Педагогический проект Шаг к цели

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Кузьмичевская средняя общеобразовательная школа"

Городищенского муниципального района Волгоградской области





Педагогический проект

Шаг к цели

Инноватика в обучении







учитель английского языка

первой квалификационной категории

Непейвода Наталья Владимировна

















Кузьмичи, 2015 г.



Содержание

Паспорт проекта……………………………………………………………….3

Актуальность проекта…………………………………………………………5

Предполагаемые результаты проекта………………………………………...6

Основное содержание проекта………………………………………………...7

Ресурсы…………………………………………………………………………8

Целевая аудитория……………………………………………………………...9

План реализации проекта………………………………………………………10

Этапы реализации проекта……………………………………………………..11

Перспективы дальнейшего развития проекта………………………………...14

Список литературы……………………………………………………………..16

Приложение

























Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.

(Б. Шоу)



Паспорт проекта

Название проекта "Шаг к цели ".

Заказчик - муниципальное учреждение "Кузьмичевская средняя общеобразовательная школа" Городищенского муниципального района Волгоградской области

- родители учащихся вторых классах

Разработчики -учитель английского языка первой квалификационной категории Непейвода Наталья Владимировна,

Основание для разработки: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373 (ФГОС НОО) и Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011г. № 2885).

Обращение родителей к учителю английского языка для помощи в подготовке к урокам.

Обоснование необходимости разработки проекта: Переход на ФГОС НОО и ФГОС ООО, важнейшей особенностью которого является реализация системно - деятельностного подхода. Иностранный язык, имея по своей сути деятельностный характер, как никакой другой предмет, способствует достижению этой задачи Стандарта. Сегодняшняя система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Основным результатом обучения в современной школе должно быть развитие личности обучаемых на основе учебной деятельности.

Цель:

  • путем разработки и использования дидактического материала по формированию лексических навыков при изучении английского языка сформировать у ребят устойчивый интерес к иностранному языку, к овладению минимальным словарным запасом в начальной школе;

  • развивать навыки самоорганизации в процессе обучения иностранному языку

Задачи:

  • Способствовать развитию творческого потенциала учащихся; создавать оптимальные условия для повышения уровня знаний согласно программе по английскому языку на начальном этапе обучения иностранному языку.

  • Создание системы профессионального консультирования, помогающей родителям ребят, начинающих изучать иностранный язык.

  • Изучить совместно с классными руководителями начальных классов уровень готовности желающих участвовать в разработке наглядно-иллюстративного материала

  • Создать серию карточек по темам, входящим в программу изучения иностранного языка

Ожидаемые результаты:

  • Совершенствование учебно-методического сопровождения образовательного процесса.

  • Внедрение в образовательный процесс современных методов, соответствующих требованиям новых федеральных стандартов.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.

  • Обогащение словарного запаса учащихся.

  • Формирование устойчивой мотивации учащихся младшего школьного возраста к овладению английским языком.

  • Установление метапредметных связей с ИЗО и литературным чтением

  • Привлечение родителей к учебной и творческой деятельности ребят.

  • Пополнение методической базы конкретной программы.

  • Расширение социального опыта детей через сотрудничество с редакцией, находящейся

Сроки: 01.09.2014-20.03.2015 гг.







Актуальность проекта

Организация учебного процесса в тесном взаимодействии с педагогическим и родительским сообществом через деятельностный подход в обучении является одной из главных составляющих в современном образовании. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе такой образовательной среды, в которой происходит социализация и развитие умения ребенка работать в команде, в группе, быть партнером учителя, его «сотрудником», работать в той среде, которая создает условия для общения и самовыражения, где каждый ученик воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.

Рамки традиционного урока, классно-урочная форма обучения и т.д., конечно, не всегда дают возможность учителю в полной мере осуществлять деятельностный подход. Поэтому, выбрав эту проблему, я поставила перед собой задачу: найти такие методы и средства обучения, которые позволяли бы мне на уроке в полной мере формировать универсальные учебные действия учащихся. Основным результатом обучения в современной школе должно быть развитие личности обучаемых на основе учебной деятельности.

В условиях реализации ФГОС основой повышения эффективности образовательного процесса является профессиональная компетентность педагога. Согласно Требованиям к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (см. ФГОС НОО IV, 23) в компетентность нового учителя «входит осуществление обучения и воспитания младших школьников, использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения, способность эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы реализации основной образовательной программы начального общего образования, постоянно развиваться в профессиональном отношении». Исходя из требований Стандарта, современный учитель должен обладать следующими компетенциями: «…применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы;

- организовывать взаимодействие с детьми и их родителями, совместную и индивидуальную деятельность детей; осуществлять профессиональную рефлексию…»

Исходя из вышесказанного, я поставила перед собой цель разработать и в дальнейшем использовать дидактический материала по формированию лексических навыков изучения английского языка через деятельностный подход, сформировать у ребят устойчивый интерес к изучению иностранного языка, к овладению минимальным словарным запасом в начальной школе; развивать навыки самоорганизации в процессе обучения иностранному языку;

Для решения изложенной проблемы и достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

  • Способствовать развитию творческого потенциала учащихся; создавать оптимальные условия для повышения уровня знаний согласно программе по английскому языку на начальном этапе обучения иностранному языку.

  • Создание системы профессионального консультирования, помогающей родителям ребят, начинающих изучать иностранный язык.

  • Изучить совместно с классными руководителями начальных классов уровень готовности желающих участвовать в разработке наглядно-иллюстративного материала

  • Создать серию карточек по темам, входящих в программу изучения иностранного языка

Ожидаемые результаты:

  • Совершенствование учебно-методического сопровождения образовательного процесса.

  • Внедрение в образовательный процесс современных технологий и методов, соответствующих требованиям новых федеральных стандартов.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.

  • Обогащение словарного запаса.

  • Формирование устойчивой мотивации учащихся младшего школьного возраста к овладению английским языком.

  • Установление метапредметных связей с ИЗО и литературным чтением

  • Привлечение родителей к учебной и творческой деятельности ребят.

  • Пополнение методической базы конкретной программы.

  • Расширение социального опыта детей через сотрудничество с редакцией (название)







Основное содержание проекта

Так как главная цель проекта - активизировать способности детей при изготовлении дидактического материала, вызвать у учащихся чувство удовлетворения от собственной деятельности, ощутить нужность своей деятельности, а значить в конечном итоге поверить в свои силы, я выбрала такой принцип организации деятельности детей: от замысла до создания конечного продукта ребята все делали своими руками. Они создают эскизы, обсуждают, выслушивают друг друга, сотрудничают в группах, редактируют придуманное…..это ли не яркий пример развития УУД, уроки превращаются в творческую мастерскую, где каждый чувствует себя поэтом, художником, редактором.











Ресурсы:

  • Временные 01.09. 2014-20.03.2015гг.

  • Информационные

-Английский язык: сб. материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области / авт.-сост. Е.И. Колусева, Л.И. Леонтьева. - Волгоград: Учитель, 2006.

-Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English " для учащихся 2 - 9 классов общеобразовательного учреждения / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006.

-Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. - М.: Центр "Эйдос". eidos.ru/news/compet.htm

-Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образовательной деятельности. - М.,2004.

Проектная деятельность в образовании: Методические рекомендации/ Авт.-сост. С.А. Домрачева. - Йошкар-Ола, 2007.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 04 февраля 2010 г. Приказ - 271. old.mon.gov.ru/dok/akt/6591/

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Часть 2. - 3-е изд., перераб. - М.:Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. - М., 2002.

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов. - М.: ИОСО РАО, 2002.

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2.

  • Интеллектуальные

Замдиректора по УР, учитель русского языка и литературы Сулейманова Т.А

Учитель ИЗО Ефремов Ю.Г.

Учитель информатики Понаморев Д.Н.

  • Материально-технические

Компьютер, принтер, сканер, краски, фломастеры, бумага, карандаши.

  • Финансовые

Расходы на типографскую печать.

Целевая аудитория

Учащиеся 8-11 лет, 90 человек. Семьи с различным уровнем социальной адаптации. Из благополучных семей и семей группы риска, неблагополучных семей. От хорошо материально обеспеченных, до малоимущих, полные семьи, семьи с детьми инвалидами и с одним родителем.











План реализации проекта

Этапы реализации проекта

Дата

I.Подготовительный

1) анкетирование родителей, выявление их отношения к обучению английского языка;

2) изучение имеющегося дидактического материала по темам, предусмотренным программой в начальных классах;

3) беседа с родителями о налаживании сотрудничества с учителем - предметником с целью создания материала

4) изучение ФГОС НОО

сентябрь-октябрь 2014 г.

II. Основной этап

1) создание стихотворного буклета «Деревня и город»;

2) создание комплекта иллюстраций по темам «Животные», «Цифры», «Школьные принадлежности»;
3) создание опорных схем для изучения грамматики в начальной школе.

ноябрь-январь 2014-2015 гг.

III.Заключительный этап.

1) печать дидактических материалов в сотрудничестве с типографией

2) представление на МО

3) апробация и применение непосредственно на уроках английского языка.

февраль 2015 г.

март.













Этапы реализации проекта

Собирая информацию, я изучала документы:Педагогический проект Шаг к цели

  • Конвенцию ООН о правах ребенка (1989).

  • Конституцию Российской Федерации (1993).

  • Федеральный Закон Российской федерации «Об основных гарантиях правПедагогический проект Шаг к цели

ребенка в Российской Федерации».

  • Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Вывод: проанализировав нормативно-правовую базу, я поняла, что проект «Шаг к цели » не противоречит действующему законодательству, а участие школьников и их родителей в проекте является конституционным и не нарушает чьих-либо прав.Педагогический проект Шаг к цели

Для успешной реализации моего проекта мне необходимо было изучить и рассмотреть более тщательно и подробно стандарты второго поколения, законы об образовании.

Чтобы убедиться, что направление работы, выбранное мной, является действительно актуальным, я решили организовать и провести родительские собрания в начальных классах, проводила анкетирование, организовывала частные встречи с родителями, по итогам которых я все больше и больше убеждалась в необходимости моего проекта.

Родителям предлагалось ответить на вопросы анкеты (приложение №1). Главные вопросы, которые меня интересовали, это:

1. Владеете ли Вы сами или кто-либо в вашей семье английским языком?

2. Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?

3. Готовы ли Вы оказывать дополнительную помощь (изготовление наглядного материала, плакатов, словарей и т.д.) ,чтобы обеспечить более глубокое изучение Вашим ребенком английского языка ?

Результат можно проследить по диаграмме

Владеете ли Вы сами или кто-либо в вашей семье английским языком?

да

нет

Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?



да

нетПедагогический проект Шаг к цели



Готовы ли Вы оказывать дополнительную помощь (изготовление наглядного материала, плакатов, словарей и т.д.),чтобы обеспечить более глубокое изучение Вашим ребенком английского языка ?



да



Вывод: Итак, мы видим, что помощь учителя английского языка ребятам и их родителям необходима. Идея создания дидактического материала в сотрудничестве с детьми и их родителями была принята, а это значит, что я буду работать в правильном направлении.

Я просмотрела имеющийся наглядный материал в печатных изданиях, в сети Интернет. Их имеется, конечно, большое количество, но, во-первых, сейчас весь иллюстративный материал очень дорогой, и, кроме того, не всегда пригоден для конкретной программы, по которой преподается иностранный язык у нас в школе.

Привлечь к созданию наглядно - иллюстративного материала мне в первую очередь хотелось детей из неблагополучных семей, ребят, которые не посещают кружки, секции, студии, имеющиеся у нас в поселке, в силу того, что у нет ни физических данных, ни средств на оплату.

В полном соответствии с ФГОС я стремилась использовать метапредметные связи: ребята обращались за помощью в оформлении наглядно-иллюстративного материала к учителю ИЗО и литературы.

Желая развить у детей языковые умения (произношение, понимание, ассоциативное мышление), с первых своих уроков стала вводить 5-минутку "Do It Yourself" (DIY), когда предполагаемая лексика дается через придуманную рифму детьми, для запоминания. (Приложение 2)

Сочиняя весёлые двустишия и четверостишия, ребёнок не просто принимает готовые знания, а сам приобретает его через действие.

Введенные в мою практику такие задания, как нарисовать иллюстрацию к темам, с удовольствием выполнялись дома вместе с родителями. Лучшие работы отбирались для изготовления наглядно-иллюстративного материала.

Объясняя грамматику, организовывала исследовательскую и поисковую деятельность. Дети сами читали материал, понимали его, обсуждали и создавали опорные схемы. Учащиеся выступали в роли преподавателя, рисуя алгоритмы для успешного усвоения и закрепления грамматического материала. ( Приложение 3).

Созданные детьми творческие работы (стихи, рисунки, опорные схемы) и стали основой для создания нового дидактического материала, бесценного с точки зрения формирования мотивации детей к изучению иностранного языка, так как он полностью сделан руками детей и их родителей.













Перспективы

Конечно, создав наглядно - иллюстративный материал для начального звена не хочется ставить на этом точку. В перспективе и уже есть некоторые наработки для учащихся среднего звена по изучению грамматики для успешной сдачи ГИА в 9 классе, создать каталог демонстрационного материала, потому как не все еще темы программы охвачены. Кроме того соавтором и техническим редактором моего проекта были предложены идеи по озвучки и тем самым созданием их как интерактивного пособия.

Продолжать поддерживать устойчивые связи с родителями обучающихся. Формировать и укреплять мотивацию к изучению английского языка. Выбранное направление должно стать в конечном итоге организационно-педагогическим.

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определёнными знаниями, уменьшение численности учащихся, непонимающих и не стремящихся к знаниям, формирование активной жизненной творческой позиции.

Дальнейшая перестройка образовательного процесса, включение материала, помогающего детям понять, захотеть изучать английский, при этом чувствовать себя создателем и помощником учителя, проектировать свою жизнь - вот в чем я вижу дальнейшие перспективы моего проекта.





























Вывод

Правильно подобранные приёмы обучения позволили не только повысить качество знаний, но и способствовали развитию креативного мышления обучающихся.

Не следует уменьшать роль участия школьников в различных творческих конкурсах - это сильный стимул для обучающихся в раскрытии творческих возможностей.

Разработанный комплекс дидактического материала будет способствовать развитию творческих способностей обучающихся, повысит уровень практических знаний, умений и навыков по обогащению своего словарного запаса для использования слов в дальнейшей практике.







































Литература

Английский язык: сб. материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области / авт.-сост. Е.И. Колусева, Л.И. Леонтьева. - Волгоград: Учитель, 2006.

-Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English " для учащихся 2 - 9 классов общеобразовательного учреждения / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006.

-Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. - М.: Центр "Эйдос". eidos.ru/news/compet.htm

-Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образовательной деятельности. - М.,2004.

Проектная деятельность в образовании: Методические рекомендации/ Авт.-сост. С.А. Домрачева. - Йошкар-Ола, 2007.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 04 февраля 2010 г. Приказ - 271. old.mon.gov.ru/dok/akt/6591/

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Часть 2. - 3-е изд., перераб. - М.:Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. - М., 2002.

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов. - М.: ИОСО РАО, 2002.

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2.





Приложение №1

Текст родительского собрания №1 от 20.09.2014г.

Уважаемые родители второклашек!

Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена, они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?

Вот уже несколько лет в нашей школе английский язык изучается со второго класса. Скажу честно - проблем немало. Это и ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.

Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д. Поэтому прошу ответь Вас на вопросы моей анкеты:

Анкета для родителей детей, изучающих английский язык.

1. Изучает ли Ваш ребенок какой-либо иностранный язык, кроме английского?

Да.

Нет.

2. Если да, то, какой?_______________________________________________________

3. Что послужило поводом для изучения Вашим ребенком иностранного языка (подчеркните выбранный Вами ответ, если у Вас есть другой вариант ответа на этот вопрос, допишите его, пожалуйста)?

Престижность (мода);

Ваше желание;

Желание Вашего ребенка;

Способности Вашего ребенка к изучению иностранных языков.

По программе.

Другое: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что послужило мотивом для выбора к изучению именно английского языка?

Знание языка родителями;

Желание ребенка изучать именно английский язык;

Возможности в будущем;

Другое: ____________________________________________________________

5. Как Вы видите применение вашим ребенком знания английского языка в дальнейшем?

Продолжение обучения в специализированном ВУЗе;

Использование полученных знаний в работе связанной с общением с носителями языка;

«На всякий случай…»;

Другое: ____________________________________________________________

6. Владеете ли Вы сами, или кто-либо в вашей семье английским языком?

Да.

Нет.

7. Если да, то в какой степени?

Свободное владение;

Разговорный язык;

Технический перевод;

Перевод со словарем;

В рамках средней школы.

8. Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?

Да.

Нет.

Если да, то какую?

Контроль, с проверкой выполнения домашних заданий;

Помощь в освоении разговорного языка;

Другое: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

9 Готовы ли Вы оказывать дополнительную помощь (изготовление наглядного материала, плакатов, словарей и т.д.) ,чтобы обеспечить более глубокое изучение Вашим ребенком английского языка ?

Да.

Нет.

Частично.

10 Какая степень владения английским языком нужна вашему ребенку (как Вы думаете)?

Свободное владение (например, легко говорю по телефону с иностранцами) ;

Разговорный ( например, легко совершаю покупки за рубежом);

Технический;

Перевод со словарем;

В рамках средней школы.

11. Как Вы считаете, легко ли дается Вашему ребенку изучение английского языка?

Да.

Нет.

12. Если «НЕТ», то почему?

Слабые способности ребенка;

Слабый уровень преподавания;

Отсутствие помощи со стороны родителей;

Недостаточное материальное обеспечение семьи;

Другое:____________________________________________________________

13. Если «ДА», то по каким критериям Вы это определили?

Общение с ребенком на изучаемом языке;

Чтение и понимание ребенком текста на английском языке;

Перевод ребенком текста с родного языка на изучаемый;

Хорошие отметки;

Желание Вашего ребенка посещать занятия.

14. Как на данном этапе Вы оцениваете знания Вашего ребенка по 10ти балльной шкале: 10 - очень хорошие; 0 - абсолютно никаких знаний.____________________

15. Каким формам сотрудничества с преподавателями Вы бы оказали предпочтение? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Устраивает ли вас и вашего ребенка преподавание английского языка (форма и методы).

Да.

Нет.

Не совсем.

17. Если «не совсем», то закончите, пожалуйста, предложение: «Мне бы хотелось, чтобы

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________».

25.Фамилия, имя, отчество_________________________________________________

Благодарю Вас за сотрудничество.

С уважением, учитель английского языка МБОУ Кузьмичевская СОШ Наталья Владимировна Непейвода.

Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета.

Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник "Enjoy English" (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Давайте вместе постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили английский с удовольствием. Чтобы на уроках они не прятали голову, не молчали, а умело практиковали свой английский. Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.

Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела:

Hello, English! (Привет, Английский!)

Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!)

Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)

Meet my friends! (Познакомьтесь с моими друзьями!)

Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома.

Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:

  • Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;

• Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;

• Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;

• Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;

• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;

• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

• Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

Следует отметить, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение английскому языку во втором классе строится с учетом их любимых сфер деятельности:

- раскрашивание, рисование;

- вырезание из бумаги различных фигур, масок;

- разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;

- заучивание наизусть стихотворений ;

- пение английских песен для отработки произношения, закрепления речевых образцов, грамматического материала и создания положительной мотивации.

Самый главный совет: 1. После работы в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.

2. Следите за состоянием тетрадей, учебника, выполнением письменных домашних заданий.

3. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.

4. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.

5. Обязательно поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи, хвалите его.

6. Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.

Если у вас возникли вопросы, можете связаться со мной по телефону или по почте [email protected].





























22


© 2010-2022