• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы по теме «Развитие логического мышления и связной речи на уроках татарского языка»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы по теме «Развитие логического мышления и связной речи на уроках татарского языка»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рыбно-Слободская СОШ№2» Токрановой Эльвиры Ильясовны




Методическая тема: «Развитие логического мышления и связной речи на уроках татарского языка»

Тема школы: «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС»

Сроки реализации: 2011, 2013-2017 г.

Актуальность темы: ФГОС ОО определяет: «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.» Этим требованием определяется и выбор темы индивидуального плана. Ученик умеющий мыслить, думать и планировать предстоящую работу, делать выводы - и есть логически мыслящий человек. Предмет «литература» и «язык» в системе обучения работают в направлении понимания смысла прочитанного и предопределяют далҗнейшую работу с ним. Работу со связной речью и над умением логически мыслить, очень важно проводить на уроках словесности. Этапы работы начинаются с системы упражнений и работы с текстом, завершающим этапом в школе являются проектно-исследовательские работы.

Цель: повысить свой уровень теоретической, методической, психолого- педагогической, практической подготовленности как учителя татарского языка и литературы



Календарное планирование индивидуального плана повышения квалификации

этапы работы

задачи этапа

основное содержание работы

планируемый результат

подготови-тельный

2011г.

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; - изучить опыт педагогов практиков;

1.Постановка целей

2.Изучение литературы

3. Посещение уроков коллег занимающихся данной проблематикой

1. Определение направлений работы.

2. Планирование деятельности

основной

2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 у.г.

-изучать и применять требования ФГОС НО, ОО

- изучать и применять новые информационные технологии;

-разработать задания и дидактические материалы для изучения развития учащихся;

-развать познавательный интерес учащихся через уроки, внеклассную, внеурочную работу;

1. Повышение квалификации

2.Участие в работе инновационной площадки.

3.Участие в вебинарах

4.Обучение на семинарах по изучению сингапурских структур

5.Применение в работе технологий: коммуникативного, развивающего обучения, ИКТ, сингапурских методик

6.Участие в профессиональных конкурсах

7.Подготовка и участие старшеклассников к предметным олимпиадам

8. Работа по подготовке учащихся к выполнению исследовательских работ и участие на конференциях различного уровня.

9.Разработка программы элективных курсов

10.Применение игровых форм работы для внеурочной деятельности

11. Представление открытых уроков и мастер-классов

12. Выбор и разработка дидактических и наглядного презентационного материала для изучения развития учащихся по данной проблематике

13. Создание сайта учителя

1. Применение полученных знаний и опыта на уроках и внеклассной, внеурочной деятельности.

2. Демонстрация поэтапных результатов на семинарах, конкурсах, открытых уроках.

обобщающий

2016-2017 у.г

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования

1. Широкое применение методической темы на уроках, внеурочной и внеклассной деятельности

2.Выступления с результатами работы над темой перед коллегами

3. Публикация в СМИ



Отчет о проведенной работе над индивидуальной темой саморазвития за период 2011, 2013-2015 годов

Этап работы

Направление работы

Результат

подготовительный

Изучение литературы

Литература, изученная по данной проблеме:

- Изучение материалов по реализации ФГОС на сайтах МОНРТ и ИРОРТ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2."Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан: преобразование обучения для 21 века"1ч. -Казань, Программный офис реализации проекта.

3. ."Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан: преобразование обучения в 21 веке: развитие культуры мышления". -Казань, Программный офис реализации проекта.-2014г.

4. ."Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан:Программа школы превосходства. Направление: обучение, способствующее мозговой деятельности(BBL)". -Казань, Программный офис реализации проекта.-2014г.

5. Бутурлакина Т.Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС.- Армавир, 2013г.

6.Л.Г.Гыйләҗиева, Г.В.Хадиева "Татар теле 9 нчы сыйныф: дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү" Казан,2013.

7.ЯхинА.Г. Әдәбият дәресләре: Укытучылар,югары уку йортлары студентлары һәм укучылар өчен кулланма.- Казан: Мәгариф , 2003.-159б.

Изучение опыта коллег

посещены семинары школьного, районного уровня

основной

Повышение квалификации

«Реализация ФГОС ООО: конструирование инновационных педагогических технологий обучения татарскому языку и литературе»

Участие в вебинарах

Вебинары на темы: «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» (дек.,2014) , «Оценка метапредметных результатов в основной школе:смысловое чтение»(март,2015), «Открытый урок с просвещением. Как работать с электронным учебником. »(март,2015),»Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе»(март, 2015). «Различные подходы к организации работы в классе»(фев.2015), «Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО »(фев.2015).

Применение в работе технологий: коммуникативного, развивающего обучения, ИКТ, сингапурских методик

-Открытый урок 15.11.2014 в 11б классе на тему «Жизнь и творчество Х.Туфана»

- Открытый урок февраль 2015 в 7 классе на тему «Метафора в прозведении Р.Хафизовой «Астры- цветы долголетия» в рамках муниципального тура конкурса «Учитель года»

- Открытый урок март 2015 в 7 классе на тему «Сказка про Тансылу» З.Мансура. Понятие об идее» в рамках зонального тура конкурса «Учитель года»

Мастер - класс в рамках конкурса «Учитель года» муниципального и зонального уровней на тему «Знать мало, нужно использовать…»

Публикация на тему: "Р.Фәхретдиновның әдәби әсәрләрен өйрәнү аша тәрбияви максатка ирешү" в сборнике "Р.Фәхретдинов укулары" фәнни-гамәли конференциясе материаллары", 2015ел

Участие в профессиональных конкурсах

Участник республиканского тура(2011г); Победитель муниципального тура профессионального конкурса «Учитель года», участник зонального тура(2015г.)

Подготовка и участие старшеклассников к предметным олимпиадам

за 2013-2015г. подготовлено: - 5 призеров и 2 победителя муниципального тура, 1 призер республиканского тура Всероссийских олимпиад по татарскому языку и литературе;

- Олимпиада КФУ по татарскому языку- 14 участников 1 тура, 3 получили приглашение на 2-й тур;

- Международная олимпиада по татарскому языку-6 участников

- Олимпиада "Татартелеинфо"- 2победителя , 4 участника

-"Зиряк тиен" 5 участников

Работа по подготовке учащихся к выполнению исследовательских работ и участие на конференциях различного уровня.

-5-я Всероссийская научно- практическая конференция учащихся, студентов и аспирантов "Татарская лингвокультурология: проблемы и перспективы"(2014г)- 1 место

-6-я Республиканская научно- практическая конференция им. Г.Ибрагимова(2014г.)-3 место

-2-я республиканская конференция учителей и учащихся посвященная памяти Туфан Миңнуллина-1 место

- Муниципальный конкурс «Татар кызы»- 1 место

-1-й этап Республиканского межведомственного конкурса сочинений среди учащихся общеобразовательных организаций РТ, посвященный истории органов прокуратуры России и зарубежных государств(муниципальный)- грамота

- Конкурс сочинений на противокоррупционную тему "Руководитель должен быть справедливым" (муниципальный)- грамота

-Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» Министерства труда и занятости(муниципальный)- грамота

Разработка программы элективных курсов

«Виды работ с текстом» для учащихся 9 класса в целях подготовки к ЕРТ

Создание сайта

Был создан учительский сайт Учительский.сайт/Токранова-Эльвира-Ильясовна



© 2010-2022