• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг - сессия «Вовлечение учащихся в эффективное взаимодействие через работу в группах используя стратегии критического мышления»

Коучинг - сессия «Вовлечение учащихся в эффективное взаимодействие через работу в группах используя стратегии критического мышления»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг - сессия «Вовлечение учащихся в эффективное взаимодействие через работу в группах используя стратегии критического мышления»

Тема

«Вовлечение учащихся в эффективное взаимодействие через работу в группах используя стратегии критического мышления»

Цели

Познакомить учителей с особенностями групповой работы ,с методом случайного деления на группы . с стратегиями критического мышления «Идейная карусель», «Галеря» с формой формативного оценивания « Две звезды и пожелание»,

Ожидаемый результат

Учителя умеют создать коллоборативную среду, умеют разделить на группы, знают правила работы в группе , умеют применить стратегии «Идейную карусель» и «Галерею» на уроках, умеют взаимооценивать

Ключевые идеи

«Сущность коллаборативного (группового) обучения, то есть обучение в сотрудничестве, являющееся личной философией учителя, а не только методом, используемым в классе. Во всех случаях объединения субъектов в группы, сотрудничество предполагает способ работы на основе уважения, признания способностей и личного вклада каждого члена группы. Существует распределение власти и ответственности между членами группы для эффективной работы групп. Основная предпосылка обучения в сотрудничестве основана на достижении консенсуса путем сотрудничества членов группы». (Руководство для учителя).

Ресурсы

Стикеры для взаимооценивания, флипчарты для работы в группах, маркеры , разрезанные пословицы для деления на группы приём «собери пословицу» ,анкеты для обратной связи от участников коуч сессии. Руководство для учителя . 2_L3W3D4_Инструкция по работе в группе Aктивные методы обучения и преподавания.

1 этап

8мин

Приветствие « Имя + качество»в кругу.

(Вот какие мы все замечательные) Муравьи

2 этап

5мин

Деление на группы «собери пословицу»

3 этап

15мин

Работа в группах стратегия «Идейная карусель» Предлагается стратегия «Карусель» можно использовать для изучения нового материала или закреплении пройденного по большой теме (предлагается материал из учебника естествознание).

Каждая группа составляет кластер на заданную тему 3мин ,затем по команде начинается движение групп и на каждый кластер добавляются свои идеи по 2мин ., через 2мин идёт смена групп и так по кругу пока не вернулись к своему кластеру . Посмотрели что добавили соседние группы .Обсудили с чем согласны , с чем не согласны. И клеются стикеры (критерии на доске) розовый -полностью согласны, жёлтый - не согласны, зелёный - сомневаемся

4 этап

10мин

Стратегия «Галерея» Каждая группа выходит со своим флипчартом и делится с чем согласны или не согласны. Все кластеры вывешиваются на доску .

5 этап

2мин

ОдО « Две звезды и пожелание»,

6 этап

3 мин

Рефлексия Обратная связь .Анкета

Вывод

Наиболее благоприятным аспектом работы в группах является возможность общения ,но это требует умение не только говорить но и слушать .

Литература

Руководство для учителя первый (продвинутый ) уровень, ,активные формы обучения и преподавания.


Современный учитель

Современный ученик

Современная школа



Оценивание эффективности использования процесса коучинга

Были ли Вам понятны цели коучинга?

Да, так как__________________________________________________

Нет, потому что______________________________________________

Признаете ли Вы данные цели соответствующими Вашим потребностям?

Да, так как__________________________________________________

Нет, потому что______________________________________________

Были ли Вам продемонстрированы новые подходы в преподавании и обучении

Да___________________________________________________________

Нет, потому что________________________________________________

Если - да, то каковы они?________________________________________

______________________________________________________________

Осознали ли Вы свою вовлеченность в период проведения занятия?

Да, так как____________________________________________________

Нет, потому что________________________________________________

Изучили ли Вы что-то новое в период проведения занятия и что именно?

Да, __________________________________________________________

Нет, потому что________________________________________________

Утвердилась ли Ваша уверенность при использовании новых подходов и каким образом?

Да, так как______________________________________________________

Нет, потому что__________________________________________________

Вдохновило ли Вас данное занятие на внесение изменений в собственную практику преподавания и обучения и какие именно изменения?

Да, так как_____________________________________________________

Нет, потому что_________________________________________________


Размышляя об уроках Каждый день Вы записываете размышления по поводу изменений в вашей практике, связанных с темой. Что удалось? Что вызвало положительные эмоции? Что необходимо предусмотреть? Почему не всё задуманное получилось? Как этого достичь?

Что писать? Вы сами решаете - что, но постарайтесь выбирать самое важное. Если возможно, то не менее и не более 5 предложений.

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5

Дата

1

2

3

4

5


© 2010-2022