• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по дисциплине Экономика организации специальности СПО 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине Экономика организации специальности СПО 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

___________ Ю.Н. Виноградов

«____» __________ 201_ г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины



Экономика организации





Специальность 38.02.01 - «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"



Санкт-Петербург

2014

ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

Составитель:

преподаватель СПБ ГБОУ СПО «ПКГХ» __________________ Харченко Л.Г.

(подпись)

Эксперты:

Техническая экспертиза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО)

(подпись)

Содержательная экспертиза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО)

(подпись)


СОГЛАСОВАНО

Председатель П (Ц) К

________________ Харченко Л.Г.

Протокол №____ от «____» ___________201_г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика организации

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании повышения квалификации и переподготовки бухгалтеров, экономистов, в профессиональной подготовке бухгалтеров и экономистов.

1.2. Место дисциплины в структуре рабочей профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Экономика организации» является общепрофессиональной дисциплиной и относится к профессиональному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- определять организационно-правовые формы организации;

- находить и использовать необходимую экономическую информацию;

- определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

- заполнять первичные документы по экономической деятельности организации;

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации.

знать:

- сущность организации как основного звена экономики отрасли;

- основные принципы построения экономической системы организации;

- принципы и методы управления основными и оборотными средствами;

- методы оценки эффективности их использования;

- организацию производственного и технологического процессов;

- состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;

- способы экономии ресурсов, в том числе основные энергосберегающие технологии;

- механизм ценообразования;

-формы оплаты труда;

- основные технико-экономические показатели деятельности организации и методику их расчетов.

Результатом освоения программы профессиональной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.2

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 4.1

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;

самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

177

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

30

контрольные работы

-

курсовая работа

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой

20

Подготовка сообщений

39

Промежуточная аттестация в форме - другие формы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины - Экономика организации

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Предпринимательство и организация

13


Тема 1.1.

Организация - основное звено хозяйствования

Содержание учебного материала

11

Понятие и сущность организации (предприятия). Классификация организаций. Порядок образования и ликвидации организации.

1

Практическое занятие № 1. Составление учредительных документов.

2


Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений


5

Тема 1.2.

Роль организации в производстве

Содержание учебного материала

2

Производственная структура предприятия. Производственный процесс и принципы его организации

1

Раздел 2.

Материально - техническая база организации

22

2












2






3








3









3










3









3






3




3







3







3






Тема 2.1.

Основные производственные фонды предприятия

Содержание учебного материала

16

Понятие о производственных фондах предприятия, их типы. Классификация и структура основных производственных фондов. Учёт и оценка основных фондов. Износ и амортизация основных производственных фондов. Методы расчёта амортизационных отчислений. Показатели эффективности использования основных фондов.

Практическое занятие № 2. Расчёт амортизационных отчислений

2

Практическое занятие № 3. Расчёт показателей использования основных фондов

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

4


Тема 2.2.

Оборотные средства предприятия

Содержание учебного материала

6

Оборотные средства, их структура. Показатели оборотных средств

Практическое занятие № 4. Расчёт показателей оборотных средств

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

2

Раздел 3.

Кадры, организация труда и заработной платы

26

Тема 3.1.

Трудовые ресурсы организации и производительность труда

Содержание учебного материала

9

Рынок труда. Кадровая политика организации. Экономическая сущность производительности труда. Показатели производительности труда.

Практическое занятие № 5. Расчёт показателей производительности труда.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

3

Тема 3.2.

Организация заработной платы в промышленности

Содержание учебного материала

15

Понятие заработной платы. Основные формы и системы оплаты труда. Расчёт фонда оплаты труда.

Практическое занятие № 6. Расчёт заработной платы различных форм и систем.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

9




Раздел 4.

Основные экономические показатели

60

Тема 4.1.

Себестоимость и калькуляция

Содержание учебного материала

14

Себестоимость и калькуляция. Сущность себестоимости, её виды. Виды себестоимости. Калькуляция себестоимости.

Практическое занятие № 7. Расчёт себестоимости изделия

2

Практическое занятие № 8. Составление калькуляции себестоимости нескольких видов продукции

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

4

Тема 4.2.

Доход, прибыль и рентабельность организации

Содержание учебного материала

14

Понятие прибыли. Источники получения прибыли. Формирование и распределение прибыли на предприятии.

Практическое занятие № 9. Расчёт показателей рентабельности работы предприятия

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений

6


Тема 4.3.

Ценовая политика предприятия

Содержание учебного материала

10

Этапы ценообразования. Виды цен на предприятии. Факторы, влияющие на цену товара. Стратегии ценообразования на предприятии.

Практическое занятие № 10. Методика расчётов формирования цен

2

Тема 4.4.

Внутрифирменное планирование на предприятии

Содержание учебного материала

8

Сущность планирования. Виды планирования. Стратегическое планирование на предприятии. Особенности планирования на современном этапе развития.

Тема 4.5.

Бизнес-план предприятия

Содержание учебного материала

14

Бизнес-план - основа создания предприятия. Разделы бизнес - плана. Характеристика разделов бизнес-плана. Составление основных разделов бизнес-плана.

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентаций

6

Раздел 5.

Раздел 5. Финансовые ресурсы предприятия

8

Тема 5.1.

Образование финансовых ресурсов на предприятии

Содержание учебного материала

8

Порядок образования финансовых ресурсов на предприятии

Практическое занятие № 11-12. Инвестиционный проект

2

Практическое занятие № 13. Анализ движения денежных потоков

4

Раздел 6.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

10

Тема 6.1.

Особенности внешнеэкономической деятельности предприятия

Содержание учебного материала

10

Сущность, формы и условия развития внешнеэкономической деятельности предприятия. Регулирования и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия.

Практическое занятие № 14. Факторы развития внешнеэкономической деятельности.

2

Практическое занятие № 15. Содержание внешнеэкономического контракта

2

Тематика курсовой работы:

Составление калькуляции двух видов продукции

20

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой

20

Всего:

177


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета экономических дисциплин.

Оборудование учебной аудитории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- методические указания по выполнению практических работ;

- методические указания по организации самостоятельной работы студентов;

- плакаты;

- схемы;

- таблицы.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийное оборудование.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Экономика: Учебник / Е.С. Дубровская. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2012.

  2. Экономика: Учебное пособие / Е.Ф. Борисов. - М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2012.

  3. Экономика. Словарь: Учебное пособие / В.М. Пушкарева. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.

  4. Экономика: Учебное пособие / В.В. Клочков. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.

  5. Экономика фирмы: Учебник / А.М. Магомедов, М.И. Маллаева. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012.

Дополнительные источники:

1. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2010.

Интернет-ресурсы:

1. kodeks.ru/

2. minfin.ru

3. garant.ru

4. base.consultant.ru


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)


Основные показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК.2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

- демонстрация умения выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения заполняя первичные документы по экономической деятельности организации








Экспертное наблюдение за освоением профессиональных компетенций (оценка выполнения заданий) в ходе проведения производственной практики.

Оценка результатов дифференцированного зачета.







ПК 2.3.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

- демонстрация умения проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета с определением организационно-правовой формы организации, с учётом состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показателей их эффективного использования

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

- демонстрация умения отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации с нахождением и использованием необходимой экономической информации.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

- демонстрация умения отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период с определением состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

- демонстрация умения составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки с применением основных принципов построения экономической системы организации, с применением знаний принципов и методов управления основными и оборотными средствами и методами оценки эффективности их использования

ПК 4.3.Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

- демонстрация умения составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки используя знания сущности организации как основного звена экономики отрасли

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

- демонстрация умения проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности с расчетом по принятой методологии основных технико-экономических показателей деятельности организации.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.



Экспертное наблюдение за освоением профессиональных компетенций (оценка выполнения заданий) в ходе проведения производственной практики. Оценка результатов дифференцированного зачета.

Отзывы руководителя, фотоотчеты, оценка по поведению, использование информационных технологий для подготовки презентаций и др.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

Оценка эффективности и качества выполнения.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск необходимой информации в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

Использование различных источников для поиска информации, включая электронные.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Применение программных продуктов в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Анализ инноваций в области документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

Распределение объема часов по видам работ и формам обучения

Наименование раздела Наименование темы дисциплины

Всего часов

Аудиторные занятия

в том числе

Самостоя-тельная работа

лекции

практические

лабораторные

Раздел 1. Предпринимательство и организация

13

8

6

2

5

Тема 1. Организация - основное звено хозяйствования

11

6

4

2

5

Тема 2. Роль организации в производстве

2

2

2

-

-

Раздел 2. Материально - техническая база организации

22

16

10

6

6

Тема 3. Основные производственные фонды предприятия

16

12

8

4

4

Тема 4. Оборотные средства предприятия

6

4

2

2

2

Раздел 3. Кадры, организация труда и заработной платы

24

12

8

4

12

Тема 5. Трудовые ресурсы организации и производительность труда

9

6

4

2

3

Тема 6. Организация заработной платы в промышленности.

15

6

4

2

9

Раздел 4. Основные экономические показатели

60

44

36

8

16

Тема 7. Себестоимость и калькуляция

14

10

6

4

4

Тема 8. Доход, прибыль и рентабельность организации

14

8

6

2

6

Тема 9. Ценовая политика предприятия

10

10

8

2

-

Тема 10. Внутрифирменное планирование на предприятии

8

8

8

-

-

Тема 11. Бизнес-план предприятия

14

8

8

-

6

Раздел 5. Финансовые ресурсы предприятия

8

8

2

6

-

Тема 12. Образование финансовых ресурсов на предприятии

8

8

2

6

-

Раздел 6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

10

10

6

4

-

Тема 13. Особенности внешнеэкономической деятельности предприятия

10

10

6

4

-

Курсовая работа. Составление калькуляции двух видов продукции

40

20

20

20

ИТОГО

177

118

88

30

59

Балльно - рейтинговая система оценки знаний учащихся

При изучении дисциплины «Экономика организации» применяется балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.


Шкала для оценки знаний студентов по дисциплине «Экономика организации»

Тема

Вид работ

Вид занятий

Планируемое время на одно занятие

Коды формируемых компетенций

Контрольно-оценочные средства

Дата

Оценка в баллах за вид занятия

Максимальная сумма баллов за темы

Тема 1.

Организация - основное звено хозяйствования


АР

Лекция

4

ОК 1

ПК 2.2

Собеседование

1-5

25

Практические

2

ОК 1,ОК 4

ПК 2.2-2.3

Собеседование

1-5

СР

Подготовка сообщений

5

ОК 2

ПК 2.3

Ответы на вопросы

5-15

Тема 2.

Роль организации в производстве

АР

Лекция

2

ОК 3

ПК 2.4

Собеседование

1-5

5

Практические

-

-

-

СР

Не предусмотрено

-

-

-

Тема 3.

Основные производственные фонды предприятия


АР

Лекция

8

ОК 4

ПК 2.2

Собеседование

1-5

40

Практические

4

ОК 5

ПК 2.4

Ответы на вопросы

1-5

СР

Подготовка сообщений

4

ОК 5, ОК 8

ПК 4.1-4.3

Проверочная работа

5-15


5-15

Тема 4.

Оборотные средства предприятия

АР

Лекция

2

ОК 6

ПК 4.1

Собеседование

1-5

25

Практические

2

ОК 7

ПК 4.2

Ответы на вопросы

5-10

СР

Подготовка сообщений

2

ОК 2, ОК 6

ПК 2.2,2.4

Проверочная работа

5-10

Тема 5.

Трудовые ресурсы организации и производительность труда

АР

Лекция

4

ОК 9

ПК 4.2

Собеседование

1-5

25

Практические

2

ОК 5

ПК 4.1

Ответы на вопросы

5-10

СР

Подготовка сообщений

3

ОК 3, ОК 7

ПК 2.3, 2.4.

ПК 2.3

Проверочная работа

5-10

Тема 6.

Организация заработной платы в промышленности

АР

Лекция

4

ОК 5

ПК 2.4

Собеседование

1-5

35

Практические

2

ОК 9

ПК 2.2

Ответы на вопросы

5-10

СР

Подготовка сообщений

9


ОК 4, ОК 9

ПК 4.1, ПК 4.2.


Проверочная работа

5-10

5-10

Тема 7.

Себестоимость и калькуляция

АР

Лекция

6

ОК 4

ПК 2.2

Собеседование

1-5

25

Практические

4

ОК 8

ПК 2.3

Ответы на вопросы

5-10

СР

Подготовка сообщений

4

ОК 2, ОК 7

ПК 4.1- 4.4

Проверочная работа

5-10

Тема 8.

Доход, прибыль и рентабельность организации

АР

Лекция

6

ОК 7

ПК 2.4

Собеседование

1-5

35

Практические

2

ОК 1, ОК 4

ПК 2.2-2.4


Ответы на вопросы

5-10

СР

Подготовка сообщений

6



ОК 1, ОК 4

ПК 2.2-2.4

Проверочная работа

5-10

5-10

Тема 9.

Ценовая политика предприятия

АР

Лекция

8

ОК 5

ПК 2.2

ПК 4.1

Собеседование

1-5

15

Практические

2

ОК 7

ПК 4.4

Ответы на вопросы

5-10

СР

Не предусмотрено

-

-

-

-

Тема 10.

Внутрифирменное планирование на предприятии

АР

Лекция

8

ОК 1

ПК 4.3

Собеседование

1-5

25

Практические

-

-

-

5-10

СР

Не предусмотрено

-

-

-

5-10

Тема 11.

Бизнес -план предприятия

АР

Лекция

8

ОК 5

ПК 2.2

ПК 4.1

Собеседование

1-5

15

Практические

-

-

-

-

СР

Подготовка презентации

6

ОК 1, ОК 5

ПК 2.2., ПК 4.2

Собеседование

5-10

Тема 12.

Образование финансовых ресурсов на предприятии

АР

Лекция

2

ОК 3

ПК 4.1

Собеседование

1-5

25

Практические

6

ОК 2

ПК 4.2

Ответы на вопросы

5-10

СР

Не предусмотрено

-

-

-

5-10

Тема 13.

Особенности внешнеэкономической деятельности предприятия

АР

Лекция

6

ОК 4

ПК 4.3

Собеседование

1-5

15

Практические

4

ОК 3

ПК 4.4

Ответы на вопросы

5-10

СР

Не предусмотрено

-

-

-

-

Курсовая работа

Составление калькуляции двух видов продукции

АР

Лекция

20

ОК 7

ПК 4.2

Собеседование

1-5

15

Практические

-

-

-

-

СР

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой

20

ОК 1 - 9

ПК 2.2 - 2.4,

4.1 - 4.4

Собеседование

5-10


Итого за семестр

кол-во баллов

от 80 до 195 баллов

удовлетворительно

от 196 до 299 баллов

хорошо

300 баллов и выше

отлично




Шкала для обучающихся по дисциплине «Экономика организации »

Вид работ

Количество работ за семестр

Оценка в баллах за одну работу

Максимально возможная за семестр оценка в баллах по видам работ

Аудиторные занятия

Лекции

Промежуточная оценка знаний (при необходимости указать вид работы и количество баллов за её выполнение)***

кол-во баллов

Практические

кол-во баллов

Итоговая оценка знаний (указать вид)

кол-во баллов

Самостоятельная работа

Вид работы (при необходимости указать вид работы и количество баллов за неё)***

Итого за семестр

от … до … баллов

экзамен








7

© 2010-2022