• Преподавателю
  • Другое
  • Тестовые задания по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

Тестовые задания по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по междисциплинарному курсу

Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

ФИО студента ________________________________________________________

Группа _____________________________

1.Классный руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом:

  1. министерства науки и образования;

  2. директора школы;

  3. комитета по образованию;

  4. родительского комитета школы.

2.Функции классного руководителя:

  1. организационная, аналитическая, координирующая;

  2. диагностическая, аналитическая, коррекционная;

  3. аналитическая, прогностическая, организационно-координирующая, коммуникативная;

  4. аналитическая, прогностическая, координирующая, коммуникативная.

3. Изучать индивидуальные особенности личности учащихся, условия их жизнедеятельности в семье и школе - это:

  1. функция классного руководителя;

  2. обязанность классного руководителя;

  3. право классного руководителя;

  4. задача классного руководителя.

4. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе - это:

  1. функция классного руководителя;

  2. обязанность классного руководителя;

  3. право классного руководителя;

  4. задача классного руководителя.

5. В соответствии с циклограммой классный руководитель организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете:

  1. еженедельно;

  2. ежемесячно;

  3. в течение учебной четверти (триместра);

  4. ежедневно.

6. В соответствии с циклограммой классный руководитель анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учеников:

  1. ежедневно;

  2. в течение учебной четверти (триместра);

  3. ежегодно;

  4. еженедельно.

7. В соответствии с циклограммой классный руководитель оформляет личные дела учащихся:

  1. еженедельно;

  2. в течение учебной четверти (триместра);

  3. ежегодно;

  4. ежемесячно.

8. В соответствии с циклограммой классный руководитель составляет план воспитательной работы в классе:

  1. ежемесячно;

  2. ежегодно;

  3. в течение учебной четверти (триместра);

  4. еженедельно.

9. Координировать работу учителей-предметников в классе - это:

  1. право классного руководителя;

  2. обязанность классного руководителя;

  3. задача классного руководителя;

  4. функция классного руководителя.

10. Получать информацию о физическом и психическом здоровье воспитанников - это:

  1. обязанность классного руководителя;

  2. право классного руководителя;

  3. задача классного руководителя;

  4. функция классного руководителя.

11. Классные родительские собрания проводятся:

  1. не реже одного раза в четверть (триместр);

  2. не реже одного раза в месяц;

  3. не реже одного раза в неделю;

  4. не реже одного раза в год.

12. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан:

  1. на заседании методического объединения классных руководителей;

  2. на педагогическом совете;

  3. на административном совещании;

  4. все ответы верны.

13. Цель деятельности классного руководителя:

  1. создание условий для развития личности ученика;

  2. создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося;

  3. создание условий для саморазвития личности обучающегося;

  4. создание условий для самореализации личности обучающегося.

14. Формы работы классного руководителя:

  1. индивидуальные, фронтальные, творческие;

  2. индивидуальные, групповые, парные;

  3. индивидуальные, групповые, коллективные;

  4. Индивидуальные, групповые, творческие.

15. К выбору форм работы классный руководитель подходит:

  1. творчески;

  2. аналитически;

  3. с учетом проблем класса;

  4. с учетом рекомендаций директора.

16. Классный час выполняет следующие воспитательные функции:

  1. просветительную, ориентирующую, направляющую;

  2. направляющую, просветительную, воспитывающую;

  3. ориентирующую, направляющую, компенсирующую;

  4. верный ответ не указан.

17. В плане проведения отдельных мероприятий классный руководитель указывает:

  1. тему и форму работы;

  2. цель и задачи ее проведения;

  3. время проведения, место, оборудование;

  4. все ответы верны.

18. Родительские собрания, общеклассные конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому - это:

  1. традиционные формы работы классного руководителя с родителями;

  2. нетрадиционные формы работы классного руководителя с родителями.

19. Тематические консультации, родительские чтения, родительские вечера - это:

а) традиционные формы работы классного руководителя с родителями;

б) нетрадиционные формы работы классного руководителя с родителями.

20. Процесс взаимодействия педагога и обучающегося с целью создания условий для актуализации его потенциала и личностных возможностей при решении профессиональных и личностных проблем - это:

  1. обучение;

  2. диагностика;

  3. консультирование;

  4. воспитание.

Эталоны ответов

1 - б

2 - в

3 - б

4 - б

5 - г

6 - г

7 - в

8 - б

9 - а

10 - б

11- а

12 - г

13 - б

14 - в

15 - а

16 - а

17 - г

18 - а

19 - б

20 - в


© 2010-2022