Индивидуальный план профессионального развития

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развития

Садыковой Алсу Хакимулловны, учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» на межаттестационный период.

Сроки реализации - 2015-2020г.



Цели профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС

2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.Продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.

6.Участвовать в работе семинаров, консультаций, круглых столов, проводимых педагогами школы.

7.Продолжить практическую работу по теме самообразования "Роль художественной литературы в духовно- нравственном воспитание".

8.Повышать профессиональный уровень через посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

9.Обучение и повышение квалификации через курсовую подготовку.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Деятельность учителя в

условиях

перехода на

ФГОС

Ресурсный пакет к

рабочим

программам

курсов «Педагог-

исследователь»

Получение

необходимой

информации

для подготовки к работе по ФГОС

Октябрь

2015г.

Индивидуальный план профессио

нального развития

учителя

Заседание

МО

Нормативно-правовая база

Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Изучение

основополагающего

документа

Ноябрь,

декабрь

2015 г.

Выступление

Заседание

МО

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государствен

ных

образователь

ных

стандартов

общего

образования

второго

поколения

Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова. -

М : Просвещение,

2009.

Книга М. М. Поташника, В. М. Левина "Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС"

Журналы "Магариф". "Гаилә һәм мәктәп", "Казан утлары", "Безнең мирас"

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

октябрь

2015 г.

Тезисный

план

Заседание

МО


Школьный семинар

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного

учебно - воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Разработка рабочей

Программы по курсу

«Татарский язык»

Август 2015г.

Рабочая программа

Размещение

программы по курсу

« Татарский язык»

программы на сайте

школы

Разработка рабочей

программы по курсу

«Литература»

Август 2015 г.

Рабочая программа

Размещение

программы на сайте

школы

Создание методических

разработок уроков с

применением технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

Ноябрь 2015- май

2019 г.

Методические

разработки уроков

Открытые уроки для

молодых

специалистов

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы в течение учебного года

Внедрение формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

2016 г.

Портфолио обучающихся

Заседание учителей-классных руководителей «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном

процессе в условиях

введения ФГОС»

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

татарского языка и литературы в течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Обучение татарскому языку и литературе при переходе на ФГОС

Ноябрь

2016г.

Обмен опытом

Заседание

МО

Открытые уроки и внеурочные мероприятия


Октябрь,

2017 г.

Урок

МО учителей татарского языка и литературы

Участие на научно-практических конференциях имени Хади Атласи, Абдуллы Алиша, Фатиха Карима.

Ежегодно в соответствии с положением проведения конференции

Описание опыта

Публикация статьи в сборниках

Выступление на заседании районном МО учителей татарского языка и литературы: " Роль художественной литературы в духовно- нравственном воспитании".


август, 2018


Обмен опытом

МО (район) учителей татарского языка и литературы

" Роль художественной литературы в духовно- нравственном воспитании".

Май, 2019

Обмен опытом

Публикация статьи в журнале "Магариф"

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Открытый урок по

татарскому языку

ежегодно

апрель

Урок татарского языка,

разработанный в соответствии

с требованиями ФГОС

Сценарий урока

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Участие в проведении

предметной недели

по предмету

Ежегодно

апрель

Подготовка и проведение

мероприятий в рамках

предметной недели

Подготовка к проведению

предметной недели

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

1 раз в четверть

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО татарского языка и литературы

Конференция школьников

ежегодно

февраль, март, апрель

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

Создание методической копилки учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

"Психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы в условиях модернизации образования»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО « Казанский (Приволжский) федеральный университет»

14. 04.- 06.05. 2014г.

Итоговая работа на тему: «Комплексное изучение жизни и творчества Ф.Яруллина на уроках татарской литературы и во внеурочной деятельности (татарские группы 5-8 классы)»

6.Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Деятельность учителя в

условиях введения

ФГОС

Постоянно

7

Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение года

7

7.Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей татарского языка и литературы

Представление рабочей программы

Август, ежегодно

Рабочая программа



© 2010-2022