Портфолио учителя Критерий 1

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Аналитическая справка









Критерий I





«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»



1.Показатель «Динамика учебных достижений»

К1.П1.1. Доля обучающихся освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих

неудовлетворительную оценку) по итогам года (по всем классам за

межаттестационный период).

Панкратова Наталья Александровна в течение межаттестационного периода имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Качество знаний и умений обучающихся данного учителя соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта общего образования. При 100% общей успеваемости качественная составила:

2010-2011 - 100%

2011-2012 - 100%

2012-2013 - 100%

2013-2014 - 100%

2014-2015 - 100%

Результаты по классам представлены в таблице.

Высокая успеваемость обусловлена применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Наталья Александровна особое внимание уделяет формированию действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

К1.П1.2. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих

отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Обучающиеся Панкратовой Натальи Александровны показывают стабильно высокие результаты в ходе проведения рубежного контроля знаний и умений по музыке и изобразительному искусству, проводимого ею.

Результаты школьных итоговых работ за учебные года представлены в таблице.

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

К1.П1.2.1. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Внеурочная социально-значимая деятельность - это развитие социальной адаптации обучающихся в школьной и социальной среде. Социально-значимая деятельность является важным средством развития организаторских, творческих, коммуникативных способностей школьников и предполагает соответствие идеи любого проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности.

Для достижения такой цели Панкратова Н.А. ежегодно проводит в школе Недели искусства, на которых учащиеся могут проявить себя в различных видах деятельности: конкурсе рисунков на сказочную тему, музыкальной викторине, играх «Картинная галерея», «Угадай мелодию» и др.

Под ее руководством в школе был реализован проект к 70-летию Победы в ВОВ «Открытка для ветерана», в ходе которого были созданы детьми рисунки, ставшие основой для открыток. Открытки были напечатаны, подписаны и подарены ветеранам накануне знаменательной даты при участии администрации школы и сельского библиотекаря.

В 2011-2012 учебном году при активном сотрудничестве Панкратовой Н.А. с краеведческим музеем в МОУ СОШ п. Тургенево в её кабинете была организована передвижная выставка и выездной лекторий «Храмы аткарские». Выставка работала две недели, в ходе которых Рыжовым Владимиром Николаевичем были прочитаны лекции об аткарских храмах, действующих ныне и уже не существующих. Им были также представлены и показаны собственные фотографии живописных мест нашей аткарской земли. Все эти материалы стали основой для создания Панкратовой Н.А. учебной презентации о культовой архитектуре Аткарска, а также используются ею на уроках по искусству в качестве дополнительного наглядного материала.

Аткарский художник Пётр Алексеевич Трущелёв рассказывал о своей работе, о том, чему и как должен учиться человек, пожелавший сделать изобразительное искусство своей профессией.

  1. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)».

К1.П1.3.1. Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету.

Внеурочная работа по предмету должна быть логичным продолжением урока в том смысле, что она, как и урок, является важным звеном в единой системе обучения, осуществляемой учителем в школе. Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать её и после звонка. Внеурочная работа по изобразительному искусству и музыке - это организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию искусствоведческого опыта и окружающей действительности. Но самое главное в организации внеурочной работы по предмету - это то, как организовать общение, как заинтересовать школьников, разбудить и стимулировать их фантазию и инициативу.

Во внеурочную работу по предмету Панкратова Наталья Александровна вовлекает детей на основе свободного выбора. Добровольное начало - один из основных ее принципов внеурочной работы. Этот принцип в значительной мере определяет ее содержание и методы. Данная работа предполагает максимум самостоятельности и активности обучающихся, но данный принцип абсолютно не исключает руководящей роли учителя. Таким образом, Наталья Александровна активно ведет работу по вовлечению своих учеников во внеурочную деятельность по искусству. Разрабатывая каждое внеурочное мероприятие или занятие, педагог ясно представляет себе его место в этой системе.

В 2014-2015, 2015-2016 учебных годах успешно организована работа кружка «Творческая мастерская».

К1.П1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету.

Высокий познавательный интерес учащихся к изучению предметов искусствоведческой направленности немыслим без организации внеурочной деятельности по предметам. В содержании образования произошел переход от знаниевой парадигмы образования к деятельностной, объединяющей интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Вместе с тем количество часов в учебных программах не всегда позволяет в полной мере реализовать возможности предмета в данном направлении. Однако внеурочная деятельность по предмету дает возможность выявить и раскрыть потенциал учащихся. Эффективность внеурочной деятельности напрямую зависит от добровольности участия, заинтересованности, творческого содружества учителя и ученика по достижению совместно выбранной цели.

Современное общество предъявляет высокие требования к человеку, и задача педагога не столько вооружить ребенка знаниями, сколько научить его применять их на практике. Поэтому во внеурочной деятельности Панкратова Н.А. делает акцент на проектную, исследовательскую деятельность, используя также при этом индивидуальную форму работы, организацию массовых мероприятий (предметных олимпиад).

Охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по предмету составляет 69%.

Директор школы: / И.М.Попов/

Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области

К1П1.1.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что за отчетный период доля обучающихся освоивших ГОС и не имеющих неудовлетворительную оценку по итогам года составляет 100%.

Основание: таблица результатов успеваемости по предметам за отчетный период.

Класс

Кол-во обуч.

Предмет

Успевают на

Успевае

мость

Качество

Средний балл

5

4

3

2

н/а

2010-2011 учебный год

2

5

музыка

4

-

-

-

-

100%

100%

5

3

10

музыка

8

2

-

-

-

100%

100%

4,8

4

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

5

6

музыка

6

-

-

-

-

100%

100%

5

6

12

музыка

12

-

-

-

-

100%

100%

5

7

14

музыка

13

1

-

-

-

100%

100%

4,9

8

6

музыка

1

5

-

-

-

100%

100%

4,2

9

12

музыка

8

4

-

-

-

100%

100%

4,7

2011-2012 учебный год

2

3

музыка

3

-

-

-

-

100%

100%

5

3

3

музыка

3

-

-

-

-

100%

100%

5

4

10

музыка

8

2

-

-

-

100%

100%

4,8

5

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

6

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

7

12

музыка

8

4

-

-

-

100%

100%

4,7

5

5

ИЗО

5

-

-

-

-

100%

100%

5

6

5

ИЗО

4

1

-

-

-

100%

100%

4,8

7

12

ИЗО

8

4

-

-

-

100%

100%

4,7

8

13

искусство

11

2

-

-

-

100%

100%

4,8

9

8

искусство

1

7

-

-

-

100%

100%

4,1



2012-2013 учебный год

2

8

музыка

8

-

-

-

-

100%

100%

5

3

3

музыка

3

-

-

-

-

100%

100%

5

4

4

музыка

4

-

-

-

-

100%

100%

4

5

8

музыка

5

3

-

-

-

100%

100%

4,6

6

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

7

4

музыка

3

1

-

-

-

100%

100%

4,8

8

14

искусство

8

6

-

-

-

100%

100%

4,6

9

13

искусство

6

7

-

-

-

100%

100%

4,5

2013-2014 учебный год

2

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

3

7

музыка

7

-

-

-

-

100%

100%

5

4

3

музыка

3

-

-

-

-

100%

100%

5

5

4

музыка

4

-

-

-

-

100%

100%

5

6

8

музыка

6

2

-

-

-

100%

100%

4,6

7

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

5

4

ИЗО

2

2

-

-

-

100%

100%

4,5

6

8

ИЗО

4

4

-

-

-

100%

100%

4,5

7

5

ИЗО

5

-

-

-

-

100%

100%

5

8

4

искусство

2

2

-

-

-

100%

100%

4,5

9

15

искусство

9

6

-

-

-

100%

100%

4,6

2014-2015 учебный год

2

7

музыка

7

-

-

-

-

100%

100%

5

3

5

музыка

5

-

-

-

-

100%

100%

5

4

7

музыка

7

-

-

-

-

100%

100%

5

5

3

музыка

3

-

-

-

-

100%

100%

5

6

4

музыка

4

-

-

-

-

100%

100%

5

7

7

музыка

4

3

-

-

-

100%

100%

4,6

5

3

ИЗО

3

-

-

-

-

100%

100%

5

6

4

ИЗО

4

-

-

-

-

100%

100%

5

7

7

ИЗО

3

4

-

-

-

100%

100%

4,4

8

5

искусство

5

-

-

-

-

100%

100%

5

9

4

искусство

2

2

-

-

-

100%

100%

4,5



Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

Директор школы: / И.М.Попов/








Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области

К1П1.2.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что по результатам внутришкольного мониторинга в межаттестационный период педагогического работника образовательные программы освоили в полном объеме 100 % учащихся.

Основание: таблица результатов итоговых работ; отчеты педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года.

Учебный год

Класс

Предмет

Общее число обучающихся в классе

Число обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

Доля от общего числа обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

2010-2011

2

музыка

5

5

100%

3

музыка

10

10

100%

4

музыка

5

5

100%

5

музыка

5

5

100%

6

музыка

14

14

100%

7

музыка

14

14

100%

5

ИЗО

5

5

100%

6

ИЗО

14

14

100%

7

ИЗО

14

14

100%

8

искусство

6

6

100%

9

искусство

12

12

100%

2011-2012

2

музыка

3

3

100%

3

музыка

3

3

100%

4

музыка

10

10

100%

5

музыка

5

5

100%

6

музыка

5

5

100%

7

музыка

12

12

100%

5

ИЗО

5

5

100%

6

ИЗО

5

5

100%

7

ИЗО

12

12

100%

8

искусство

13

13

100%

9

искусство

8

8

100%

2012-2013

2

музыка

8

8

100%

3

музыка

3

3

100%

4

музыка

4

4

100%

5

музыка

8

8

100%

6

музыка

5

5

100%

7

музыка

4

4

100%

5

ИЗО

8

8

100%

6

ИЗО

5

5

100%

7

ИЗО

4

4

100%

8

искусство

14

14

100%

9

искусство

13

13

100%

2013-2014

2

музыка

5

5

100%

3

музыка

7

7

100%

4

музыка

3

3

100%

5

музыка

4

4

100%

6

музыка

8

8

100%

7

музыка

5

5

100%

5

ИЗО

4

4

100%

6

ИЗО

8

8

100%

7

ИЗО

5

5

100%

8

искусство

4

4

100%

9

искусство

15

15

100%

2014-2015

2

музыка

7

7

100%

3

музыка

5

5

100%

4

музыка

7

7

100%

5

музыка

3

3

100%

6

музыка

4

4

100%

7

музыка

7

7

100%

5

ИЗО

3

3

100%

6

ИЗО

4

4

100%

7

ИЗО

7

7

100%

8

искусство

5

5

100%

9

искусство

4

4

100%






Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.



Директор школы: / И.М.Попов/











Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К1П1.2.1.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что ею регулярно проводится Неделя искусства согласно плану методической работы школы.

Основание: план и отчет проведения предметной недели.









Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/








Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области




К1П1.2.1.


Справка



Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что ею был осуществлён школьный творческий социально-значимый проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Открытка для ветерана войны».



Основание: планирование проведения проекта, фото слайдов.









Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.








Директор школы: / И.М.Попов/










Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К1П1.3.1.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что она действительно является руководителем кружка художественной (декоративно-прикладной) направленности в течение 2014-2015, 2015-2016 учебных годов.

Основание: план работы кружка, копия журнала кружковой работы, копия

приказа об организации внеурочной деятельности.





Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/








К1П1.3.1.



Списки обучающихся,

посещающих кружок художественного (декоративно-прикладного) направления

у педагога Панкратовой Н.А.




Учебный

год

Ф.И. ученика

Классы

Учебный год

Ф.И. ученика

Классы

2014-2015

Кружок «Творческая мастерская»

2015-2016

Кружок «Творческая мастерская»

Мадюскина А.

Протасова А.

Тришкин Е.

Астахова Т.

Кравцова А.

Салихов Р.

Соломатов Н.

Казаченко А.

Киреева С.

Селиверстова М.

Бобылева К.

Волостнова У.

Лаврова А.

Киреева Ю.

Поимцева Е.

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

8

8

8

9

9


Киктенко В.

Сахарова С.

Сунцева Д.

Панкратов И.

Филиппова П.

Чайникова Н.

Якшин В. Мадюскина А.

Протасова А.

Тришкин Е.

Астахова Т.

Кравцова А.

Бобылева К.

Волостнова У.

Лаврова А.

5

5

5

5

5

5

5

6

6

6

7

7

9

9

9









Информация дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

Директор школы: / И.М.Попов/



Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная

общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К1П1.3.2.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по предметам у данного педагога составляет 69%.

Основание: список участников кружка, расписание занятий,

таблица занятости обучающихся по классам


Внеурочная деятельность по предмету

Классы

Общее

кол-во детей

Кол-во охваченных

Процент охвата

Кружок «Творческая мастерская»

5-9

23

15

65

Активная команда для участия в проектах социально-значимой деятельности

5-9

23

10

43

Неделя искусства

1-9

50

50

100

ИТОГО


96

75

69




Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

Директор школы: / И.М.Попов/




Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К1П1.2.1.

Справка

Дана учителю изобразительного искусства и музыки Панкратовой Н.А. в том, что в 2011-2012 учебном году в её кабинете действительно были организованы выставка и лектории «Храмы аткарские», под руководством фотохудожника Рыжова В.Н. и художника Трущелёва П.А..

Основание: документальные и фотоматериалы лектория, фотоотчёт по проведению мероприятия.





Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/





© 2010-2022