- Преподавателю
- Другое
- День открытых дверей Радость Несмеяны
День открытых дверей Радость Несмеяны
Раздел | Другое |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сироткина Т.В. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МуниципальнОЕ бюджетнОЕ образовательнОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
дополнительного образования детей
«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»
Рузаевского муниципального района
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
СЦЕНАРИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:
«РАДОСТЬ НЕСМЕЯНЫ»
Автор сценария:
Педагог-организатор
МБОУ ДОД «ЦДОД «ЮНИТЭР»
Рузаевского муниципального района
Сироткина Татьяна Владимировна
г. Рузаевка, 2014
Методическая разработка сценария
на день открытых дверей:
«Радость Несмеяны»
Действующие лица: 2 скомороха, Несмеяна, руководители творческих объединений.
Звучат сказочные фанфары. На авансцене трон. Выходят скоморохи и поют (на мотив «Счастье вдруг»):
С.- Центр собрал полный зал,
Нам ли жить в печали?
Вот улыбки в глазах
Вы ведь нас узнали.
Мы из сказки пришли,
Видно, не напрасно-
Будет все хорошо,
Это сразу ясно.
Припев: Время праздник нам начинать,
По порядку всё рассказать,
Чтобы вы узнали сейчас,
Как приятно видеть здесь вас.
Открываем в сказку мы дверь,
Ты глазам и верь, и не верь,
Чудеса ждут тех впереди,
Кто не знает скуки.
С.1-Есть на свете городок.
Он не близок, не далек.
И не нов он, и не стар,
не велик, да и не мал.
С.2-В граде этом терем есть.
Невозможно глаз отвесть.
Крыша небо подпирает,
Окна серебром блистают,
Нет запоров у дверей,
Полны горницы детей.
С.1-Этот терем знают тут,
Центром Юнитэр зовут.
Каждый здесь полезным занят:
Кто ремесла постигает,
Кто грызет гранит науки,
В общем, нету в Центре скуки.
С.2-Все довольны, лишь одна
Брови хмурит и бледна,
Не танцует, не поет,
Не рисует и не шьёт.
Дети эту плаксу знают,
Несмеяной величают.
(с ревом и воплями появляется Несмеяна. Топает ногами, машет кулаками, плюхается на трон, отжимает мокрый носовой платок)
С.1 Целый день она в заботах,
Всё не эдак, всё не так,
Ей такого, вишь, охота,
Что не сыщется никак.
С.2 -Ей бы только слёзы лить,
Да чего-нибудь просить.
То ей то, а то, вдруг, это,
Ну никак не угодить!
Несмеяна(поет капризным голосом на мотив песни Забавы из мультфильма «Летучий корабль»)
Центр с бассейном
хочу, со спортзалом,
Новый плэй- стейшн
и садик с фонтаном,
Личный автобус,
компьютеры, сласти
Было б не скучно, было бы счастье.
Припев:Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь тогда б у нас была.
Ах, если бы мечта сбылась.
Какая жизнь тогда бы началась. (вздыхает тяжело)
С.1-Тебя, девка, не поймешь,
Чем наш центр не хорош?
И тепло, и сухо даже,
Так чего ж еще ты хошь?
Н.-Ах, я бедная царевна,
Слезы лью я ежедневно,
Скучно мне одной сидеть
Да в окошечко глядеть.
Кто меня развеселит,
Кто хоть чем-то удивит?
Кто порадует бедняжку?
Мне так грустно, мне так тяжко...
Хоть какой-нибудь певец
Пусть прибудет во дворец.
Может. Веселее станет,
Брошу плакать, наконец.
С.2-Что ж, веселья час идет!
Пусть послушает народ,
Как чудесно и прелестно
Вика Лашина поёт.
(представление т.о. «Вокальный»)
С.1-Ну. Царевна, что молчишь,
Что в солистки не спешишь?
Голос твой, как рокот танка-
Всем слыхать, как голосишь.
Н.-Надоело мне смотреть,
Я могу не хуже спеть.
Эдаких пустых занятий
И не предлагай мне впредь.
С.2-Что ж царевне предложить?
С.1 - На нее не угодить.
С.2 - Может быть, тогда изволишь
«Оригами» посетить?
Что я распинаюсь зря?
Ну, короче говоря,
Слово главным мастерицам
Расскажите, не тая.
(представление т.о. «Оригами», т.о. «От природы к творчеству»)
С.1-Ты чего ревешь опять?
Не желаешь шить, вязать,
Али просто не умеешь,
Али нечего сказать?
Н.-Вы совсем сошли с ума!
Чтоб вязала я сама?
Чтобы пальчики колола?
А на что же вы тогда?
С.2-Вот опять
Взялась грустить,
Чем тебя развеселить?
Легороботов построить
Ты желаешь, может быть?
Вот построишь луноход
И отправишься в полет.
Там, где Юный есть Кулибин,
Дело всяк себе найдет.
Н.-Ну, в своём ли ты уме,
Предлагать такое мне?!
Это дело для мальчишек
Подходящее вполне.
С.1 -Ты глаза свои протри,
На модели посмотри,
Да скорее педагога
Познакомиться зови.
(представление т.о. «Легороботы»,т.о. «Робототехника»)
Н.-Вот так чудо, вот так да!
Загляну потом сюда!
Так рассказывали гладко,
Аж на сердце стало сладко,
Только Робот со двора,
И вернулася хандра.
Посущественней занятья
Мне придумывать пора.
С.2-На тебя не угодить,
Прям не знаю, как и быть...
Есть одно лишь только средство-
Экологию учить.
Н.-это что же за наука,
Может быть, тоска и скука.
Может, и не интересно,
Не занятие, а мука?
С.-Что ты! Это современно.
Увлечешься непременно.
С экологией дружить -
Значит, в чистом мире жить.
Н.-Педагоги или дети
Пусть раскроют тайны эти,
Чтобы я смогла решить,
Стоит ли в кружок ходить.
(представление т.о. «Экология живых организмов», «Ботаника», т.о. «Юный зоолог», «Цветоводство»)
Н. - Ох, опять мне скучно стало,
Мне таких занятий мало.
Покажите что-нибудь,
Где мне славно отдохнуть!
С.1 -Что же, было бы желанье,
Ведь вокруг такие знанья!
С.2 -Вот он, новый ориентир -
Познаем мы с вами мир.
(представление т.о. «Я познаю мир», «Юный исследователь»)
Н.-Ой, попала я в беду
На тринадцатом году.
Видно, сколько ни стараюсь,
Себе дела не найду....
Значит, никому не в мочь
Горю девичью помочь.
Вот английским бы заняться
Я была бы и не прочь.
С.1 -Вери вэл! Хау ду ю ду?
Я с тобой с ума сойду.
Подавайте ей английский!
Ты ж и с русским не в ладу.
С.2 -Ну, да ладно, так и быть,
Нам не трудно пригласить
Педагога и детишек
Инглишу тебя учить.
(представление т.о. «Счастливый английский»)
С.1-Ну, чего опять ревешь,
И английский не хорош?
Измытарила всю душу-
Вынь ей дело да положь.
Н.-Говорю, учиться скучно,
Нет. Английского не нужно.
Я себя на том ловлю,
Что фантазии люблю.
С.2-Что ж, отлично, не грусти
Да мослами не хрусти,
Фантазируй, сколько влезет,
Хошь- рисуй, а хошь- плети.
С.1 -В этом деле круглый год
Юнитэр идет вперед!
Попроси, авось и примут,
Если только повезет.
Н.-Нет. Пускай себя покажут,
Поподробнее расскажут.
Я не стану торопиться,
Чтобы вдруг не ошибиться.
(представление т.о. «Волшебное творчество», «Цветной ветер»)
С.2 (один) - Есть у нас такая группа
Для особенных детей.
Мы зовем ее «Надежда»
Ведь с надеждой - мир добрей!
(стихотворение Маврин Андрей, представление т.о. «Надежда»)
Н.- Ой, не знаю, как же быть,
Всюду хочется ходить.
Может, есть еще занятье,
Где себя мне воплотить!
С.1 - Есть такое направленье,
Всем на радость, удивленье
Коль к тебе хандра придет -
Отправляйся ты в поход!
(представление т.о. «Планета Здоровья»)
Н.-Ты опять в свою дуду?
Прогоню, имей в виду.
В лес ходить мне неохота,
Лучше платье шить пойду.
С.-Не замучилась, ворча?
Аль сболтнула сгоряча?
Ты хоть видела раз в жизни
На машинке как строчат/
Н.-Фи, наука нехитра.
Где катушка, где игла?
Платье новое мне надо,
Всё в одном хожу с утра.
С.-Наряжаться погоди.
Ты в кружок сперва сходи,
Что там делают девчонки
Хорошенько погляди.
А преподаватель здесь
Нам расскажет всё, как есть,
Азбуке шитья научит-
Будешь ты всех модниц круче.
(представление т.о. Юные мастерицы»)
Н.-Помогите, все болит.
Этот (скомороху) мне назло вредит,
Только ручки замарала,
Ну, дождешься, паразит.
Ты, давай- ка, не крути,
А изыскивай пути,
Где достойное занятье
Для души моей найти?
А не сыщется к утру-
В порошок я вас сотру,
Потому, как ваш характер
Мне давно не по нутру.
С.1 -помогу в последний раз.
Есть тут дело про запас...
Дети Дивы так танцуют,
Аж слеза бежит из глаз!
Н.-Ой, люблю я танцы - страсть
Наконец попал ты в масть!
Ну, зови скорей танцоров,
Полюбуемся мы всласть.
(т.о. Дива)
С.1-Что надулася, как ёж?
Отчего не ешь, не пьёшь?
Али ночью не доспала,
Али танец не хорош?
С.2 -Хватит уж платок мочить
Да без толку слезы лить.
Может быть, директор Центра
Тебя сможет убедить?
(слово предоставляется директору Центра «Юнитэр» Бурдиновой Н.А.)
Н.-Я, признаться, растерялась,
Столько повидать досталось,
Мне охота петь и шить,
И ботанику учить
И с английским выступать,
И на сцене танцевать.
Только, как же всё успеть?
С.1-Ты опять взялась кряхтеть?
Меньше языком болтай
Да к занятьям приступай.
Быстро год пройдёт, другой...
Мир откроешь ты иной,
Будет некогда скучать-
Горьки слёзы проливать.
С.2-Здесь научишься всему,
Отупеть не дашь уму,
Здесь грустить никак нельзя,
Ведь кругом твои друзья.
Педагоги- мастера
Ждут нас с самого утра.
С.1 Центр наш знают все вокруг
В нём царят любовь и труд,
Рай для игр и для затей
Любознательных детей.
С.-Не теряйся, приходи,
Увлечение найди.
Все кружки здесь хороши
Для ума и для души.
(все участники исполняют песню «Здесь в Юнитэре»)