Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе»Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе»Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе»

Общие цели

оказать содействие участникам коучинга в понимании такого понятия как критериальное оценивание, показать важность оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коучинга узнают наиболее эффективные способы подачи критериального оценивания и привития навыков разработки критериев оценивания учащихся за различные виды деятельности и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ключевые идеи

Критериальное оценивание - это один из видов как суммативного так и формативного оценивания.

Источники

Презентация «Организация критериального оценивания в школе»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, , маркеры, , листы А3

Ход занятия

Этапы прведения коучинга.

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

Разминка «Клубок дружбы»

Деление на группы по разновидностям конфет.

3 мин

2 мин

Коуч приветствует участников коучинга, сообщает тему и цель коучинга.

Участники говорят друг другу пожелания, передавая клубок.

Участники делятся на группы.

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коучинга:

Оцените свою работу. Почему вы поставили такую оценку?

Оцените работу своих коллег. Почему поставили такую оценку?

Было ли вам легко оценить работу?

Как вы думаете почему нет?

Показ видеоматериала

10 мин

Презентация об организации критериального оценивания в школе. Смысл. Принципы. Деятельность учителя и ученика. Алгоритм выработки критериев. Отрывок из урока.

Разминочное упражнение

«Пингвины из Мадагаскара»

2 мин

Коуч просит участников коучинга встать и повторять движения .

Работа в группах

15 мин

Коуч ставит на стол каждой группы тарелку с различными видами яблок. Затем путем вопросов закрытого типа подводит их к изречению «яблоки как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить» для того чтобы участники коучинг занятия поняли насколько важным является правильно оценить учащегося за его проделанный труд по какому-либо виду деятельности.

Коуч просит участников оценить по трехбалльной шкале яблоки в тарелках. После ответов групп, предложить составить критерии оценивания данных яблок, а затем оценить их по этим же критериям и сказать насколько отличалась одна оценка от другой, и какое из оценивании было наиболее эффективным и прозрачным, почему. Затем она теоретически знакомит с критериальным оцениванием с помощью презентации.

Каким образом поддержка или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?

Итоговая рефлексия

10 мин

Коуч просит участников коучинга в подведении итогов сегодняшнего занятия ответить на вопросы на подготовленных листах « человечках»

  1. Что нового вы узнали сегодня?

  2. Чему научились?

  3. Что понравилось?

  4. Что не понравилось?

  5. Пожелание.


© 2010-2022