Конспект урока английского языка по теме День рождения 2 класс

Конспект урока английского языка по теме "День рождения" 2 класс
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка.

Учитель: Горблянская Светлана Викторовна

Тема урока: День рождения.

Цели урока:

1. Образовательная: научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «День рождения»;

2. Развивающая: развивать умение диалогической и монологической речи; развивать умения письма; развивать умения чтения;

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Ход урока:

1. Introduction:

T: Good afternoon my dear boys and girls! How are you? Get ready for the lesson. I am very glad to see you. Sit down, please. Let us begin the English lesson.

Aim: Сегодня мы с вами будем разговаривать об одном из ваших самых любимых праздников. Давайте прочитаем его название. Look and say.

(На доске прикреплены карточки. На каждой карточке с обратной стороны напечатана буква. Учитель переворачивает карточку, а ученики называют букву.

BIRTHDAY )

T: Thank you. You are right. (Слайд 2)

The topic of our lesson is birthday. Let's start our lesson. Open your copybooks.

(учитель записывает на доске число и тему урока)

2. Warming up: И так, представьте, что вы пришли на День рождения к вашему другу, но некоторых ребят вы не знаете. Давайте сыграем с вами в игру «Знакомство». Вы друг другу передаете микрофон и представляете себя. И так начнём с меня.

Т: My name is Svetlana Victorovna. I am twenty three.

( учащиеся представляют себя по очереди и передают микрофон друг другу)

T: Thank you. Now, let's repeat the words

(Слайд 3,4).

( учащиеся смотрят изображение на доске и называют слово)

3. Writing.

А сейчас вам нужно подобрать к каждому слову пару. И записать пары слов в тетрадь.

(Слайд 5)

(слова на доске написаны маленькими и заглавными буквами: cake, birthday, friend, party, present, CAKE, BIRTHDAY, PARTY, PRESENT).

4. Physical activity.

T: Thank your my dear pupils. Stand up, please. Look, listen and do.

(Слайд 6)

(учащиеся делают разминку, повторяя движения за животными на экране)

T: Well done. Sit down, please.

5. Vocabulary presentation and practice.

T: Open your books on the p. 62, ex. 2 (номер страницы записать на доске).

Look at the pictures.

Что делают дети на этих картинках? Давайте научимся говорить об этом на английском. Слушайте и повторяйте. Listen and repeat.

(учитель произносит предложения, учащиеся хором и индивидуально повторяют)

T: Thank you. Please, look at the board and say.

(Слайд 7,8)

6. Speaking. Work in pairs.

T: Вы не знаете когда день рождения Вашего друга. Вам нужно узнать. Ask and answer.

(Слайд 9) (на экране изображены времена года, и фразы: When is your birthday? My birthday is in …)

(учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них)

P 1: When is your birthday?

P 2: My birthday is in spring.

T: Very well!

7. Listening. Song.

T: А сейчас вы прослушаете песню на английском языке. Попытайтесь угадать о чем эта песня.

(учащиеся прослушивают отрывок из песни «Happy birthday» и угадывают о чем эта песня)

T: Listen and repeat.

(учащиеся слушают аудиозапись повторно и поют песню)

8. Summarizing.

T: Наш урок подходит к концу и сейчас вы получите по одной букве, которую вам необходимо будет разукрасить. Из этих букв нам необходимо составить на доске фразу "Happy birthday". (Слайд 10)

Прикрепляя букву к доске вам необходимо назвать её.

( учащиеся разукрашивают буквы и прикрепляют их к доске магнитами)

T: That's great! А теперь скажите, чему вы научились сегодня на уроке? (ученики по очереди отвечают на вопрос)

T: Stand up, please. The lesson is over. Good bye!


© 2010-2022