- Преподавателю
- Другое
- Программа самообразования на 2015-18 учебные годы
Программа самообразования на 2015-18 учебные годы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Прокофьева Э.Л. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Программа самообразования
на 2015-2018 годы
учителя английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
№132 с углубленным изучением иностранных языков»
Ново- Савиновского района г.Казани
Прокофьевой Эльзы Леонидовны
Тема самообразования: « Реализация ФГОС на уроках английского языка»
Цель - изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.
Задачи:
-
Изучить литературу и материалы в сети;
-
Пройти курсы повышения квалификации;
-
Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС;
-
Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
-
Разработать методические разработки уроков с применением системно-деятельностного подхода. Апробировать разработанные уроки на практике.
-
Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.
Теоретическая подготовка
№
Основные направления
Мероприятие
Срок
Результативность
1
Повышение собственного уровня знаний
-
Изучение материалов ФГОС
-
Курсы повышения квалификации
-
Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода
-
Изучить новые программы и учебники по ФГОС
-
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
-
«Порядок введения ФГОС начального общего образования»
-
Изучение нормативных документов.
2015
2015
2015-18
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Список литературы теме .
Методическая копилка учителя
Методическая копилка учителя
Применение на уроках и во внеурочной деятельности
Методическая копилка учителя
2
Методичес
кое
1.Формирование портфолио по теме самообразования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения
3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности
2015-18
Регулярно
2015-18
2015-18
2015-18
Портфолио
Методическая копилка учителя
Самоанализ
Методическая копилка учителя
3
Информационно-технологические технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс
2015-18
Использование ИКТ на уроках английского языка
4
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.
Регулярно
Регулярно
Разработка уроков по здоровому образу жизни
Практическая деятельность
№
Основные направления
Мероприятие
Срок
Результативность
1
Диагностика способностей учащихся
1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе
2.Диагностика сформированности ключевых компитенций учащихся.
2015-18
2015-18
Выступление на ШМО
Применение на уроках и во внеурочной деятельности
2
Методическое
1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.
2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.
5.Апробация разработанных уроков на практике.
6. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.
7.Участие в предметной недели.
2015-18
2015-18
2015-18
2015-18
2015-18
По плану школы
По плану школы
Картотека уроков
Пакет поурочного планирования самостоятельные, практические и контрольные работы
карточки,
задания и
вопросы по предмету
Самоанализ
Выступление на ШМО
3
Информационнотехнологические технологии
Создать персональ ный сайт и ежемесячно его пополнять
2015-18
Сайт учителя английского языка
4
Охрана здоровья
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни
Регулярно
регулярно
Проведение уроков по здоровому образу жизни
Итоги деятельности по самообразованию.
1.Повышение качественной и абсолютной успеваемости.
2.Разработка методических разработок уроков, программ.
3.Разработка новых форм и приёмов обучения.
4. Выступление на ШМО, семинарах.
5.Разработка и проведение открытых уроков.
6.Обобщение опыта по исследуемой теме.
7. Написание отчета по проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.