• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект занятия на тему: Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться. (2 младшая группа)

Конспект занятия на тему: Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться. (2 младшая группа)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия на тему: « Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться». (2 младшая группа)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя. Отвечать на вопросы воспитателя, правильно употреблять в речи название качеств предметов; закреплять правильное и отчётливое произношение звуко в [ м], [ш], [с]. Активизировать глаголы и прилагательные. Воспитывать внимательность.

Материал: колоски

Ход занятия:

В-ль :-Дети, вы помните мы с вами читали сказку « Колосок».

-Что нашёл Петушок?

Дети: Колосок.

В-ль: -Что сделал Петушок с колоском?

Дети: Обмолотил.

В-ль: -Как он молотил?

Дети: Тук-тук-тук.

В-ль:- А что получилось, когда он обмолотил колос?

Дети: Зерно.

В-ль: А что сделал Петушок с зерном?

Дети: Смолол.

В-ль:- Как мелется мука?

Дети имитируют круговые движения руками и произносят ж-ж-ж.

В-ль :-Какая получилась мука?

Дети: Белая, мягкая, ароматная, рассыпчатая и т. д.

В-ль: -Что Петушок сделал с мукой?

Дети: Замесил тесто.

В-ль:Как Петушок смесил тесто?

Дети имитируют движения.

В-ль: -Покажите, как Петушок лепил пирожки из теста.

Дети имитируют движения.

В-ль: -Ребята, а что было бы с колоском, если бы его нашли мышата?

Дети: Ничего не было бы.

В-ль:-Почему?

Дети: Мышата ленивые, не любят трудиться.

-Чтобы есть пироги, надо много потрудиться.

-Ребята, вам нравиться Петушок?

Дети: Да.

-Петушок какой?

Дети: Добрый, трудолюбивый, он мышат простил, угостил их пирогами.

В-ль:- Мышата ещё маленькие, глупенькие, они подрастут, поймут,что трудиться надо всем и будут помогать Петушку. А Петушок их обязательно научит, как и что надо делать.

-Ребята, а вы видели колосок?

Ответы детей.

В-ль:

Раздаю детям по колоск у ,предлагаю рассмотреть колосок, потрогать его ,понюхать.

-Вот такой колосок и нашёл Петушок.

-В следующий раз, когда мышата найдут колосок, они тоже испекут пироги и угостят Петушка.

А пока мышата маленькие, мама поёт им вот такую песенку:

Мышонку мама-мышка

Шептала: «Шалунишка!

Шумишь, шумишь, болтаешь!

Ты маме шить мешаешь!

А я ,-шептала мышка,-

Подушку шью малышке!

(Дети повторяют потешку)

© 2010-2022