Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по ПМ. 01 (кулинария)

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПМ 01 Приготовлению блюд из овощей и грибов

Количество часов (всего) -30

Количество часов (самостоятельная внеаудиторная работа) -11

Тема

Форма

выполнения

самостоят.

работы.



Источники информации

Задание

Вид

деятельности

Уровень сложности

Формируемые компетенции

первый уровень

второй уровень

третий

уровень

1

Обработка грибов

и их использование

для приготовления блюд.

Презентация

(Приложение №1



Н.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.24,

интернет-ресурсы

Изучить состав грибов, их классификацию по поступлению на предприятие, способы обработки для приготовления блюд.

Поиск и преобразование учебной информации

Составить презентацию по плану

(прилож.№2) с использованием

рекомендуемой литературы.

Составить презентацию по плану

(прилож.№2) с использованием

рекомендуемой литературы, дополнительной

«Грибы нашего леса» и интернет ресурсов.

Составить презентацию по плану

(прилож.№2) с использованием

рекомендуемой литературы, дополнительной

«Грибы нашего леса», интернет ресурсов с приложением вопросов для актуализации знаний уч-ся.

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.

2

Полуфабрикаты из овощей

План-конспект

Н.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.22-24,

Т.А.Качурина «Кулинария» (рабочая тетрадь).

Изучить продукцию выпускаемую предприятиями пищевой промышленности, требования к ней и ассортимент выпускаемых полуфабрикатов

Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ

Составить план-конспект учебного материала

Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3,

Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3) и составлением вопросов о использовании натуральных овощей

(Приложение №4)

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

3

Происхождение культурных растений.

Доклад

Н.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6,

Учебник биологии (10кл.),

интернет-ресурсы

Изучить информацию учебника и написать доклад на заданную тему.

Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ

Составьте перечень вопросов, которые вы будете рассматривать в своём докладе.

Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции

1.Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции.

2.Оформите 2-3 приложения к докладу. (Приложение №5)

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

ОК5.

4

Механическая обработка овощей.

(Использование воды)

Кейс

Кейс « Продукт №1»

Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы

Изучение информации, определение существующей проблемы, предложение путей её решения, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

Прочитать информацию на стр.1-3 в кейсе

« Продукт №1», ответь на вопросы на этих страницах.

Изучить информацию кейса « Продукт №1», определить проблему.

Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы в кейсе.

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

5

Группы овощей используемые на ПОП

Интеллект карта

Н.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.

интернет-ресурсы

Изучить учебную информацию в предложенных источниках составить интеллект карту.

Поиск и преобразование учебной информации

1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.

2.Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.

3.Наполнение первого сектора содержанием ;

1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.

2. Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.

3.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.

1.Знакомство с понятиями темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.

.2.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.

3.Использование интернет ресурсов для заполнения карты.

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.

6

Составление калькуляционных карточек для приготовления блюд из овощей.

Практическая работа

.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.21, стр.174, Сборник рецептур.

Изучить технологию приготовления блюда «Морковь припущенная» и составить калькуляционную карточку на данное блюдо.

Изучение учебной информации с использованием разных источников.

Составить калькуляционную карточку согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная»

Составить калькуляционную карточку , согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная», с учётом получаемых отходов.

Составить калькуляционную карточку на блюдо «Морковь припущенная» с

учётом получаемых отходов и периода использования с 1января.

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

7

Овощи и блюда из овощей.

Ситуативные задачи

Прочитать ситуационные задачи и используя теоретические знания, решить их.

Интегрирование теоретических знаний с практическими.

Решить 50% ситуационных задач (Приложение №6)

Опрос письменный

Решить ситуационные задачи с использованием при ответах

междисципли-нарные знания.

Приложение №6)

Опрос письменный

Решить ситуационные задачи с использованием при ответах

междисципли-нарные знания.

Приложение №6)

Опрос устный.

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

8

Классификация овощей.

Кроссворд

Н.А.Анфимова,

Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.

Прочитать вопросы кроссворда и используя теоретические знания заполнить его.

Интегрирование теоретических знаний с практическими

Ответить на вопросы кроссворда

Приложение №7

Составить кроссворд согласно инструкции

Составить кроссворд согласно инструкции с использованием компьютерной графики

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

ОК5.

9

Классификация овощей.

Тест

Ответить на вопросы тестового задания

Интегрирование теоретических знаний с практическими

Ответь на вопросы тестового задания

Приложение №8(1)

Ответь на вопросы тестового задания

Приложение №8(2)

Ответь на вопросы тестового задания

Приложение №8(3)

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

10

Составление инструкционной карты: блюда из овощей.

Составление инструкционных карт

Изучить технологию приготовления блюд из овощей и составить инструкц ионные карты на них.

Интегрирование теоретических знаний с практическими

Составить инструкционные карты на два любых выбранных блюда из овощей.

(Приложение №9

Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей.

(Приложение №9

Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей, к двум из них составить калькуляцию.

(Приложение №9

ПК 1.1,

ОК 1, ОК 2, ОК 3,

Преподаватель: Мацко Л.В.



© 2010-2022