Танцевальный ансамбль АриранПрезентация, корейская диаспора

Раздел Другое
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 2.

Одно из направлений концепции воспитательной работы звучит так: ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ.

Это понятии раскрывается достаточно широко, но мы, прежде всего, хотели бы остановиться на следующих:

Толерантность это-

  1. Признание права на самобытность и развитие каждого человека как фактора взаимного обогащения всех культур

  2. Формирование умений , составляющих поведенческую культуру мира

  3. Воспитание гостеприимности по отношению к людям, независимо от национальности

Мир-это вселенная.Мир-это наша земля.Это наша страна. Наш поселок. Наша школа. Мир-это я. Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, добрые и злые, толстенькие и худые, лысые и с косичками, умные и не очень. И все мы должны жить и понимать друг друга. Толерантность-это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира,форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Крым - это территория с поликультурным обществом, на территории которого проживают люди различных национальностей, с разной культурой, обычаями и религией.

Так сложилось, что на территории Крыма и в том числе Джанкойского района проживает достаточно большая диаспора этнических корейцев. В нашем селе тоже существует такая небольшая корейская община, а заместитель директора по воспитательной работе Дю Татьяна Григорьевна является заместителем председателя по культуре Джанкойского горрайонного объединения корейцев Крыма «Чин-Сон» .

Безусловно, одним из направлений работы школы является возрождение и сохранение традиций, обычаев самобытной культуры и языка народов, проживающих в Крыму. И как реализуется это направление в нашей школе, мы постараемся показать на примере развития традиций корейской культуры.

Слайд 3.

Для реализации данного направления в школе используются различные формы работы . Это прежде всего:

- конференции

- знакомство с языком и обучение языку

- проведение дней корейской культуры в школе

- работа ансамбля корейского танца «Ариран»

А теперь более подробно об этом…

Слайд 4

(1,2) С целью знакомства с современной историей, современной культурой, традициями для учащихся старших классов проводятся конференции. Зачастую они проходят интегрировано с уроками истории , художественной культуры, английского языка, литературы. Готовясь к ним, ребята готовят небольшие проекты, сообщения, презентации, что помогает активно участвовать в процессе знакомства с корейской культурой.

(3) Познакомиться с современными процессами , происходящими в Южной Корее, а также с жизнью этнических корейцев на территории Украины помогает журнал МУГУНХВА, который школа получает благодаря Ассоциации корейцев Украины.

Слайд 5

Также, благодаря Посольству республики Корея в Украине, в школе есть учебники и учебная литература. И ребята могут знакомиться и изучать корейский язык.

Слайд 6

(1-3)Традиционными стали дни корейской культуры, которые проводятся в школе. Нужно сказать , что в них принимают участие не только дети, но и взрослые. Отрываясь от своих дел, они находят время, чтобы показать свои обычаи, традиции, поделиться своим душевным теплом. Нужно отметить, что практически в каждой корейской семье есть национальные костюмы, которые используются на традиционных семейных торжествах. Кроме того нам всем можно поучиться у этого народа, как строить отношения между разными поколениями в семье, как относиться к детям.

(4,5,6) Все мероприятия, проводимые в рамках Дней корейской культуры в школе проходят весело, красочно, в них всегда принимает участие очень много детей.

Слайд 7

Безусловно, уже стал визитной карточкой школы танцевальный ансамбль «Ариран» под руководством заместителя директора по воспитательной работе Дю Т.Г.

«Ариран»- единственный в Крыму ансамбль национальных корейских танцев, который существует в школе с 2005 года.

Ансамбль «Ариран» дважды является лауреатом Республиканского конкурса «Живые родники» 2006, 2009 гг.

Четырежды лауреатом Всеукраинского фестиваля Кореада - в 2005 г в Киеве, в 2006 г. В Симферополе, в 2010 г. В Киеве, в 2011 г. в Кривом Роге.

Дипломанты Всекрымского конкурса «Лемевше» в г. Симферополь, трижды участники Крымского благотворительного концерта «Мы - дети одной земли» 2008,2009,2011 гг

Участники недели корейской культуры в г. Евпатория 2010 г.

Участники греческого праздника «Панаи» в Чернополье 2010 г. и др.

Слайд 8

Небольшие фрагменты выступлений ансамбля мы представляем вашему вниманию.

1 Танец «Приглашение» при ненадобности пролистнуть

Слайд 9

Танец «Танцующий веер» при ненадобности пролистнуть

Слайд 10

Конечно же, мы не существуем одни. Мы поддерживаем связи с различными организациями, которые оказывают нам некоторую поддержку ( помогают с костюмами, выписывают журналы, предоставляют учебную литературу, спонсируют выезды на конкурсы).

В первую очередь с Посольством Республики Корея в Украине и ее послом Ким Ын-Джуном (фото сверху)

Джанкойским горрайонным объединением корейцев Крыма «Чин-Сон» и ее председателем Тян Германом Геннамовичем (фото снизу)

Всеукраинским Корейским культурным центром

Ассоциацией корейцев Украины.

Слайд 11

Таким образом, знакомя детей с культурой разных народов, мы не только воспитываем в них уважение и любовь к ним, но и помогаем понять всю неоднозначность, многогранность и многоцветие нашего мира.

СПАСИБО





© 2010-2022