- Преподавателю
- Другое
- Анализ работы педагога дополнительного образования по предмету «Хореография» и «Театр моды»
Анализ работы педагога дополнительного образования по предмету «Хореография» и «Театр моды»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мельникова Г.Б. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ работы педагога дополнительного образования по предмету «Хореография» и «Театр моды»
На сегодняшний день в коллективе «МеГа» обучаются 17 человек. Занятия проходят 4 раза в неделю, где учащиеся осваивают навыки и элементы танцев различной направленности.
Целью являются:
- планомерное раскрытие творческих способностей детей;
- создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации;
- постановка хореографических композиций в учебных целях;
- занятость учащихся во внеурочное время;
- участие в конкурсах, как результат творческой работы коллектива.
Помимо названного, цели программы сочетаются с основными идеями системы дополнительного образования детей, которые мотивируют включение в процесс обучения интегрированных дисциплин. Развитие мотивации детей к познанию и творчеству через интегрированные технологии включает в себя: изучение основ музыкальной грамоты; актерское мастерство; элементы гимнастики; изучение основ правильного дыхания и т.д.
Основное средство достижения этой цели - постоянные и систематические занятия с учётом возрастных и индивидуальных возможностей учащихся.
Достижение поставленной цели предполагает постановку следующих задач:
1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы:
· дать представление об основных направлениях хореографии: классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, современный танец;
· обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник;
2. Воспитательные задачи направлены на то, чтобы:
· воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;
· помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству;
· сформировать готовность к социальному и профессиональному самоопределению;
· привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде;
· обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися;
· способствовать формированию творческой личности.
3. Развивающие задачи подразумевают постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков:
· координации;
· ловкости;
· силы;
· выносливости;
· гибкости;
· правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника;
· музыкально-пластической выразительности;
· активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной.
Помимо учебной деятельности мной была проведена следующая работа :
- разработка эскизов костюмов для концертной деятельности;
-работа с художниками по костюму;
-подбор музыкального материала;
-взаимодействие с педагогами в процессе подготовки и проведении мероприятий;
-обучение на семинаре-практикуме по современной хореографии.
Результаты работы коллектива 2013-2014 год:
-участие в общелицейских мероприятиях «День знаний», «День лицея», «День учителя» , «Новый год», «День студента», «Олимпиада-2014», «Выпускной», «8 марта»;
-участие в показе мод В. Зайцева;
-участие в праздничной концертной программе "ШКОЛЫ РЕМЁСЕЛ";
-участие в юбилейном концерте группы «Funny people»;
-участие в областном мероприятии «8 марта» г. Куровское;
-участие в профориентационной работе лицея;
-лауреаты 1 и 2 степени в областном конкурсе танцевального искусства.
План мероприятий на конец 2014 года:
-участие в мероприятии «За здоровый образ жизни» ЦДК «Мечта»;
-участие в конкурсе «Студенческая весна»;
-участие в КВН «Серебряная ЛиГа»
-поездка на концерт камерного балета «Гестус» г. Владимир;
-постановка новых номеров современного и народного направления;
-участие в общелицейских мероприятиях;
-подготовка к международному конкурсу театра мод.
В целом работу танцевального коллектива и театра мод считаю удовлетворительной.