Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Нижнекамский технологический колледж»





Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя экономики

Горбатовой Ларисы Владимировны

на межаттестационный период

с 2015 по 2020 учебный год




Нижнекамск




Цель повышения профессионального уровня:

Овладение педагогическими компетенциями в условиях федеральных государственных стандартов.

Задачи повышения профессионального уровня:

В течение учебного года:

  1. Продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии.

  2. Продолжать внедрять методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.






























МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КОЛЛЕДЖА

Реализация компетентностного подхода к подготовке рабочих и специалистов на основе Федерального государственного образовательного стандарта

III поколения






МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПЕДАГОГА

Повышение качества подготовки современных рабочих на основе применения информационных технологий










Планируемые мероприятия на 2015 - 2020 учебные годы


1. 1. Психолого-педагогическое направление


  1. Регулярное изучение специализированной литературы по дисциплинам ( 2015 - 2020 учебные годы);

  2. Разработка программ, КОС, раздаточного материала по учебным дисциплинам и профессиональным модулям (сентябрь 2015 - 2020 учебных годов);

  3. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности, октябрь, 2015 г.

  4. Принятие участия с обучающимся в On-line олимпиадах (2015 - 2020 учебные годы);

  5. Принятие участия с обучающимися в городской и республиканской олимпиадах(ноябрь - декабрь 2015 - 2020 учебных годов, март - май 2015 - 2020 учебных годов);

  6. Изучение периодических изданий по психологии и педагогике (2015 - 2020 учебные годы);

  7. Принятие участия в конкурсе «Профессионал будущего - будущее сильной России», 2015 г.

  8. Педагогическая аттестация, январь - март, 2016 г.;

  9. Прохождение курсов повышения квалификации, январь, 2017 г.

  10. Проведение открытых уроков по темам:

- «Законы спроса и предложения . Точка рыночного равновесия» (декабрь 2015 г.);

- «Налоговая политика» ( март 2016 г.);

- «Понятие денег и их роль в экономике» » ( январь 2017 г.);

- «Бюджетная и кредитная система» (апрель 2018 г.);

- «Банковская система» (январь 2019 г.);

- «Безработица и ее виды» (май 2020 г.)

  1. Проведение внеклассных мероприятий по темам:

- «Излишек потребителя и излишек производителя» (сентябрь 2015 г.);

- «Себестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности предприятий », ( апрель 2016 г.);

- «Распределение налогового бремени» , (декабрь 2017 г.);

- «Основные фонды как часть имущества предприятия», (май 2018 г.);

- «Заработная плата как способ мотивации персонала», (октябрь 2019 г.);

- «Прибыль и рентабельность основные показатели эффективности предприятия», (март 2019 г.).


  1. . Методическое направление


  1. Применение новых педагогических технологий ( 2015 - 2020 учебные годы);

  2. Руководство предметно - цикловой комиссией сферы обслуживания (с 2015 года).

  3. Обобщение опыта (2015 - 2020 учебные годы);

  4. Выступление с докладами на заседаниях предметно-цикловой комиссии :

- «Информационные технологии и повышение качества подготовки современных рабочих, сентябрь, 2015 г.;

- «Активность студентов в учебной работе», октябрь 2015 г.;

- «Методы оценки образовательных достижений », сентябрь 2016 г.;

- «Проблемы современного урока», сентябрь 2017 г.;

- «Работа с текстом как средство повышения информационной культуры обучающихся», сентябрь 2018 г.;

- «Деловая игра как метод активного обучения», сентябрь 2019 г.;

- «Компетентностный подход в образовании», сентябрь 2020 г.

  1. Принятие участия во Всероссийской научно-практической конференции «Эколого-инновационные аспекты развития российского общества», ноябрь 2015 г.

  2. Принятие участия в выступлениях на конференциях (2016 - 2020 учебные годы).



1.3. Информационное направление



  1. Овладение новым программным обеспечением, обучающими программами ( 2015 - 2020 учебные годы);

  2. Разработка комплекта раздаточного материала по учебным дисциплинам и профессиональным модулям ( 2015 - 2020 учебные годы).

  3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - Знакомство сосновополагающим документом, ( 2015 - 2020 учебные годы).

  4. Конвенция о правах ребенка - Знакомство сосновополагающим документом, ( 2015 - 2020 учебные годы).



1.4.Эстетическое направление



  1. Оформление средствами информации кабинета (2015 - 2020 учебные годы).

1.5 Разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий на 2015-2020 учебные годы.



  1. Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

  2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

  3. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

  4. Составление комплекта дидактики по дисциплинам и модулям (самостоятельные, практические и контрольные работы).

  5. Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету).

  6. Разработка конспектов уроков, планы открытых уроков, планы внеклассных мероприятий.

  7. Составление презентаций по темам урока.



  1. Интересы и хобби

1. Обновление домашней библиотеки.


ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2015/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Работа с документацией и ее анализ. Изучение закона «Об образовании», рекомендаций по преподаванию предмета.

  2. Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год.

  3. Изучение теории интерактивного обучения. Знакомство с литературой по данной тематике. Посещение уроков преподавателей, применяющие новые технологии обучения .

  4. Работа над созданием раздаточного материала. Подбор материала по темам.

  5. Изучение теории личностного обучения.

  6. Работа над модернизацией кабинета.

  7. Создание нового паспорта кабинета, проведение полной инвентаризации кабинета.

  8. Предоставление творческой работы по теме самообразования.

  9. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Используемая литература:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

  3. Федеральный закон от 24. июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

© 2010-2022