- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематический план по учебной дисциплине УД. 01 Введение в специальность
Календарно-тематический план по учебной дисциплине УД. 01 Введение в специальность
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семчик А.А. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
Рассмотрено
на заседании цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин
Председатель ЦК ________Тулова Ю.Ф.
Протокол от «______»_______2015г.
№___
Утверждаю
Заместитель директора
по учебно-производственной работе
___________ Бобер Н.П.
«___»____________2015 г.
Календарно-тематический план
на 2015/2016 уч. год
по учебной дисциплине УД.01 Введение в специальность
составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором образовательной организации среднего профессионального образования
«ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)».
Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Группа 12-М
Курс
№ семестра
Максимальная учебная нагрузка
в часах
Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины
Кол-во контрольных работ
Форма контроля
(за семестр)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка в часах
Самостоятельная работа обучающегося
в часах
Всего, часов
в т.ч. лабораторные работы, практические, семинарские занятия, часов
1
1
25
17
-
8
-
-
2
33
22
-
11
-
зачет
Всего
58
39
-
19
-
зачет
Преподаватель____________________ / А.А. Семчик /
2. Содержание календарно-тематического плана
№ п/п
раздела
Наименование разделов, темы
учебной дисциплины
Объем времени на освоение учебной дисциплины
№
заня-тия
План
занятия
Задания для обучающихся
Кол-во час. на занятие
Дата
проведения
занятия
Обязательная аудиторная нагрузка
сам.
работа,
час.
План
Факт
Всего
часов
в т. ч. Лабор.
практ., семин. занятие, час.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I семестр
1.
Раздел 1. Организация обучения
16
-
8
-
-
-
-
-
-
Тема 1.1 Предмет курса, его цели и задачи.
10
-
4
1
1.Введение.
2.Организация учебного процесса
3.Предмет курса, его цели и задачи.
4. История создания и развития Прибрежненского аграрного колледжа.
5.Традиции колледжа.
6.Устав колледжа.
Конспект, интернет
Выполнение домашних заданий. Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников. Проработка конспекта лекции,
2
2
7. Рекомендуемая литература.
8. Многоступенчатая система высшего профессионального образования. Цели и задачи профессиональной подготовки. Законы «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
3
9.Государственные образовательные стандарты.
10.Специальность и специализации. Учебный план. Расписание. Теоретическое и практическое обучение.
11.Перечень и краткое содержание общенаучных и специальных дисциплин. Дисциплины по выбору. Учебные программы. Обязательные и факультативные занятия.
учебной литературы и Интернет источников.
2
4
12.Виды учебных занятий: лекции, семинары, практические и лабораторные
занятия, консультации, домашние задания, расчетно-графические работы, курсовые, выпускные квалификационные работы.
13.Аттестация, зачеты, экзамены, итоговая аттестация, междисциплинарные экзамены,
учебные и производственные практики. Студенческие олимпиады по учебным дисциплинам.
2
5
14.Экскурсия в музей колледжа
2
Тема 1.2. Советы первокурснику
6
-
4
6
1.Советы первокурснику. Планирование бюджета времени.
2.Научная организация труда. Конспект лекций. Организация самостоятельной работы. Графики СРС. Работа с технической литературой, подготовка к практическим и лабораторным занятиям, выполнение контрольных , курсовых работ и проектов.
3.Технические средства обучения в учебном процессе колледжа.
4.Кураторство в учебных группах, контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью учебных занятий студентами.
Конспект, интернет.
Выполнение домашних заданий. Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников. Проработка
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
7
5.Дисциплина и самодисциплина. Правила внутреннего распорядка колледжа. Студенческое самоуправление. Обеспечение студентов (стипендии, общежитие, спортивно-оздоровительный комплекс и др.)
6.Роль вычислительной техники в деятельности студента. Новые информационные технологии обучения, применяемые в колледже. Порядок использования компьютерной техники в колледже.
конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников
2
8
7.Информационное обеспечение учебного процесса. Организация библиотеки. Книжные фонды и их структура.
8.Правила пользования абонементами, читальным залом, технология получения книг. Справочный аппарат библиотеки, библиотечные каталоги. Библиография, ее назначение и принципы. Печатные картотеки другие формы информации. Кабинет курсового и дипломного проектирования. Эталонный комплект учебной литературы в библиотеке.
2
2
Раздел 2. Изучение регламентирующей документации по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
4
-
4
-
-
-
-
-
-
Тема 2.1. Изучение регламентирующей документации по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
4
-
4
9
1.ФГОС по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.
2.ОПОП по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.
3.Область профессиональной деятельности техников-механиков.
Определение места потенциального трудоустройства в местном регионе.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
II семестр
Тема 2.1. Изучение регламентирующей документации по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
4
-
4
10
4.Объекты профессиональной деятельности техников-механиков
5.Виды профессиональной деятельности техников-механиков
6. Дисциплины, изучаемые студентами специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.
7. Классификация дисциплин. Последовательность преподавания.
Определение места потенциального трудоустройства в местном регионе.
2
11
8. Характеристики основных дисциплин. Особенности каждой дисциплины.
1
3
Раздел 3. Отрасли использования техников-механиков
14
-
4
-
-
-
-
-
-
Тема 3.1. Механизация растениеводства
4
-
1
12
1 Роль растениеводства в сельскохозяйственном производстве
2 Механизация производственных процессов в растениеводстве
Выполнение домашних заданий. Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников. Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
2
13
3 Применение сельскохозяйственных машин в растениеводстве
2
Тема 3.2. Механизация животноводства
4
-
1
14
1 Роль животноводства в сельскохозяйственном производстве
2 Механизация производственных процессов в животноводстве
2
15
3 Применение машин в животноводстве
2
Тема 3.3. Механизация переработки с.-х. продукции
4
-
1
16
1 Роль переработки сельскохозяйственной продукции
2 Механизация производственных процессов при переработке с/х продукции
2
17
3 Применение машин при переработке с.-х. продукции
2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Тема 3.4. Ремонт машин и оборудования | 2 | - | 1 | 18 | 1 Обзор технологических процессов ремонтных мастерских 2 Оборудование ремонтных мастерских | Выполнение домашних заданий. Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников. Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников. | 2 |
|
|
4 | Раздел 4. Профессиональная ориентация | 5 | - | 3 | - | - | - | - | - | - |
| Тема 4.1. Организация системы высшего образования | 2 | - | 2 | 19 | 1 Профессиональное направление будущих выпускников 2 Определение направления дальнейшего обучения, определение высшего учебного заведения для продолжения обучения | Выполнение домашних заданий. Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников. Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников. | 2 |
|
|
| Тема 4.2. Техника поиска работы | 2 | - | 1 | 20 | 1 Объективная оценка уровня подготовки выпускника 2 Умение работать с дополнительной литературой 3 Социальная защищённость и материальная заинтересованность | 2 |
|
| |
| Зачетное занятие | 1 | - | - | 21 | - | - | 1 |
|
|
| Итого | 39 | - | 19 | - | - | - | - | - | - |
Преподаватель____________________ / А.А. Семчик /