- Преподавателю
- Другое
- Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по ПМ. 01 (кулинария)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по ПМ. 01 (кулинария)
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Мацко Л.В. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПМ 01 Приготовлению блюд из овощей и грибов
Количество часов (всего) -30
Количество часов (самостоятельная внеаудиторная работа) -11
№
Тема
Форма
выполнения
самостоят.
работы.
Источники информации
Задание
Вид
деятельности
Уровень сложности
Формируемые компетенции
первый уровень
второй уровень
третий
уровень
1
Обработка грибов
и их использование
для приготовления блюд.
Презентация
(Приложение №1
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.24,
интернет-ресурсы
Изучить состав грибов, их классификацию по поступлению на предприятие, способы обработки для приготовления блюд.
Поиск и преобразование учебной информации
Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы.
Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы, дополнительной
«Грибы нашего леса» и интернет ресурсов.
Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы, дополнительной
«Грибы нашего леса», интернет ресурсов с приложением вопросов для актуализации знаний уч-ся.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.
2
Полуфабрикаты из овощей
План-конспект
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.22-24,
Т.А.Качурина «Кулинария» (рабочая тетрадь).
Изучить продукцию выпускаемую предприятиями пищевой промышленности, требования к ней и ассортимент выпускаемых полуфабрикатов
Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ
Составить план-конспект учебного материала
Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3,
Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3) и составлением вопросов о использовании натуральных овощей
(Приложение №4)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
3
Происхождение культурных растений.
Доклад
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6,
Учебник биологии (10кл.),
интернет-ресурсы
Изучить информацию учебника и написать доклад на заданную тему.
Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ
Составьте перечень вопросов, которые вы будете рассматривать в своём докладе.
Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции
1.Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции.
2.Оформите 2-3 приложения к докладу. (Приложение №5)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК5.
4
Механическая обработка овощей.
(Использование воды)
Кейс
Кейс « Продукт №1»
Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы
Изучение информации, определение существующей проблемы, предложение путей её решения, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
Прочитать информацию на стр.1-3 в кейсе
« Продукт №1», ответь на вопросы на этих страницах.
Изучить информацию кейса « Продукт №1», определить проблему.
Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы в кейсе.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
5
Группы овощей используемые на ПОП
Интеллект карта
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.
интернет-ресурсы
Изучить учебную информацию в предложенных источниках составить интеллект карту.
Поиск и преобразование учебной информации
1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
2.Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.
3.Наполнение первого сектора содержанием ;
1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
2. Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.
3.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.
1.Знакомство с понятиями темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
.2.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.
3.Использование интернет ресурсов для заполнения карты.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.
6
Составление калькуляционных карточек для приготовления блюд из овощей.
Практическая работа
.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.21, стр.174, Сборник рецептур.
Изучить технологию приготовления блюда «Морковь припущенная» и составить калькуляционную карточку на данное блюдо.
Изучение учебной информации с использованием разных источников.
Составить калькуляционную карточку согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная»
Составить калькуляционную карточку , согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная», с учётом получаемых отходов.
Составить калькуляционную карточку на блюдо «Морковь припущенная» с
учётом получаемых отходов и периода использования с 1января.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
7
Овощи и блюда из овощей.
Ситуативные задачи
Прочитать ситуационные задачи и используя теоретические знания, решить их.
Интегрирование теоретических знаний с практическими.
Решить 50% ситуационных задач (Приложение №6)
Опрос письменный
Решить ситуационные задачи с использованием при ответах
междисципли-нарные знания.
Приложение №6)
Опрос письменный
Решить ситуационные задачи с использованием при ответах
междисципли-нарные знания.
Приложение №6)
Опрос устный.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
8
Классификация овощей.
Кроссворд
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.
Прочитать вопросы кроссворда и используя теоретические знания заполнить его.
Интегрирование теоретических знаний с практическими
Ответить на вопросы кроссворда
Приложение №7
Составить кроссворд согласно инструкции
Составить кроссворд согласно инструкции с использованием компьютерной графики
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК5.
9
Классификация овощей.
Тест
Ответить на вопросы тестового задания
Интегрирование теоретических знаний с практическими
Ответь на вопросы тестового задания
Приложение №8(1)
Ответь на вопросы тестового задания
Приложение №8(2)
Ответь на вопросы тестового задания
Приложение №8(3)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
10
Составление инструкционной карты: блюда из овощей.
Составление инструкционных карт
Изучить технологию приготовления блюд из овощей и составить инструкц ионные карты на них.
Интегрирование теоретических знаний с практическими
Составить инструкционные карты на два любых выбранных блюда из овощей.
(Приложение №9
Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей.
(Приложение №9
Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей, к двум из них составить калькуляцию.
(Приложение №9
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
Преподаватель: Мацко Л.В.