Технологическая карта студии Азбука краеведения и туризма

Технологическая карта занятия студии                                                "Азбука туризма и краеведения" во 2 АКТИВ (а) классе                                                 Тема: Природа в произведениях вятских художников.   Цель занятия: • Способствовать развитию  регулятивных УУД:  - определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно;  - формулировать вопросы по теме • Способствовать развитию познавательных УУД:  - отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы;...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход занятия

Этап занятия

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Общее дружеское приветствие

• вызвать эмоциональный настрой

беседа

Фронтальная

Приветствует ребят, гостей.

Приветствуют учителя, гостей.

Личностные УУД:

принимать базовую ценность "человек"

Познавательные УУД:

отвечать на вопросы учителя

"Мозговой штурм".



  • вызвать познавательный интерес к теме


беседа

Фронтальная

Организует беседу.



Отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные УУД:

определять цель, давать определения

Личностные УУД:

принимать базовую ценность "родина"

Коммуникативные УУД:

с полнотой и точностью выражать свои мысли.

Первичная рефлексия.


  • организовать самооценку

"Лесенка знаний"

Индивидуальная

Просит ребят оценить свои знания.

Оценивают свои знания на лесенке знаний.

Практический этап

• обеспечить осмысленное закрепление знаний

Практи-ческая работа

Фронтальная, групповая

1. Помогает сформулировать задание на группировку, организует обсуждение результатов выполнения.

2. Помогает вспомнить понятия «семья», «природа».

3. Просит выполнить в группах коллаж на тему "Природа Вятского края"

1. Выполняют задание на доске - распределяют на группы, сообщают о результатах.

2. Работают с основными понятиями.

3. Выполняют коллаж.

Предметные УУД:

формулировать задание, применять на практике полученные знания

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие.

Регулятивные УУД:

констатировать необходимость продолжения действий.

Коммуникативные УУД:

правильно выражать свои мысли в речевом высказывании.

Исследовательский этап

• организовать осмысленное восприятие информации

Моделирование

Фронтальная, групповая

1. Предлагает выполнить схемы.

2. Помогает сформулировать выводы

3. Предлагает найти ответы на вопросы.

1. В группах выполняют схемы. Обсуждают результаты работы.

2. Делают вывод.

Дают ответы вопросы.

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД:

применять знания на практике.

Ориентировочный этап

• организовать самостоятельный поиск информации

Опрос

Фронтальная

Даёт задание разгадать кроссворд для получения нового слова, необходимого для ответа на возникший вопрос.

Разгадывают кроссворд, определяют новое слово.


Предметные УУД:

выводят и определяют понятие «галерея».

Поисковый этап

• организовать осмысленное восприятие информации

Наблюдение

Фронтальная

1. Просит рассмотреть картины.

2. Предлагает сформулировать вопросы.

3. Организует диалог.

4. Предлагает классифицировать объекты.

5. Проводит беседу по картине.

1. Рассматривают картины. Сравнивают.

2. Называют вопросы и дают на них ответы.

3. Отвечают на вопросы.

4. Классифицируют картины по годам создания.

5. Участвуют в диалоге.

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию; анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД:

применять знания на практике.

Рефлексивно-оценочный этап

• осмысление процесса и результата деятельности

Беседа

Индиви-дуальная, фронтальная

1. Предлагает сделать вывод по занятию..

2. Предлагает учащимся провести рефлексию.

1. Делятся мнением по занятию.

2. Рефлекируют своё продвижение по лесенке знаний.

Регулятивные УУД:

определяют необходимость продолжения цели деятельности

Познавательные УУД:

делать самотоятельные выводы

Коммуникативные УУД:

правильно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании




© 2010-2022