Сценарий Ученик года - 2016

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «ЛИСТВЕНСКАЯ СОШ»

Сценарий Ученик года - 2016Сценарий Ученик года - 2016





десь ваш текст



СЦЕНАРИЙ

Ученик года - 2016

компелированный

СЦЕНАРИЙ ПОДГОТОВЛЕН

ПЕДАГОГОМ - ОРГАНИЗАТОРОМ

МБОУ « ЛИСТВЕНСКОЙ СОШ»
НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА,
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ДАНЧЕНКО НАДЕЖДОЙ

НИКОЛАЕВНОЙ



2016 уч. год

1.Звучат фанфары «Начало»


(выходят ведущие)

Первый ведущий:

- Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий:

- Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на ежегодном конкурсе "Ученик года".

2.(греческий танец)

(танец девушек в древнегреческих костюмах)

3.(Фоновая греческая)

Первый ведущий:

- Многим, очень многим обязано человечество Древней Элладе. На ее земле расцвели наука и литература, театр и архитектура, искусство скульптуры и музыка.

Второй ведущий:

- Но древние греки больше всего ценили в человеке гармонию, совершенство ума, души и тела.

Первый ведущий:

И вот огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

4.(Фоновая - для выноса Огня Знаний)

(Девушки в древнегреческих костюмах выносят огонь знаний)

Второй ведущий:

- Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. Встречаем! (На сцену приглашаются участники конкурса)

5.(Фоновая - для выхода участниц)

Первый ведущий:

- Участников просим занять места в этом зале (для каждого ученика приготовлены столики)

_

_

_

Второй ведущий:

- Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.

6. (Фоновая - для приветствия членов жюри)

- Галагуцкая Н. В.

-

-

-

Первый ведущий:

-Для проведения конкурсов нам необходимо провести жеребьевку.

Второй ведущий:

- Приглашаем наших очаровательных участниц поучаствовать в жеребьевке.

7. (на фоне мелодии тянут жребий)

Первый ведущий:

- Я думаю, нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется "Давайте познакомимся".

И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов.

8.(Фоновая - для номинации «Давайте познакомимся»)

(Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)

Второй ведущий:

- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит средний балл.

Первый ведущий:

- Пока подсчитывается средний балл, для вас всех звучат шуточные вопросы.

9.(Фоновая - для вопросов с залом)

1.Какие цвета имеет радуга? (Красный, жёлтый, голубой, синий, оранжевый, фиолетовый, зелёный)

2. Какие продукты можно изготовить из молока?

3. Какие съедобные грибы ты знаешь?

4. Назвать сказку, где главного героя сказки хотят все съесть. (Колобок)

5. В какой сказке мышка была самой сильной? (Репка)

6. В какой сказке девочка из снега была сделана?

7.Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

8.Где у кузнечика ухо? (На ноге)

9.Сколько пальцев на ноге? (5)

10.Сколько времен года? (4)

11.Сколько месяцев в году? (12)

12.Как называется спутник Земли? (Луна)

13.Сколько человек тянуло репку? (три)

14. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)

15. Как называется звезда, которую видно днем? (Солнце)

16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"? (30 лет и 3 года)

18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)

20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)

Второй ведущий:

- Оглашаем результаты первого конкурса "Давайте познакомимся".

10. (Гонг)

Первый ведущий:

- Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс "Интеллектуальный".

Второй ведущий:

- В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

11. (Фоновая для интеллектуального конкурса) (см. приложение)

Второй ведущий:

- Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе. Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы.

12. (Музыкальная пауза) (песня «Человеку мало надо») - исполняют девочки 5 класса

Первый ведущий:

- И так, результаты второго конкурса "Интеллектуальные вопросы» (оглашаются результаты)

13. Гонг

(на фоне мелодии выходит помощница с посылкой)

14. (Веселая детская для выноса посылки)

Второй ведущий:

- А нам посылка!

Первый ведущий:

- Интересно, что в ней? (Заглядывают в посылку)

Второй ведущий:

- Клубок!

Первый ведущий:

- Что же нам с ним делать?

Второй ведущий:

- Я знаю, ведь древняя Греция знаменита своими ораторами и это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства.

Первый ведущий:

- Да, ведь самое главное в ораторском искусстве - не потерять главную мысль своего выступления.

15. (Веселая - для выноса конвертов)

(на фоне мелодии помощники выносят конверты, в которых находятся темы выступления; участники выбирают конверты)

- Сможет ли человечество освободиться от мерзости?

- Для чего служит нравственность?

- Где и когда человек становится человеком?

Второй ведущий:

- Участники выбирают тему выступления, готовятся в течение 2-3 минут и предстанут перед нами как настоящие ораторы.

Первый ведущий:

- Пока участники готовятся к конкурсу, мы с вами окунемся в беззаботное детство

16. (Музыкальный номер) (песня «А я девчонка современная») - исполняет Нудная Диана

Второй ведущий:

- Время истекло, и согласно жеребьевке участники приглашаются на сцену со своими выступлениями.

17. (Фоновая - джаз для выхода ораторов)

(выходят ораторы)

Первый ведущий:

- Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Прошу жюри выставить оценки за конкурс "Ораторов", а счетной комиссии приступить к работе.

18. (Музыкальная пауза) (Песня «Косолапый дождь») - исполняют девочки 5 класса

Второй ведущий:

- Счетную комиссию просим огласить результаты конкурса.

19.Гонг (жюри)

20. (Весёлая - для номинации «Волшебные числа»)

Первый ведущий:

- А я знаю русскую народную сказку, в которой клубок помогал выходить героям из трудных жизненных ситуаций.

Второй ведущий:

- Да, и покатился наш клубок дальше. И вдруг ему навстречу…….

Первый ведущий:

- Это не ему навстречу, а нам……

Второй ведущий:

- Да все равно! Конкурс "Волшебное число"

Первый ведущий:

- А такое бывает?

Второй ведущий:

- Бывает, вот оно. (Показывает цифру 3)

Первый ведущий:

- И не какое оно не волшебное. Обыкновенная тройка, стоит ли о ней в такой праздник говорить?

Второй ведущий:

- Праздник у нас сказочный, а она не то что современная, а самая удовлетворительная.

Первый ведущий:

- Да, почти двойка. А что мы с ней будем делать?

Второй ведущий:

- Выявлять отличников!

Первый ведущий:

- Каким же образом?

Второй ведущий:

- А вот смотри. Следующий конкурс "Волшебное число"

(По указанию ведущего, участники начинают считать по порядку от 1 до 36. Но вместо числа "три", чисел оканчивающихся на "три" и делящихся на "три" участники хлопают в ладоши. Кто допустил ошибку, выбывает из конкурса. Максимальное количество очков набирает тот, кто ни разу не ошибся.)

Первый ведущий:

- Участников прошу подняться на сцену.

(На фоне мелодии проводится конкурс счета от 1 до 36)

Первый ведущий:

- Вот видишь, какое волшебное число, без труда выявило самого внимательного ученика, отличника нашего сказочного урока.

Первый ведущий:

- Ну, а жюри тем ни менее придется выставить оценки участникам.

Первый ведущий:

- Пока подводятся итоги, у нас музыкальная пауза.

21. (Музыкальный номер) (песня «Компьютер - это круто!») - исполняет Джеппаров Эрвин.

Второй ведущий:

22. Гонг

- А теперь - слово жюри.

23. (Весёлая - для бумажной мозаики)

Первый ведущий:

- И покатился наш клубок дальше. Катится, катится…и…..

Первый ведущий:

- И что это такое? (Смотрят на какие-то черепки)

Первый ведущий:

- Что-то непонятное. Скорее всего, это черепки от какого-то кувшина.

Второй ведущий:

- А мне кажется, это осколки лампы Алладина. Вот бы его собрать, потереть, и появился бы Джин…….

Первый ведущий:

- Мы у него что-нибудь попросили, ну, например…..

Второй ведущий:

- Его надо сначала собрать!

Первый ведущий:

- Давай на помощь позовем ребят!

Второй ведущий:

- Следующий конкурс "Лампа Алладина". Участникам нужно из осколков собрать лампу или кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание.

(Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его вслух)

участниками зачитываются собранные высказывания:

1. "Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника." В.Г. Белинский

2. "Только уважая учителя, можешь стать сам учителем" Вьетнамская пословица.

3. "Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети". Л.Н.Толстой.

Первый ведущий:

- Пока готовятся наши участники - музыкальная пауза

Второй ведущий:

- Сейчас мы вместе споем песенку «Море Галилей»

24. (Музыкальная игра «Море Галилей»)

Первый ведущий:

- Подведем итоги конкурса.

25. Гонг

26. (Весёлая - для конкурса «Творческий проект»)

Второй ведущий:

- А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой……

Первый ведущий:

- Ты, наверное, забыла, чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс….

Второй ведущий:

- Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки " О золотой рыбке" иметь царские хоромы….

Первый ведущий:

- И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная.

Второй ведущий:

- Поэтому следующий конкурс "Творческий проект" Участники нам представят свои предложения по благоустройству школы.

Первый ведущий:

- Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену для защиты проекта.

Второй ведущий:

- Жюри попросим подвести итоги этого конкурса, Результаты конкурса узнаем после небольшой паузы.

27. Скороговорки

Добрые бобры, Бодрые кобры.

У бабульки батоны, бублики и булки.

Забрели в гору бобры, а бобры то злы, но и добры.

Бобры в гору забрели. На деревья набрели.
А бобры то злы, колпаки остры.
Три дроворуба деревья и повырубали
Колпаком все деревья и посрубали.

Босая собака с бабкой ходила,
Бабка собаку босую побила.

Греби грибы грибник граблями.

Купила бабуся бусы Марусе
На рынке споткнулась о бусы бабуся
Не будет подарка у юной Маруси
Все бусы склевали по бусинке гуси.

Безбожник божится - божественное ёжится.

Гибралтар - лабрадор.

Первый ведущий:

- Вот мы и добрались до последнего конкурса "Музыкальное домашнее задание". Участникам разрешается помощь группы поддержки.

Второй ведущий:

- Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке

(Участники показывают свое музыкальное домашнее задание)

Первый ведущий:

- Жюри выставляет оценки за последний конкурс , и подводит итог сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям , а зрителям предлагаем ответить на шуточные вопросы:

1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)

2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного)

3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом)

4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит - соня)

5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест)

6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)

7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)

9-й: Назовите любимое выражение Карлесона? (Дело житейское)

10-й: Какое растение умеет "шагать" по стене? (Плющ)

11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)

12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)

13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге)

14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).

15-й: От чего утка плавает? (От реки)

Второй ведущий:

- А мы приглашаем на сцену членов жюри. Каждый член жюри делится своими впечатлениями о выступлении конкурсантов. (Далее проходит церемония награждения)

28. Туш

© 2010-2022