Тема урока: «Я и другие»

Тема урока: «Я и другие» Цель: -  оценка настроения; -  развитие коммуникативных навыков; -  развитие навыков анализа и синтеза; -  снятие усталости, напряжения, умения выражать, примерять различные виды эмоции. -  развитие тонкой моторики руки;   -  формирование музыкальной культуры, развитие навыков артикуляции. Ход занятия: 1.Приветствие. 2.Диагностика настроения «Градусник» 3.Разминка на память /слуховая/    /- зачитывается рассказ/ «Плохой сторож» «У одной хозяйки мыши поели в погребе сал...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Я и другие»

Цель:

  • оценка настроения;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие навыков анализа и синтеза;

  • снятие усталости, напряжения, умения выражать, примерять различные виды эмоции.

  • развитие тонкой моторики руки;

  • формирование музыкальной культуры, развитие навыков артикуляции.

Ход занятия:

  1. Приветствие.

  2. Диагностика настроения «Градусник»

  3. Разминка на память /слуховая/

/- зачитывается рассказ/ «Плохой сторож»

«У одной хозяйки мыши поели в погребе сало.

Тогда она заперла в погреб кошку.

А кошка поела и сало, и мясо, и молоко»


  1. Упражнение «Письма любви»

Обвести ладошку на листке бумаги в центре имя, на каждом пальце качество. Затем лист передают соседу, тот на обратной стороне пишут, что ему нравится в человеке (соседе)

  1. Беседа /обсуждение упр. «Письма любви»/.

  • как вам упражнение «Письма любви»?

  • что вы чувствовали при выполнении упражнения?

  • чтобы вы хотели изменить в упр. «Письма любви»?


  1. Музыка-терапия песенка «Улыбка»

- Вам знакома песенка «Улыбка»?

- Сегодня мы споем эту песенку «Улыбка»

  1. Беседа /обсуждение песенки «Улыбка»/

- понравилась ли вам песенка?

- какая эта песенка /добрая, веселая, грустная/?

- как вы думаете, настроение от этой песенки повышается или понижается?


  1. Лепка

- Сегодня мы слепим «Цветы» и подарим их друг другу.

- Вначале вспомним, какие вы знаете цветы?

- Цветок имеет головку на которой расположены лепестки, ножку на ней держится головка цветка, а на ножках цветок листочки.


  1. Тренинг эмоции.

Улыбнитесь, как

  • кот на солнце;

  • само солнце;

  • Буратино;

  • хитрая лиса;

  • радостный ребенок.


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что вам не понравилось?


© 2010-2022