- Преподавателю
- Другое
- Тестовые задания по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Тестовые задания по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Власова Н.В. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тестовые задания по междисциплинарному курсу
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
ФИО студента ________________________________________________________
Группа _____________________________
1.Классный руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом:
-
министерства науки и образования;
-
директора школы;
-
комитета по образованию;
-
родительского комитета школы.
2.Функции классного руководителя:
-
организационная, аналитическая, координирующая;
-
диагностическая, аналитическая, коррекционная;
-
аналитическая, прогностическая, организационно-координирующая, коммуникативная;
-
аналитическая, прогностическая, координирующая, коммуникативная.
3. Изучать индивидуальные особенности личности учащихся, условия их жизнедеятельности в семье и школе - это:
-
функция классного руководителя;
-
обязанность классного руководителя;
-
право классного руководителя;
-
задача классного руководителя.
4. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе - это:
-
функция классного руководителя;
-
обязанность классного руководителя;
-
право классного руководителя;
-
задача классного руководителя.
5. В соответствии с циклограммой классный руководитель организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете:
-
еженедельно;
-
ежемесячно;
-
в течение учебной четверти (триместра);
-
ежедневно.
6. В соответствии с циклограммой классный руководитель анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учеников:
-
ежедневно;
-
в течение учебной четверти (триместра);
-
ежегодно;
-
еженедельно.
7. В соответствии с циклограммой классный руководитель оформляет личные дела учащихся:
-
еженедельно;
-
в течение учебной четверти (триместра);
-
ежегодно;
-
ежемесячно.
8. В соответствии с циклограммой классный руководитель составляет план воспитательной работы в классе:
-
ежемесячно;
-
ежегодно;
-
в течение учебной четверти (триместра);
-
еженедельно.
9. Координировать работу учителей-предметников в классе - это:
-
право классного руководителя;
-
обязанность классного руководителя;
-
задача классного руководителя;
-
функция классного руководителя.
10. Получать информацию о физическом и психическом здоровье воспитанников - это:
-
обязанность классного руководителя;
-
право классного руководителя;
-
задача классного руководителя;
-
функция классного руководителя.
11. Классные родительские собрания проводятся:
-
не реже одного раза в четверть (триместр);
-
не реже одного раза в месяц;
-
не реже одного раза в неделю;
-
не реже одного раза в год.
12. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан:
-
на заседании методического объединения классных руководителей;
-
на педагогическом совете;
-
на административном совещании;
-
все ответы верны.
13. Цель деятельности классного руководителя:
-
создание условий для развития личности ученика;
-
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося;
-
создание условий для саморазвития личности обучающегося;
-
создание условий для самореализации личности обучающегося.
14. Формы работы классного руководителя:
-
индивидуальные, фронтальные, творческие;
-
индивидуальные, групповые, парные;
-
индивидуальные, групповые, коллективные;
-
Индивидуальные, групповые, творческие.
15. К выбору форм работы классный руководитель подходит:
-
творчески;
-
аналитически;
-
с учетом проблем класса;
-
с учетом рекомендаций директора.
16. Классный час выполняет следующие воспитательные функции:
-
просветительную, ориентирующую, направляющую;
-
направляющую, просветительную, воспитывающую;
-
ориентирующую, направляющую, компенсирующую;
-
верный ответ не указан.
17. В плане проведения отдельных мероприятий классный руководитель указывает:
-
тему и форму работы;
-
цель и задачи ее проведения;
-
время проведения, место, оборудование;
-
все ответы верны.
18. Родительские собрания, общеклассные конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому - это:
-
традиционные формы работы классного руководителя с родителями;
-
нетрадиционные формы работы классного руководителя с родителями.
19. Тематические консультации, родительские чтения, родительские вечера - это:
а) традиционные формы работы классного руководителя с родителями;
б) нетрадиционные формы работы классного руководителя с родителями.
20. Процесс взаимодействия педагога и обучающегося с целью создания условий для актуализации его потенциала и личностных возможностей при решении профессиональных и личностных проблем - это:
-
обучение;
-
диагностика;
-
консультирование;
-
воспитание.
Эталоны ответов
1 - б
2 - в
3 - б
4 - б
5 - г
6 - г
7 - в
8 - б
9 - а
10 - б
11- а
12 - г
13 - б
14 - в
15 - а
16 - а
17 - г
18 - а
19 - б
20 - в