- Преподавателю
- Другое
- «Путешествие по центрам языков»
«Путешествие по центрам языков»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шишканова Н.А. |
Дата | 04.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»
Цель:
-
Формирование готовности к изучению государственного и английского языков.
-
Учить прислушиваться к речи на других языках (народный фольклор, короткие стихи и песенки).
-
Расширять словарный запас детей.
-
Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?».
-
Учить называть части тела на русском и казахском языках.
-
Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке.
-
Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку.
-
Учить повторять английские слова в игре.
-
Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи.
-
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
-
Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.
Этапы образовательной деятельности.
1.Мотивационно - побудительный этап: Сегодня мы отправимся в путешествие по странам, и увидим много интересного.
" В Казахстане мы живем
Есть у каждого свой дом
Есть работа, есть семья
Мама, папа есть и я!!!»
Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
Ребята, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан), как называется наша столица? (Астана), молодцы. А нас с вами ждет в ауле Бота, хочет, чтоб вы с ним поиграли, отправляемся. Сели на лошадку и поскачем.
Игра на казахском языке «Кто в деревне живет?».
Называют животных в игре на казахском языке
Мысық, ит, бұзау, балапан, қой.
Бота спрашивает, знаете ли вы части тела? Давайте назовем их.
Игра «Назови части тела»
Бас - голова,
шаш - волосы,
қол - рука,
аяқ - нога,
мойын - шея,
қарын - живот,
арқа - спина.
Молодцы ребята, а теперь мы попрощаемся с Ботой, Сауболыныз!
Отправляемся в далекую Англию, где люди говорят на английском языке, а отправимся мы туда на самолете.
Заводим мотор, взлетаем:
Самолет летит, самолет гудит
У-у-у-у-у-у-у - лечу в Англию
Приземляемся, посмотрите, нас встречает Жирафчик, и у него много разноцветных шариков.
Здороваемся на Англиском Хелоу Жиравчик!
В Англии утро давайте расскажем Жирафчику стихотворение про утро «Гуд монинг,гуд монин
Гуд монинг тую
Гуд монинг,гуд монин
Ай глед ту си ю..»
Молодцы, а Жирафчик хочет сделать с вами разминку, которая называется «Гуд монинг»
Он позвал своего друга Алекса, чтоб он нам помог
Игра «Гудмонинг» - дети выполняют движения под музыку.
Молодцы ребята, вам понравилось в Англии? А теперь нам пора отправляться дальше в Россию, попрощаемся с Жирафчиком, Гуд бай, а полетим мы в Россию на воздушных шарах, которые подарил нам Жирафчик. Полетели.
Центр правильной речи:
Здороваются с Аленкой на русском языке.
Аленка их встречает с караваем.
Ребята, а мы же с вами тоже знаем игру про каравай, давайте покажем и расскажем Аленке
Игра «Дождик, дождик поливай
Будет хлеба каравай
Будут булки, будут сушки
Будут вкусные ватрушки»
Аленка говорит, что на Руси любят водить хороводы, и она предлагает с ней поиграть в хороводную игру.
Хороводная игра «По малину в сад пойдем»
Молодцы ребята, вы наверное устали путешествовать, а в России очень любят веселье, Аленка дарит вам мыльные пузыри для мыльного развлечения и крендельки
Рефлексивно - корригирующий этап:
В каких странах мы были? Какие герои нас встречали? На каких языках говорили?
Отправимся в следующий раз снова в путешествие по странам? ( ответы детей).