Самопредставление учителя кабардинского языка и литературы Кажаровой З. Х

Родной язык… он такой неповторимый, мелодичный и певучий, так как вобрал в себя пьянящий запах родной земли. В народе нет большего сокровища, чем его язык, так как именно язык – это характер народа, его память, история и духовное могущество. В нем отображаются обычаи, традиции, быт народа, его ум и опыт, красота и сила его души. Работала и в качестве классного руководителя. Участвовала в различных конкурсах и соревнованиях, в 2010 году стала лауреатом городского конкурса «Самый лучший классный р...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самопредставление.


И, смутно слыша звук родимой речи,

Я оживал, и наступал тот миг,

Когда я понял, что меня излечит

Не враг, не знахарь, а родной язык.

И если завтра мой язык исчезнет,

То я готов сегодня умереть.


Расул Гамзатов

Я, Кажарова Залина Хамидбиевна.

Моё педагогическое кредо - «Терпение - это дерево с горькими корнями, но с отличными плодами.

Считаю, что на самом деле быть учителем не так легко. Для этого надо обладать очень многими качествами, одно из которых - это, несомненно, терпение. Другие необходимые качества - это любовь к детям, к предмету, к профессии, умение находить индивидуальный подход к каждому. Также играет немаловажную роль и правильное педагогическое общение.

Известно, что у каждого учителя своя манера общения с человеком, с окружающими людьми. Но также общеизвестно, что к манере общения учителя с отдельным учеником, с целым классом, требования на несколько порядков выше, чем к общению людей вообще.

Настоящий учитель должен все время учиться сам, познавать новое и самосовершенствоваться.

Немного о себе:

Я родилась в городе Баксане. Выросла в большой и дружной семье. У меня 2 брата и 3сестры. На выбор профессии повлиял мой отец, он был поэтом, нередко вечерами у нас гостили известные поэты. Нелегко же пришлось моей младшей сестре и младшему брату, которых я усаживала за стол и «учила». Исписывала двери примерами, задачами и упражнениями (мел приносила из школы!), за что получала выговор от старших сестер.

В шесть лет пошла в среднюю школу № 4. Окончив ее с отличием, поступила в Кабардино-Балкарский государственный университет на филологический факультет. Имею степень бакалавра и магистра.

Окончив университет, вернулась в свою родную школу. Там преподавала кабардинский язык и литературу 10 лет.

Родной язык… он такой неповторимый, мелодичный и певучий, так как вобрал в себя пьянящий запах родной земли. В народе нет большего сокровища, чем его язык, так как именно язык - это характер народа, его память, история и духовное могущество. В нем отображаются обычаи, традиции, быт народа, его ум и опыт, красота и сила его души.

Работала и в качестве классного руководителя. Участвовала в различных конкурсах и соревнованиях, в 2010 году стала лауреатом городского конкурса «Самый лучший классный руководитель». В том же году разработала программу элективного курса по кабардинской литературе для 9-х классов «Адыгский этикет».

В МБОУ «Лицей№3» работаю с сентября 2012 года. Преподаю кабардинский язык в начальных классах, историю КБР и культуру КБР в старших классах. Легко слилась с коллективом, нашла общий язык с детьми. В настоящее время являюсь классным руководителем в 10 класса.

Тема самообразования: «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках истории».

На уроках стараюсь, чтобы ученикам было интересно, стремлюсь дать им много новых впечатлений, ведь язык - это одно из самых великих творений человечества. Это важнейшее средство общения, тонкий и гибкий инструмент, с помощью которого формируется и выражается человеческая мысль. Вдохновляет на творческие поиски и живой интерес в глазах детей, ведь для них кабардинский язык совершенно чужой. Они с воодушевлением работают, запоминают даже сложнейшие слова. Это очень похвально, если учесть, что кабардинский язык - второй по сложности в мире. На уроках использую метапредметные связи, ведь язык можно связать со многими другими предметами (историей, культурой, другими языками.)

Хочется, чтобы ученики достигли высоких результатов, верили в себя и не прекращали поиски.

Учитель - это строитель, который по кирпичику складывает, начиная с фундамента и в конце должен получить личность. Приятно, когда видишь результат своих трудов. Считаю, что в современных условиях нужно использовать новые интерактивные технологии, которые позволят учителю установить тесный контакт с учеником, помогут сформировать навыки самостоятельного труда, научат сотрудничеству.

Быть учителем - это призвание. Я горжусь тем, что имею честь носить это гордое звание.

Язык - это факел, освещающий человеку мир, помогающий ему в нем разобраться и найти себе достойное приложение. Нельзя гасить этот факел. Давайте же беречь его, уважать и развивать, заботиться о его чистоте и красоте, стараться говорить друг другу лишь добрые слова, тогда и мир вокруг нас станет лучше, добрее!!!


© 2010-2022