Конспект внеурочного занятия: Письмо деду Морозу

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов.   Предназначено для занятий внеурочной деятельностью по информатике для  общеинтеллектуального и общекультурного направлений. Цели: Формирование  у учащихся умения извлекать полезную информацию из предложенной  и владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой. Задачи: Образовательные: 1.     Научить учащихся создавать, обрабатывать информацию с использованием  мультимедиа технологий; 2.     Вовлечь  обучающихс...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ремонтненская гимназия №1


Письмо деду Морозу.

Внеклассное мероприятие

для учащихся 1-2 классов.


Предназначено для занятий внеурочной деятельностью по информатике для общеинтеллектуального и общекультурного направлений.







Учитель: Чежегова О.И.









2012 г

Цели:

Формирование у учащихся умения извлекать полезную информацию из предложенной и владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой.

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить учащихся создавать, обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий;

  2. Вовлечь обучающихся в художественно-творческую деятельность;

  3. Приобщить к эстетической культуре;

  4. Научить учащихся пользованию Интернетом.

Воспитательные:

  1. Формирование потребности в саморазвитии;

  2. Формирование активной жизненной позиции;

  3. Создать условия для формирования духовных качеств, эстетического вкуса у детей;

  4. Развитие культуры общения;

Развивающие:

  1. Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;

  2. Развитие чувства прекрасного;

  3. Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;

  4. Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций;

Планируемые результаты

Регулятивные:

планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

понимать информацию, представленную в неявном виде

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания при объяснении своего выбора

Личностные: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, к школьным товарищам в духе здорового соперничества.

Стучатся в дверь и передают конверт. В нем Конспект внеурочного занятия: Письмо деду Морозу

Письмо деда Мороза:

Здравствуйте, дорогие ребята! Зима уже на дворе и, значит, скоро Новый год. Я думаю, этот праздник любят все. Обязательно на Новый год наряжают ёлку, водят хороводы и, конечно же, получают подарки. Посылаю вам в этом письме пригласительные билеты на Новогодний карнавал, на котором мы обязательно с вами встретимся, а самым послушным и прилежным детишкам я вручу подарки.

До встречи! Дед Мороз.

Ребята, напишите на листочках свои пожелания деду Морозу. Мы вложим в конверт и отправим почтой в город Великий Устюг, где и живет дедушка.

Показ отрывка из мультфильма «Снеговик-почтовик» до момента, когда письмо крадет лисица.

Но просто так лисица отдавать письмо не хочет.

Лисица: Вы написали письмо дедушке Морозу, только я его ему так просто не отдам. Я сначала хочу проверить ваши знания о зиме. Для этого вам надо разделиться на 2 команды и быстро разгадывать мои загадки.

Каждому, кто правильно ответит на вопрос, вручается снежинка.

1 конкурс. Загадки.

  1. Ежегодно приходят к нам в гости
    Один седой, другой молодой,
    Третий - скачет, 4-ый - плачет. (Времена года)


  1. Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы,
    А в санях сидит царица белокожа, белолица.
    Как махнула рукавом, всё покрыло серебром. (Зима)


  1. Выросло, повыросло.

Из бороды повылезло.

Солнышко встало - ничего не стало. (сосульки)


  1. А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

двух шуб хватает. (варежки)


  1. Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица. (вьюга)

2. Этот конкурс будет посложнее, вы должны отгадать загадку, а к отгадке подобрать однокоренные слова.

  • Лежал, лежал,

Весной в реку убежал. (снег, снежный, снеговик, подснежник, снежинка)


  • Невидимкой осторожно,

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на окно. (мороз, морозный, морозилка, мороженное, изморозь)

3. Конкурс «Угадай слово». Переставь буквы в правильном порядке и прочти слово: ДЁЛ, НЕГС, МАЗИ, КАЁЛ, РОЗМО, КИСАН, ЛЖИЫ, ТОККА.

Какое время года можно описать, используя только эти слова?

4. О чем идет речь?

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке. Правильно, о снежинках.

ЗАДАНИЕ: для команд необходимо нарисовать снежинки в графическом редакторе Paint за время звучания зимней песенки.

5. Показать где в интернете можно нарисовать 3-D снежинку.

Сайт zefrank.com/snowflake/

6. Прежде, чем приступить к следующему занятию, необходимо выяснить какими цветами мы можем рисовать такие времена года как лето, зима.

Конспект внеурочного занятия: Письмо деду МорозуКонспект внеурочного занятия: Письмо деду Морозу

ЗАДАНИЕ: На рабочем столе компьютера имеется файл «Снегурочка». Открыть его с помощью программы Paint и раскрасить его в соответствии с предложенной гаммой цветов.

7.

Конспект внеурочного занятия: Письмо деду Морозу

Получилось слово СНЕГ.

Ребята, Лиса нам вернула письмо с вашими пожеланиями, но почтой мы не будем рисковать отправлять его, вдруг еще какая-нибудь лиса тоже захочет почитать его.

? Как вы думаете, каким способом можно передать письмо деду Морозу мгновенно. Электронной почтой. Так и поступим. Дед Мороз прочтет все ваши пожелания и обязательно исполнит их. (Конверт с пожеланиями вручается классным руководителям классов).

Поведение итогов конкурсов. Вручение наград и подарков.

© 2010-2022