«Путешествие по центрам языков»

 Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков» Шишканова Н.А воспитатель второй категории.  Цель: ·         Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. ·         Учить прислушиваться к речи на других языках (народный фольклор, короткие стихи и песенки). ·         Расширять словарный запас детей. ·         Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». ·         Учить называть ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»

Цель:

  • Формирование готовности к изучению государственного и английского языков.

  • Учить прислушиваться к речи на других языках (народный фольклор, короткие стихи и песенки).

  • Расширять словарный запас детей.

  • Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?».

  • Учить называть части тела на русском и казахском языках.

  • Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке.

  • Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку.

  • Учить повторять английские слова в игре.

  • Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи.

  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

  • Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.

Этапы образовательной деятельности.

1.Мотивационно - побудительный этап: Сегодня мы отправимся в путешествие по странам, и увидим много интересного.

" В Казахстане мы живем

Есть у каждого свой дом

Есть работа, есть семья

Мама, папа есть и я!!!»

Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Ребята, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан), как называется наша столица? (Астана), молодцы. А нас с вами ждет в ауле Бота, хочет, чтоб вы с ним поиграли, отправляемся. Сели на лошадку и поскачем.

Игра на казахском языке «Кто в деревне живет?».

Называют животных в игре на казахском языке

Мысық, ит, бұзау, балапан, қой.

Бота спрашивает, знаете ли вы части тела? Давайте назовем их.

Игра «Назови части тела»

Бас - голова,

шаш - волосы,

қол - рука,

аяқ - нога,

мойын - шея,

қарын - живот,

арқа - спина.

Молодцы ребята, а теперь мы попрощаемся с Ботой, Сауболыныз!

Отправляемся в далекую Англию, где люди говорят на английском языке, а отправимся мы туда на самолете.

Заводим мотор, взлетаем:

Самолет летит, самолет гудит

У-у-у-у-у-у-у - лечу в Англию

Приземляемся, посмотрите, нас встречает Жирафчик, и у него много разноцветных шариков.

Здороваемся на Англиском Хелоу Жиравчик!

В Англии утро давайте расскажем Жирафчику стихотворение про утро «Гуд монинг,гуд монин

Гуд монинг тую

Гуд монинг,гуд монин

Ай глед ту си ю..»

Молодцы, а Жирафчик хочет сделать с вами разминку, которая называется «Гуд монинг»

Он позвал своего друга Алекса, чтоб он нам помог

Игра «Гудмонинг» - дети выполняют движения под музыку.

Молодцы ребята, вам понравилось в Англии? А теперь нам пора отправляться дальше в Россию, попрощаемся с Жирафчиком, Гуд бай, а полетим мы в Россию на воздушных шарах, которые подарил нам Жирафчик. Полетели.

Центр правильной речи:

Здороваются с Аленкой на русском языке.

Аленка их встречает с караваем.

Ребята, а мы же с вами тоже знаем игру про каравай, давайте покажем и расскажем Аленке

Игра «Дождик, дождик поливай

Будет хлеба каравай

Будут булки, будут сушки

Будут вкусные ватрушки»

Аленка говорит, что на Руси любят водить хороводы, и она предлагает с ней поиграть в хороводную игру.

Хороводная игра «По малину в сад пойдем»

Молодцы ребята, вы наверное устали путешествовать, а в России очень любят веселье, Аленка дарит вам мыльные пузыри для мыльного развлечения и крендельки

Рефлексивно - корригирующий этап:

В каких странах мы были? Какие герои нас встречали? На каких языках говорили?

Отправимся в следующий раз снова в путешествие по странам? ( ответы детей).


© 2010-2022