Из опыта работы Оформление документов по самообразованию

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Из опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованиюИз опыта работы Оформление документов по самообразованию





Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Спасский индустриально-экономический колледж»

Из опыта работы Оформление документов по самообразованию

Работа над темой

по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию

Из опыта работы Оформление документов по самообразованию





Из опыта работы Оформление документов по самообразованию











«Воспитание, полученное

человеком, закончено, достигло

своей цели, когда человек

настолько созрел, что

обладает силой и волей

самого себя образовывать

в течение дальнейшей

жизни и знает способ и средства,

как он это может осуществить»



А. Дистервег



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



1.

Фамилия, имя, отчество

Гулая Роза Валерьевна

2.

Год рождения

27.09.1971 г.











3.







Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет»,

2009 г.

Специальность: история

Квалификация: историк, преподаватель истории



Спасское педагогическое училище Приморского края, 1991 г.

Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель











4.











Сведения о повышении квалификации

г. Хабаровск, КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования». Тема: «Современные тенденции модернизации профессионального образования». (Модуль 1 «Теоретико - методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае». Модуль 2 «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании»)

с 20.01. 2014 по 29.01. 2014

г. Владивосток, ГОАУ ДПО Приморский краевой институт развития образования, Тема: «Общественная экспертиза инновационной образовательной практики»

с 12. 04.2014 по 30.04 2014



5.

Методическая тема ЦК социально-экономических и общеобразовательных дисциплин

«Современные образовательные технологии как средство формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов»

6.

Когда начата работа над темой

С сентября 2014 года

7.

Когда предполагается закончить работу над темой

В июне 2017 года

8.

Форма представления темы по самообразованию

Открытое занятие.

Обобщение опыта работы над темой по самообразованию на краевом уровне.

Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



«Современные образовательные

технологии как средство формирования

универсальных учебных

действий обучающихся»

Внедрение в образовательный процесс

современных образовательных технологий для

формирования универсальных учебных

действий обучающихся»



  • Познакомиться с современными образовательными технологиями, на основе анализа научно-методической литературы.

  • Изучить и внедрить в образовательный процесс

технологию составления интеллект - карт.

  • Изучить и внедрить в образовательный процесс

технологию дерево проблем.

  • Изучить и внедрить в образовательный процесс

  • технологию критического мышления.

  • Развивать творческо-поисковую деятельность.

  • Представить опыт работы по использованию современных педагогических технологий.



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию











Для преподавателя:

Расширение педагогических и психологических

знаний с целью обогащения и совершенствования

методов обучения и воспитания.

Для обучающихся:

Повышение образовательных результатов, которые

обучающиеся должны достичь в результате своей

учебной деятельности.

Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Этапы работы





Содержание работы





Сроки

Способ демонстрации результата проделанной работы



  1. Диагностический

Анализ затруднений.
Постановка проблемы.
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

I год работы над темой



Оформление папки

  1. Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.

I год работы над темой





Оформление папки,

накопление материала


  1. Практический

Внедрение в учебный процесс педагогических технологий:

  • технология составления интеллект - карт



  • технология дерево проблем



  • технология критического мышления

Формирование учебно-методического комплекса.
Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы.

I год работы над темой

II год работы над темой

III год работы над темой

В течение трех лет

  • Разработка заданий

  • Создание рабочей тетради по дисциплине «Основы философии»

  • Открытые уроки

  • Обобщение опыта по теме на педсовете

  • Обобщение опыта работы на цикловой комиссии

  1. Обобщающий

Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме самообразования.
Представление материалов.

III год

Обобщение опыта работы над темой по самообразованию на краевом уровне

  1. Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Статьи в журнал на международном уровне

Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию









Из опыта работы Оформление документов по самообразованию





Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию











Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию









Из опыта работы Оформление документов по самообразованию







Из опыта работы Оформление документов по самообразованию









Из опыта работы Оформление документов по самообразованию



Из опыта работы Оформление документов по самообразованию















Из опыта работы Оформление документов по самообразованию





Итоговый отчет по самообразованию

Преподаватель

Тема образовательной организации

Тема цикловой комиссии

Индивидуальная тема

Период работы над темой

Цель самообразования по теме

Задачи самообразования

Прошел обучение на курсах повышения квалификации

Изучена литература

Посещено открытых занятий, семинаров, педсоветов, и других мероприятий

Проведено открытых занятий и других мероприятий

Выступление на педсоветах, педсеминарах, обобщение опыта работы

Наработанный материал

Форма представления материалов





























19


© 2010-2022