Сценарий КВН по ЗОЖ (разновозрастная группа)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»

Группа: разновозрастная группа старшего и подготовительного к школе возраста

Цель: закрепление знаний о здоровом образе жизни

Задачи

-закрепить с детьми знания о том, как заботиться о своём здоровье;

-формировать привычки здорового образа жизни;

-развивать способность к умозаключениям;

-развивать память, воображение;

-воспитывать у детей стремление быть здоровым, умение работать в команде.

Оборудование: Картинки продуктов /полезные и вредные для здоровья

Ход игры

Воспитатель: Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. Мы поиграем в игру КВН. Будут участвовать две команды (делятся на команды). Каждая команда за правильный ответ будет получать фишку. В конце игры мы сосчитаем фишки и определим победителя.

1 Конкурс «Разминка» (загадки)

Для того чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Ускользает, как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится … (мыло).

По утрам и вечером чистит зубы пастой нам … (зубная щетка).

В руки все меня берут и усердно тело трут.

Как приятно растереться! Я, ребята, … (полотенце).

Каждый день купается много-много раз.

Щиплется, кусается - не откроешь глаз … (мыло).

Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней чем у волков и медведей… (расческа).

Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос … (носовой платок).

2 Конкурс «Вопрос-ответ»

  1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

  2. Для чего надо делать зарядку?

  3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

  4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

  5. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

  6. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

  7. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

  8. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

3 Конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажите

отгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда

покажет правильно и быстрее.

  1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит /Нос/

  1. Всегда во рту, а не проглотишь /Язык/

  2. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем /Пальцы/

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями.

А я посмотрю, какая команда покажет всё правильно и быстро. Приготовились! Начали! Щёки…колени…локоть…подбородок…ухо...переносица (2 карак аразы) … живот…пятки… затылок…плечи…кисть руки.

4 Конкурс «Полезные продукты»

На столах у вас картинки с вредными и полезными продуктами. Вы должны выбрать только полезные продукты. Выиграет тот, кто сделает все правильно.

5 Конкурс рисунков

Ребят, давайте вспомним, а кто такие микробы?

Сейчас я предлагаю вам нарисовать микроба. На это задание дается 2 минуты.

Воспитатель: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры (подводятся итоги).

Если хочешь быть здоров, закаляйся и холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда: залог здоровья - красота!

Чтобы крепкими, сильными быть,

Надо с физкультурой дружить!

Бегать, прыгать и скакать, и с ребятами играть,

Есть салаты на обед и любить велосипед.


© 2010-2022