Конспект урока: урок Памяти

 З         Проходишь мимо обелиска, Замедли шаг, остановись         И голову склонивши низко         Всем победившим поклонись... Цель занятия: воспитание уважительного отношения к историческим событиям военных лет, к людям, пережившим те события.  Оборудование и материалы: ножницы, иглы, нитки, мел, ткань, проволока.Ход занятия: 1. Организационный момент (1 мин)2. Теоретическая часть (3 мин)3. ТБ - (5 минут).4. Практическая работа – изготовление венка (30 минут).5. Подведение итога (4 минут).
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие 08.05.2011 года. Помним, чтим, скорбим..

Цель занятия: воспитание уважительного отношения к историческим событиям военных лет, к людям, пережившим те события.

Оборудование и материалы: ножницы, иглы, нитки, мел, ткань, проволока.

Ход занятия: 1. Организационный момент (1 мин)

2. Теоретическая часть (3 мин)

3. ТБ - (5 минут).

4. Практическая работа - изготовление венка (30 минут).

5. Подведение итога (4 минут).

1) Организационный момент.

2) Теоретическая часть:

В преддверии 9 мая по всей стране проводятся различные мероприятия, посвященные годовщине Победы в Великой Отечественной войне. И мы, конечно, не можем остаться в стороне, поэтому, сегодня проведем занятие под названием «Помним, чтим, скорбим…». Цель которого, изготовить венок для возложения к памятнику в сквере Победы 9 мая.

Я бы хотела, чтобы каждый из вас сейчас сделал своими руками цветок. Потом мы соединим их вместе, чтобы получился чудесный венок, который мы с гордостью и благодарностью и возложим к памятнику. Вашу работу будут сопровождать песни о Войне. Некоторые вы вспомните, а другие услышите впервые.

Прежде чем вы приступите к работе, давайте повторим ТБ, но сделаем это непривычным для вас способом.

3) Техника безопасности.

Девочки, давайте представим себе, что мы попали в необычную страну, которая называется «Инструкция». В этой стране все живут по определенным правилам и законам, их нельзя ни в коем случае нарушать, потому что это очень опасно для жизни… Поэтому мы должны подчиниться законам этой страны и найти ответы на все необходимые вопросы…

Раздаю карточки (прилагаются) - один вопрос, один ответ (не соответствующие друг другу). Я начинаю задавать вопрос. Остальные должны внимательно слушать и искать ответ в своих карточках. Тот, ребенок, у которого есть ответ на поставленный вопрос, отвечает, а затем задает свой вопрос. Так по кругу. Последний ответ у меня.

Теперь мы можем спокойно приступить к работе.

4) Практическая работа.

Изготовление цветов, изготовление венка.

5) Подведение итога.

Показываю готовый венок.

Заполняем листы достижений.

Приглашаю принять участие в Митинге, который состоится 9 Мая 2011 года в_________ часов.

Проходишь мимо обелиска,

Замедли шаг, остановись.

И голову склонивши низко,

Всем победившим поклонись.

Техника безопасности (разрезать)

Какое напряжение опасно для жизни?

Напряжение свыше 36 ватт опасно для жизни!

Может ли учащийся включить без разрешения педагога утюг, светильник или электрическую швейную машинку?

Без разрешения педагога нельзя включать никаких электрических приборов.

Как пользоваться иглой?

Игла - острый инструмент, пользоваться ею надо осторожно. Ни в коем случае не берите иглы в рот. Не бросайте иглы, не втыкайте в ткань или в свою одежду. Храните иглы в специальной подушечке.

Необходимо ли считать иглы перед началом работы?

Всегда необходимо считать иглы перед началом работы и после ее окончания. Это необходимо для того, чтобы найти недостающие иглы.

Если нет булавок, можно ли использовать вместо них иглы?

Нет! Нельзя применять иглы вместо булавок.

Что необходимо сделать со сломанной иголкой?

Сломанную иглу необходимо отдать педагогу.

Можно ли во время работы откусывать нить зубами?

Откусывать нитки зубами нельзя. Необходимо пользоваться ножницами.

Где можно хранить ножницы?

Ножницы необходимо хранить в строго отведенном месте.

Как необходимо класть ножницы?

Ножницы необходимо класть на стол так чтобы они не свешивались с крышки стола.

Нельзя держать ножницы с открытыми лезвиями.

Можно ли работать с ножницами, у которых расслаблено шарнирное крепление?

Неисправными ножницами работать нельзя. О неисправности необходимо сообщить педагогу.

Как работать с ножницами?

Нельзя работать с ножницами на ходу. Не отвлекайтесь во время резания.

Как необходимо передавать ножницы?

Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед, держа их за рабочую часть

Как необходимо помогать товарищу в работе?

Помогай так, чтобы товарищ учился сам преодолевать трудности в работе.

Взялся помогать - не подводи! Доведи дело до конца.

Должен ли ты помогать другому, если тебе самому трудно?

Да! Необходимо помогать, потому что трудности легче преодолеть вместе.

При оказании помощи, о чем необходимо помнить?

Помогая одному члену коллектива, думай об успехе общего дела

Лист достижений

Мое поведен.

Мой интерес

Мой результат

Мое поведен.

Мой интерес

Мой результат

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1


5

4

3

2

1


5

4

3

2

1


5

4

3

2

1

Мое поведен.

Мой интерес

Мой результат

Мое поведение

Мой интерес

Мой результат

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1



© 2010-2022