Как будили солнышко

Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста)Задачи:По изобразительной деятельности:(нетрадиционная техника) .1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать) .2. Учить детей рисовать птичек, применяя технику печатания (держатьпечатку за черешок, прикладывать к подушечке из поролона,пропитанного гуашью и наносить оттиск на бумагу.)3. Развивать чувство цвета.4. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.В обучающей игре «Один - м...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 �������� �������� ����� ���� ������ �������� (����� ������ ������� ��������) ������: �� ��������������� �����������: (������������� �������) . 1. ������� ������� � �������� ���������� �������� ������ (������) . 2. ����� ����� �������� ������, ������� ������� �������� (������� ������� �� �������, ������������ � ��������� �� ��������, ������������ ����� � �������� ������ �� ������.) 3. ��������� ������� �����. 4. ����������� ������� � �����, �������� ������� �������. � �������� ���� ����� - �����: 1. ���� 2-� ��� ���������� �������������� (���� � �����) ��������. 2. � ����� 3-�� ���� ����� ����������� ������ ��������� ���������� ��������� ����� - ���� (���� - �����) ; 3. ��������� ��������. � ����������� ����������: 1. ���������� ����� ����� ������ �������� ����� ��� ������ ����������� ���� �������, 2. �������������� ������ �����. � ����������� ����: 1. ��������� ����� �������� ������� � ������� ����� ���, ��������� �������� ��� ���������. 2. ��������� ������� � ��������������� ����� ������� ��������� ����������. 3. ������� ������� ����� ������������� ����� � ����� ��� ������ �������. 2. �������� � ����: �����, ��������, ������� �� ������, ����� (� �������������, ������ � ��������� � ���������� (�������� �� ������ � ���� �������, �� ����� ������ �������� ������, ������������ � ������� ����, ������� � ������������ ����, �������� � ����������� �� ��������, ������� ����� �����, ��������� �������, ���������� � ��������� �� �����, ���� � ���������: ��������, �������� � ����� ����. ��� ����. ��������������� ������. ���� ������ � ������, ��������� � ������. �� ������� �������������� ������ �� ����, ��������� ���������� ��������. �����������: ����, ��� ���������, �� ��������, � ������� ��� �� ���������. (����������� �������� �� ������� ������� � ������ ��� �� �������) . �����������: ������! �� ������ � ���� ������ �� �������� � �������� ��� ����� �� ��������� �������� �������� ��������. �������� ���������� � � ������� ��� �������� ���� ����������� ������� ����������. (���� ����� � �������� ��������� �� ������� � ��� ������� �������� �������� ������� �� ������ �������, ������� ��������� ����� � �����.) �����������: ����! �������� ������� ��� � ��� ������ � ����� ��������� �������. �� ������� ������ ������������ �������� ����� ��������. ��� �� ������� �����, �����. � �� ������ ������� ����� ���������. �� ������ ������ � �������� �������. (���� ������ �� ������������������ �������� � ������� �� ������ ��������.) ��������� ���� ����� - �����. � ���� ���� ����������� ��������� ������������� �����: �����, ������. �� �������� ���� ���� ������� ����� � �����. �����������: ������ �������� ����� �� � ���� �������. ������� ��� ��������! �� ��� �� ���? �������� �������� ����� �� �����. (���� ���������) �����������: ���� ����� �������� ����� �����, �������� � ��� �������� ����. ��������, ���� ��������. ����������� ��������� � ����: ��� ������ ��������. �������, �����, �� ��� ��������. � ������� ��� � ���� ���� ����� ��������. ��������� ���������� ����. ���������, ��������! - ��������� ������ � ������! � �������� ���� ���������, � ��� ��������. �����, ������� � ��������� �������. �������, �������� - ������������ ������ ��������� �� ����. �����������: ����, �� ������, �������� ������, ���� �� ����� � ����. ������, ����� ���� ����� � ������� �������� ��������? �����������: � ������� ��� ��� ����� �������, � ������� �� �� � ����. (���� ��� �� �������) . �����������: ���, �� ������, �������� ������, �� ����� ������ ���������� � � ������ �������. �����������: ��, ������, �� ��� �� �������� ���� ��������? �����������: ����� ����, ������ ������ ��������� ��������� ������� ��������? �� ��� �� ���? ��� �� ��������� � ��� �����. ������� �� ����� �������� ������. �����������: ������� ��� � ����, ��� ����� �������, �� ������� ���� ������, � ������ ������� �����. (����������� ���������� ���� �������, ������) �����������: ������� ����� ������? � - ��������. ����� ����������� ���������� ���� ��������� ������, ������� ������� ��������. ���� ������ ������ �� ���� ������. �� ��������� �������� ������ ���������� ����� ���� � ����. �����������: ��������� ������, ������ � ���������. �� ������� ����, ������� ������. ��, � ������ ���, �������� ����� �� �����. �����������: �������� ���������! � ������ �� ����. ������� ��������, ����� - � � ������, ��� ��� ���. (� ������ ������� ��������) . �����������: ������, ������� �������� �������� ������� �������� � ������� �����. ���� �������� �������� �� ������ �������: ������� �������� � ������ � ������� ������ � ���� �������. �� ��������� � ������� � ������ � �������. ����� ���� ��������. ����������� (�� ����� ��������) : ��������, ��� �����, �� ������� ��� ���������� ��� ���������� ��, � ��� ����� ��������! ����������, �����! (���� �������, ������ ��������, ��������) . �����������: �� ������ ���� ��������. � ����� ��� ����������. �� �������, �� �������, ������ ���� ������, �� �������, �� �������. ��������� � ��� ���. 
© 2010-2022