно подкидывать мяч с хлопками*

ВОПРОС: Где в жизни используются мячи?

А чем полезны апельсины? /ответы детей по желанию/

ТАНЕЦ «СОЛНЦЕ»

/под мелодию «Оранжевое солнце» или «Солнышко в руках» гр. Демо; танцевальные движения раскрывают текст песни - показываются движения, изображающие «солнце», «небеса и облака», «мы с тобой», «на руках», «счастье»; различные танцевальные шаги, прыжки, подскоки. повороты и множество ритмических хлопков можно использовать в танце.

Можно танцевать как с предметом, так и без него - по желанию педагога/

ИГРА «ПОКАТАЕМ»

/мячи или апельсины в руках; обучающиеся садятся на полу в 2 линии напротив друг друга; перекатывают круглые предметы к линии напротив, а другая линия перекатывает им предметы обратно; интересно, весело и подвижно/

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «АПЕЛЬСИНКА-2»

/обучающиеся сидят или стоят по кругу и передают круглый предмет (апельсин или игрушку) со словами: «1-2-3-4-5, собрались мы все опять,

Мы решили поиграть, ляпу нужно выбирать.

1-2-3, апельсинка нас лови!»

У кого по окончанию слов в руках данный предмет - ляпа, который затем бежит и ляпает всех остальных бегающих игроков. Игра повторяется несколько раз/

Педагог - Все сегодня молодцы! Постарались точно и правильно выполнить упражнения, исполнить красиво и соответственно образы в танцах, хорошо и гармонично поработали в группе. И в будущем я вижу слаженный и творческий коллектив! До новых встреч.

(можно вручить сладкие конфеты или используемые АПЕЛЬСИНЫ с занятия)

ПОКЛОН /уход обучающихся и гостей занятия/

© 2010-2022