- Преподавателю
- Другое
- Расписание консультаций по подготовке к ВОУД
Расписание консультаций по подготовке к ВОУД
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Каршкова А.Н. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________Юрашева И.Р.
Расписание консультаций
по подготовке к ВОУД
№
Наименование предмета
День недели
Время
Консультирующий учитель
1
Казахский язык
Казахская литература
среда
16-00
Тапенова А.Г.
2
Русский язык
Русская литература
вторник
16-00
Петрова С.Н.
3
Математика
понедельник
16-00
Гришкевич А.И.
4
История Казахстана,
Всемирная история
четверг
16-00
Слюсарь Т.Н.
5
Биология,
Химия
пятница
16-00
Гневашева Т.В.
6
Физика
пятница
17-00
Каршкова А.Н.
7
География
среда
17-00
Юрашева И.Р.
8
Английский язык
пятница
15-00
Баранова С.Н.
9
Информатика
вторник
17-00
Талебин О.А.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________Юрашева И.Р.
Расписание проведения пробного тестирования
по подготовке к ВОУД
№
Дата проведения
Предмет
Ответственные учителя
1
15 декабря
Казахский язык
Русский язык
Физика
Биология
Тапенова А.Г
Петрова С.Н
Каршкова А.Н.
Гневашева Т.В.
2
25 декабря
Казахский язык
Математика
История Казахстана
География
Тапенова А.Г.
Гришкевич А.И.
Слюсарь Т.Н.
Юращева И.Р.
3
15 января
Казахский язык
Английский язык
Физика
Химия
Тапенова А.Г.
Баранова С.Н.
Карщкова А.Н.
Гневашева Т.В.
4
25 января
Казахский язык
Математика
Всемирная история
Информатика
Тапенова А.Г.
Гришкевич А.И.
Слюсарь Т.Н.
Талебин А.О.
5
15 февраля
Казахский язык
Русская литература
Биология
География
Тапенова А.Г.
Петрова С.Н.
Гневашева Т.В.
Юрашева И.Р.
6
25 февраля
Казахский язык
Английский язык
История Казахстана
Химия
Тапенова А.Г.
Баранова С.Н.
Слюсарь Т.Н.
Гневашева Т.В.
7
15 марта
Казахский язык
Русский язык
Информатика
Всемирная история
Тапенова А.Г.
Петрова С.Н.
Талебин А.О.
Слюсарь Т.Н.
8
25 марта
Казахский язык
Физика
Биология
Математика
Тапенова А.Г.
Каршкова А.Н.
Гневашева Т.В.
Гришкевич А.И.
Советы ученикам
Перед началом тестирования. Вам сообщат необходимую информацию о заполнении бланков. От того, как вы внимательно запомните все правила, зависит ваш успех.
Во время тестирования. Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся:
1. Внимательно прочтите вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
2. Если не знаете ответа на вопрос или не уверены в выборе правильного ответа, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
3. Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми вы обязательно справитесь.
4. Думайте только о текущем задании! Когда вы делаете новое задание, забудьте всё, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом. 5. Вернитесь к трудным заданиям.
6. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный ответ, а последовательно исключать те, которые не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех.
7. Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
8. Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА:
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
Подготовка к экзамену
-
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
-
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
-
Составь план занятий. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
-
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен.
-
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв.
-
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник.
-
Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. ·
-
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. ·
-
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
-
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
-
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.