Контрольная работа по математике для 2 класса

Контрольная работа по математике разаработана в рамках ФГОС,даны рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий двух вариантов,правильные ответы и решения базового и повышенного  уровней,выделены разделы содержания,объекты оценивания (Приемы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом  в другой разряд;представление о периметре прямоугольника;приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;нахождение неизвестного компонента арифметического действия;понимание...  
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий варианта №1

Правильные ответы и решения базового уровня:

1 балл (верно) - указан только верный ответ, 0 баллов - указан неверный ответ, ответ или отсутствует.

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

1

15,11,9,6,8,12

1

2

10см

1

3

Б)28

1

4

9+7=16(д)- во 2аклассе

1

5

53,40,8,99

1

6

49,50,17,60,96,30

1

7

Х+7=16

Х=16-7

Х=9

9+7=16

16=16

1

Правильные ответы и решения повышенного уровня:

2 балла - приведен полный верный ответ;

1 балл - приведен частично верный ответ;

0 баллов - приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

8

1)12+3=15(ог)- собрала со второй грядки.

2)12+15=27(ог)- собрала с двух грядок.

Ответ: 27 огурцов.

2

9

7 дм - 7 см =70см-7см=63см

4 дм 6 см + 4 см=40см6см+4см=46см+4см=50см= 5дм

6 дм 3 см - 3 дм=60см3см-30см=63см-30см=33см=3дм3см

3 дм 5 см - 2 см=30см5см-2см=35см-2см=33см=3дм2см

2

10

49,50,51

48,38,28

2

11

14-7=7

80-9=71

16+8=24

75-15=60

68-28=40

2

12

2)1м20см

2

ИТОГО:

17

Критерии: 35% - 65% - 3

66% - 97% - 4

98% - 100% - 5


Контрольная работа по математике для 2 классов за год (итоговая)

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 +6 18 - 9 16- 8

8 + 3 6 - 0 7 + 5

2. Длина прямоугольника 3 м, ширина 2 м. Найди периметр прямоугольника.

3. Реши выражение: 16 - 9 + 23 =

4. Реши задачу: Во 2Б классе 9 девочек, а во 2А на 7 больше. Сколько девочек во 2 А классе?

5. Запиши число в котором: 5д.3ед = 4д. 0ед.= 0д. 8ед.= 9д. 9ед.=

6. Найди значения выражений.

43 + 6 87 - 70 76 + 20

80 - 30 60 + 0 34 - 4

7. Реши уравнение: х + 7 =16


8. Реши задачу: Сколько огурцов собрала бабушка с двух грядок, если с одной собрала 12 огурцов, а с другой - на 3 больше?


9. Выполни действия с величинами.

7 дм - 7 см 6 дм 3 см - 3 дм

4 дм 6 см + 4 см 3 дм 5 см - 2 см

10. Вставь пропущенные числа.

46, 47, 48, …, …, …, 52, 53

98, 78, 58, …, …, …

11. Запиши выражения и найди их значения.

Уменьшаемое 14, вычитаемое 7.

80 уменьшить на 9.

16 увеличить на 8.

Разность чисел 75 и 15.

На сколько число 68 больше, чем число 28?

12. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя?

Обведи ответ:

1)20см; 2)1м 20см; 3)3м; 4)8м;

Контрольная работа по математике для 2 классов за год (итоговая)

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

7 +6 17 - 9 18- 9

9 + 3 8 - 0 7 + 4

2. Длина прямоугольника 4 м, ширина 3 м. Найди периметр прямоугольника.

3. Реши выражение: 18 - 9 + 25 =

4. Реши задачу: В шкафу на первой полке 28 книг, а на второй на 9 меньше. Сколько книг на второй полке?

5. Запиши число в котором: 6д.2ед = 5д. 0ед.= 0д. 9ед.= 8д. 8ед.=

6. Найди значения выражений.

53 + 6 97 - 60 66 + 20

90 - 40 70 + 0 45 - 5

7. Реши уравнение: х + 6 =18


8. Реши задачу: Сколько кочанов капусты собрала бабушка с двух грядок, если с одной собрала 14 кочанов, а с другой - на 3 больше?


9. Выполни действия с величинами.

6 дм - 7 см 8 дм 6 см - 3 дм

3 дм 6 см + 4 см 4 дм 5 см - 2 см

10. Вставь пропущенные числа.

56, 57, 58, …, …, …, 62, 63

88, 78, 68, …, …, …

11. Запиши выражения и найди их значения.

Уменьшаемое 16, вычитаемое 7.

90 уменьшить на 9.

26 увеличить на 8.

Разность чисел 85 и 15.

На сколько число 76 больше, чем число 26?

12. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя?

Обведи ответ:

1)20см; 2)1м 20см; 3)3м; 4)8м;

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий варианта №2

Правильные ответы и решения базового уровня:

1 балл (верно) - указан только верный ответ, 0 баллов - указан неверный ответ, ответ или отсутствует.

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

1

13,12,8,8,9,11

1

2

14см

1

3

34

1

4

28 - 9 = 19(к)

1

5

62,50,9,88

1

6

59,50,37,70,86,40

1

7

Х+6=18

Х=18-6

Х=12

12+6=18

18=18

1

Правильные ответы и решения повышенного уровня:

2 балла - приведен полный верный ответ;

1 балл - приведен частично верный ответ;

0 баллов - приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполнение задания

8

1)14+3=17(к)- собрала со второй грядки.

2)17+14=31(к)- собрала с двух грядок.

Ответ: 31 кочан.

2

9

6 дм - 7 см =60см-7см=53см

3 дм 6 см + 4 см=30см6см+4см=36см+4см=40см= 4дм

8 дм 6 см - 3 дм=80см6см-30см=86см-30см=56см=5дм6см

4 дм 5 см - 2 см=40см5см-2см=45см-2см=43см=4дм2см

2

10

59,60,61

58,48,38

2

11

16-7=9

90-9=81

26+8=34

85-15=70

76-26=40

2

12

2)1м20см

2

ИТОГО:

17

Критерии: 35% - 65% - 3

66% - 97% - 4

98% - 100% - 5


Контрольная работа по математике для 2 классов за год (итоговая)


План работы

Раздел содержания


Объект оценивания

Уровни сложности

Максимальный балл за выполнение

1

Числа и величины

Приемы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом в другой разряд;

Б

1

2

Геометрические величины

Представление о периметре прямоугольника

П

2

3

Арифметические действия

Решение числового выражения

Б

1

4

Работа с текстовыми задачами

Применение полученных знаний для решения практической задачи

Б

1

5

Числа и величины

Состав чисел второго десятка

Б

1

6

Числа и величины

Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;

Б

1

7

Арифметические действия

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Б

1

8

Работа с текстовыми задачами

Применение полученных знаний для решения практической задачи

П

2

9

Числа и величины

единиц длины (см, дм, ) и их соотношений

П

2

10

Числа и величины

Запиши следующее число последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила

П


2

11

Арифметические действия

Усвоение математической терминологии.

П

2

12

Работа с текстовыми задачами

Понимание зависимостей между величинами в

нестандартной математической задаче;

П

2


© 2010-2022