Перспективное планирование по разделу программы Социализация

"Предметный мир" 1.     Тема "Зачем людям одежда нужна?". (Методы и приёмы: д/и "Оденем кукол на прогулку", вопросы к детям, "Разложи по полочкам" (дифференцирование предметов одежды и обуви)). Цель: Формировать представление о том, для чего людям нужна одежда; в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Дифференцировать мужскую и женскую одежду. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.   2.      Тема "Идём в магази...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективное планирование по разделу программы "Социальный мир".

Средняя группа

"Предметный мир"

  1. Тема "Зачем людям одежда нужна?". (Методы и приёмы: д/и "Оденем кукол на прогулку", вопросы к детям, "Разложи по полочкам" (дифференцирование предметов одежды и обуви)). Цель: Формировать представление о том, для чего людям нужна одежда; в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Дифференцировать мужскую и женскую одежду. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

  2. Тема "Идём в магазин за игрушками". (Методы и приёмы: игровая ситуация, вопросы, упр. "Выполни задание", упр. "Покажи и расскажи, как можно играть с твоей игрушкой", д/и "Выбери только игрушки"). Цель: Формировать представление о том, что игрушки бывают разного размера, цвета, материала. Упражнять в назывании игровых действий с игрушками. Классификация предметов (игрушки-другие детские вещи).

  3. Тема "Чем похожи и чем различаются". (Методы и приёмы: игровая ситуация, вопросы, направленные на обследование предметов и выделение существенных признаков, д/и "Найди лишнюю картинку"). Цель: Формировать умение выделять существенные признаки и на их основе различать сходные предметы: стул, кресло; чашку, стакан; скатерть, салфетку; ложки - чайную и столовую. Закреплять в речи точное название перечисленных предметов, их назначение в жизни. Упражнять в дифференциации родовых понятий.


  1. Тема "Знакомство с качествами предметов". (Методы и приёмы: эксперимент, обследование предметов (стаканов), вопросы, Д/упр. "Найди в группе прозрачные (непрозрачные) предметы). Цель : Формировать представление о качествах предметов: "прозрачный", "непрозрачный", ввести в словарь соответствующие слова, формировать адекватные способы обследования, соответствующие качествам, "прозрачный", "непрозрачный".

© 2010-2022