• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища)

Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища)

Раздел Другое
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта лекционного занятия № 4.

Дисциплина (профессиональный модуль): Анатомия и физиология человека

Специальность:____34.02.01 «Сестринское дело» очная форма обучения

Курс: 2 Семестр: III

Тема: «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей».

Группы: 21 - 22 М

Преподаватель: Ольхова Ольга Валентиновна

Продолжительность: 90 минут

Место проведения: аудитория НМК

Цели учебного занятия:

Образовательная:

подготовить студента к применению знаний и умений по теме: «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей» и профессиональным компетенциям: ПК 1.1 - ПК 1.3; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.7. ПК 3.1. ПК 3.2.

Развивающая:

развивать профессиональную речь, наблюдательность, внимание, память, восприятие, творческое, логическое и аналитическое мышление, навыки самостоятельной работы, инициативу, тактичность, познавательную деятельность.


Воспитательная:

Освоить - ОК 1. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8.

Требования к знаниям и умениям:

Знать:

- виды костей;

- строение кости как органа;

- рост кости в длину и толщину;

- виды соединения костей;

- строение сустава;

- классификация суставов;

- виды движений в суставах;

- принципы рычага в работе сустава;

- латинскую терминологию.


Уметь:

- различать виды костей, их соединения и движения в суставах;

- топографически определять расположение костей на живом человеке;

- применять латинские термины.

Тип лекции: информационная, вводная

Образовательные технологии: обучение с помощью ТСО, объяснительно-иллюстративные, наглядные

Методы и приемы обучения: пассивное восприятие, информационно-репродуктивный

Средства обучения:

Учебно-наглядные и натуральные пособия, раздаточный материал: таблицы, плакаты, скелет человека

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийная презентация____

Электронные ресурсы: Интернет-ресурсы

Межпредметные связи:

Латинский язык

Гигиена и экология человека

Микробиология,

гистология

ОСД

Основы патологииТехнологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).



Технологическая карта лекционного занятия на тему «Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей». (2 курс, медицинского училища).









Клинические дисциплины


















Хронологическая карта занятия

Этапы учебного занятия

Время (минуты)

1.

Организационный момент

2 мин

2.

Вступление, мотивация изучения темы:

- формулировка темы лекции, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности;

- постановка целей;

- изложение плана лекции, включающего основные вопросы, подлежащие рассмотрению.

5 мин

3.

Основная часть лекции (изложение содержания в соответствии с планом)

65 мин

4.

Обобщение и систематизация изученного материала

8 мин

5.

Подведение итогов

7 мин

6.

Характеристика рекомендуемой литературы.

3 мин

Вступление, мотивация изучения темы:

После звонка и входа преподавателя в аудиторию студенты стоя приветствуют учителя. Студенты одеты по форме, в сменной обуви. На столах необходимо иметь: лекционную тетрадь, ручку, маркер. По заданию преподавателя записать в лекционную тетрадь тему и цель занятия. На протяжении лекции студенты должны конспектировать излагаемый материал преподавателем.

Актуализация имеющихся знаний, ретроспекция:

Ответить на предложенные преподавателем вопросы индивидуального опроса устно. Каждому студенту предлагается не более двух вопросов. В случае затруднений задать вопросы преподавателю.

Основная часть лекции:

Преподаватель знакомит студентов со структурами организма, осуществляющих процессы движения организма человека, с анатомо-физиологическими особенностями костной системы в разные возрастные периоды. Демонстрирует виды костей, строение кости, виды соединения костей, строение суставов, их классификацию.

Обобщение и систематизация изученного материала:

Преподаватель демонстрирует на скелете человека виды и формы костей, их соединений, виды движения в суставах, строение сустава.

Подведение итогов:

Внимательно слушать комментарии преподавателя и задавать интересующие вопросы. Преподаватель приводит пути преодоления допущенных ошибок студентами.

3

© 2010-2022