Конспект занятия НОД Мой любимый дождик

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение.

Детский сад №39











НОД

«Знакомство с коровой - игрушкой»

Для детей с недоразвитием речи

Первая младшая группа









Выполнил:

Цыцулина Ирина Ивановна











2014 год

г. Выкса

Цель: Рассмотреть характерные признаки внешнего вида, познакомить с новыми словами «рога, бодаться».

- уточнить знание детьми частей тела животного: хвост длинный, на конце кисточка, закрепить слово «копыто».

- уточнить понятие «корова дает молоко, мы любим молоко, оно вкусное, белое».

- упражнять в однословных ответах по наглядному материалу.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика «приглашения»: на поляне дом стоит, ну а дому путь закрыт, мы ворота открываем в этот домик приглашаем. На столе - игрушечная ферма: две коровы черная и белая с черными пятнами.

Воспитатель: Дети кто пришел к нам в гости - коровы.

Давайте - ка их рассмотрим: это черная корова. Вопросы к детям, какая корова.

- А это - белая с черными пятнами.

- какая это корова.

Ответы детей.

Воспитатель знакомит с частями тела, привлекает к частям тела коровы детей:

- Алеша, что ты показал?

- А что Варя показала?

Воспитатель: Вот какой у нее хвост длинный, на конце кисточка

Дети повторяют - длинный, с кисточкой. Дети рассматривают корову.

Воспитатель: А кто видел настоящую корову?

Ответы детей.

Воспитатель: Настоящая корова умеет ходить, бегать, лежать, она ест траву. Корова дает молоко.

Воспитатель: А кто знает, как коровы кричат?

Дети «му - му».

Правильно: коровы кричат «му - му».

- А сейчас я прочту вам стихотворение «подошли корова к дому моему».



Идет, идет корова
Длинные рога.
Где была корова?
Ходила на луга.
Подошла корова.
К дому своему.
Встала, замычала:
Му! Му! Му!



© 2010-2022