План-конспект занятия по настольному теннису

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннисуПлан-конспект занятия по настольному теннису

План-конспект занятия по настольному теннису

Тема занятия: Совершенствование техники защиты в настольном теннисе.

Программные цели занятия:

  1. Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносливость.

  2. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом.

  3. Сплочение коллектива внутри объединения.

Программные задачи:

  1. Приобретение навыков скоростного наката и топ-спина удара в процессе тренировки.

  2. Закрепление правил одиночных игр.

  3. Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:

- оценка игровой ситуации по ходу встречи;

-тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.

  1. Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.

Тип занятия: занятие общеметодологической направленности.

Тренер-преподаватель МБОУДОД ДЮСШ - Пудовкина Наталья Рифовна

Ход занятия.

содержание и

характер

упражнений

дозировка

нагрузки

методические указания

1.Организационная

часть

2 мин

Построение. Объявление темы, целей занятия

2.Разминка

8 мин

Проводится общая и специальная разминка на основные и специальные группы мышц и разминка на столе

3.1.Основная часть

2 4 6





5 1 3

5 мин

Совершенствование техники передвижений и разворотов туловища в сочетании с игрой справа и слева:

1-справа вправо (индивидуальный короткий топс и т.д.)

2- прием вправо

3-справа по прямой

4-слева влево

5- слева влево

6-слева по прямой и повторение комбинации

3.2.



2 4 6


5 мин

Начало атаки с усилением:

1-короткая подача с нижним вращением

2-короткий прием

3-откидка вправо

4-индивидуальный активный атакующий технико-тактический прием

Атакующий прием выбирается в соответствии со стилем игры теннисиста



1 3 5

4.Индивидуальная

подготовка

5 мин

Совершенствование выполнения индивидуального технического или технико-тактического приема

5.





2 4



1 3 5

5 мин

Совершенствование перекрутки:

1-топ-спин вправо

2-прием блоком вправо

3-топ-спин вправо

4-перекрутка справа

Можно включить промежуточный мяч :

5-прием блоком, и повторить комбинацию 1-2-3-4

Тренер корректирует игру спортсмена по ходу тренировочного процесса.

Физическая нагрузка - максимально возможная. При учета нагрузки используется контроль (индивидуальный подсчет пульса обучающимися), что позволяет контролировать нагрузку, избежать перегрузки детей.



6.Игры на счет

10 мин.

Игры нас чет выполняются со специальными ограничениями ,заданиями.

- играть только срезками;

-играть только в левую половину стола

7.Заключительная

часть

5 мин

Упражнения на дыхание. Анализ занятия. Подведение итогов занятия.

САМОАНАЛИЗ


УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ

Занятие по теме «Совершенствование техники защиты в настольном теннисе» проведено 14 марта 2014 года. Во время занятия дети показали, что они владеют навыками игры в настольный теннис, с ними проводится постоянная работа по совершенствованию техники игры.

Программные цели занятия:

  1. Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносливость.

  2. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом.

  3. Сплочение коллектива внутри объединения.

Программные задачи:

  1. Приобретение навыков скоростного наката и топ-спина удара в процессе тренировки.

  2. Закрепление правил одиночных игр.

  3. Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:

- оценка игровой ситуации по ходу встречи;

-тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.

  1. Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.

Тип занятия: занятие общеметодологической направленности.

Методы обучения:

  1. Упражнения на тренажерах.

  2. Упражнения в парах.

  3. Упражнения в смешанных парах.

  4. Соревновательный метод.

Использование данных методов соответствует типу проводимого занятия.

Средства обучения:

  1. Тренажеры.

  2. Спортивный инвентарь.

Занятие построено методически правильно, его структура включает все виды работы, соответствующие данному типу:

  1. Организационный момент.

Включает построение, организацию внимания.

2. Постановка целей, задач занятия.

3.Подготовка организма к работе.

На данном этапе были проведены ОРУ, одновременно выполнялись упражнения на тренажерах.

4.Основной этап.

На этом этапе работы отрабатывалась техника наката справа. При этом были проведены следующие упражнения :

  1. Учебная игра с применением изученной техники и приемов.

  2. Подача по диагонали и прием мяча накатом справа.

  3. Игра в парах.

  4. Игра в смешанных парах.

5.Рефлексия.

Подведение итогов занятия, разбор подчеркнутых ошибок.

Занятие было целенаправленным, применяемые методы способствуют развитию познавательной активности детей. Пудовкина Н.Р.- опытный педагог, она умело организовывает работу, четко строит занятие.

Сложность учебного материала, его объем соответствуют уровню обучающихся этой группы. Педагог тактично указывает на ошибки, доступно объясняет, как их избежать, он доброжелателен в отношении с детьми. Все это способствует активности, организованности обучающихся.

Дети обладают хорошими навыками, творчески используют их во время учебной игры.

Взаимоотношения педагога и обучающихся носят демократический характер.

Занятие имеет высокую плотность. Запланированный объем выполнен, цели занятия достигнуты.





© 2010-2022