Организация домашнего обучения образовательным учреждением

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Организация домашнего обучения образовательным учреждениемИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26"

140120, Московская область, Раменский район, пос. Ильинский, ул. Первомайская, д.15

e-mail: [email protected] тел.: 8 (496) 46 2 13 05

«Согласовано»

Зам.директора по НМР

_____ /_Волкова А.В._ /

Протокол № __ от

«___» 2016 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 26

_____ /Полякова А. К./

«__» 2016 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ № 26

_____ /Садкова Н.Н./

Приказ № _____ от

«__» 2016 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ОБЖ

(домашнее обучение)

7 класс


Составитель: Капин Артем Витальевич





2016 г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе рабочей программы по ОБЖ для 7 класса (утверждена приказом директора №107-а от 29 августа 2015 г.), предназначена для ученика 7 «А» класса, Лютенко И. (домашнее обучение). Программа рассчитана на 0,25 ч. в неделю (всего 9 занятий).

Обучение ведётся по учебнику: Основы безопасности жизнедеятельности: 7-й кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / М.П. Фролов; под редакцией Ю.Л.Воробьева. - Москва: АСТ: Астрель, 2014.

Цель: воспитание ответственного отношения к окружающей среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства;

Задачи:

развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; развитие потребности соблюдать нормы здорового образа жизни; подго­товку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Рос­сийской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и го­сударства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоро­вом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при не­отложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;

овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и
чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления,
а также из анализа специальной информации, получаемой из различ­ных источников; принимать обоснованные решения и разрабатывать
план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реаль­ной обстановки и своих возможностей.


  1. Основное содержание программы

Лесные и торфяные пожары. (5 занятий)

Лесные и торфяные пожары, виды пожаров, классификация лес­ных пожаров. Тушение лесных и торфя­ных пожаров. Последствия лесных и торфяных пожаров для населения и окружающей среды. Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения от лесных пожаров. Общие рекомендации по безопасному поведению при нахожде­нии вблизи очага пожара в лесу.

Социально-криминальные ситуации и безопасность человека. (4 занятия)

Понятия: толпа; паника; терро­ризм; диверсия; похище­ние; ограбление; покуше­ние на убийство; захват. Основы безопасного поведения в толпе. Правила поведения в криминогенной ситуации.


  1. Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения материала 9 занятий ученик должен:

знать:

- потенциальные опасности природного и социального происхождения, характерные для региона про­живания;

- основы безопасной жизнедеятельности в опасных и чрезвычайных ситуациях социального, природного происхождения;

- основные задачи государственных служб но обеспече­нию безопасности населения и порядок взаимодействия насе­ления с этими службами;

- основы здорового образа жизни; факторы укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику.

Уметь:

- правильно действовать при возникновении пожара и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;

- соблюдать правила поведения при лесном пожаре, торфяном пожаре, террористическом акте, оказывать по­мощь пострадавшему;

- выполнять правила дорожного движения (в части правил, касающейся пешехода, велосипедиста, водителя мопеда);


  1. Календарно-тематическое планирование

Урок

Тема урока

Сроки проведения

Плановые

Фактические

1

Причины возникновения и возможные последствия лесных и торфяных по­жаров.

03.02.16

2

Предупреждение лесных и торфяных пожаров и борьба с ними.

10.02.16г

3

Тушение лесных и торфя­ных пожаров.

17.02.16

4

Правила безопасного поведения во время пожаров и за­щиты от них.

24.02.16

5

Общие рекомендации учащимся по поведению при опасных явлениях природы.

02.03.16

6

Основы безопасности поведения в толпе. Паника.

09.03.16

7

Терроризм и безопасность человека.

16.03.16

8

Дорожное движение и безопасность человека.

23.03.16

9

Дорога и ее элементы.

30.03.16


  1. Перечень учебно-методического обеспечения и материально-технического обеспечения

- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. - М.: Дрофа, 2002;

- Ваши шансы избежать беды: учебное пособие / сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. - СПб.: КАРО, 2002;

- Евлахов В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл. - М.: Дрофа, 2006.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

количество

1

Технические средства обучения

Персональный компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

1

1

1

2

Экранно-звуковые пособия

Диск

1

3

Учебно-практическое оборудование

Географические карты

1











СОГЛАСОВАНО:


Протокол № ….. заседания ШМО от «______»___________2016г.












© 2010-2022