«Пожарная безопасность»

-Ребята, в каждом доме есть огонь. Где его можно взять? (Спички, зажигалки и т.д.). -Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный. Дидактическая игра «Какой бывает огонь?» -Для чего люди разводят костер? (Чтобы греться, готовить пищу, жечь мусор, жарить шашлыки и т.д.). -А что надо класть в костер, чтобы он горел? (Палки, ветки, дрова, траву, листья, бумагу и т.д.). -Но не все горит в огне. Д/игра «Что горит, что не горит». -В наших квартирах много вещей, которые очень хорошо горят, поэтому все, и взрослые и дети, должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Сейчас я вам прочитаю сказку, которая называется « Кошкин дом». (Воспитатель читает произведение). Ребята отгадайте загадку: Спят мирно дочки в картонном домочке; В головках огонь у сонь и тихонь. (спички) Воспитатель показывает детям спички. Я, маленькая спичка могу сделать много добра и зла. Воспитатель да спичка из-за тебя сгорел Кошкин дом.   Игра-дискуссия «Хорошо - плохо» В. Ребята, огонь – это хорошо или плохо? Огонь – это хорошо. Почему? Дети. Огонь дает тепло и свет. Огонь помогает при приготовление еды. В. Огонь – это плохо. Почему? Дети. Огнем можно обжечься. От огня может случится пожар. В огне может погибнуть все живое. Физкультминутка «Спички и корок». Дети – спички разбегаются по группе, словно спички рассыпались. По сигналу педагога: « Спички вместе собрались в коробку спрятались» - они собираются вместе, образуя прямоугольник. Игра проводится 2-3 раза . -Ребята, а чтобы у вас не случилось никогда такая беда, давайте вспомним правила пожарной безопасности. Чего нельзя делать детям? (Ответы детей) -Нельзя брать в руки спички, зажигалки. -Нельзя зажигать газовую плиту. -Не включать утюг и другие электроприборы. -Не влезать предметами в розетки. -Как вызвать пожарную машину? (01)
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022