- Преподавателю
- Другое
- Коучинг по составлению ссп
Коучинг по составлению ссп
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нарметова С.А. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Коучинг-сессия
Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе»
Общие цели
-
ознакомить с видами планирования;
-
научить составлять среднесрочный план серии последовательных уроков
Ожидаемые результаты
-
учителя будут владеть информацией о среднесрочном планировании;
-
сопоставят долгосрочное и среднесрочное планирование;
-
научатся составлять среднесрочный план, определять цели урока по навым подходам в преподавании и обучении; научатся подбирать дифференцированные задания
Ключевые идеи
Ресурсы
компьютер (проектор), экран, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.
Ход занятия
Этапы Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Позитивный настрой
3мин
Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии
Организация работы в парах
«Групповое ожерелье»
Каждый из участников получает
ножницы и лист цветной бумаги.
Задание:
- У вас есть ровно одна минута вырезать
из листа круг, написать на нём ваше имя и
приклеить его на большой белый лист в
центре комнаты. Начали!
Вопросы для обсуждения:
" Групповое ожерелье" - игра, которая
помогает нам разобраться в том, какой
вес мы имеем в группе, какое место
занимаем или хотим занимать в ней.
- Посмотрите, пожалуйста, на лист после
того, как вы узнали смысл задания и
подумайте над вопросами:
-Нравится ли мне место, которое я
занимаю на листе?
-Хотел бы ли я переместить свой круг в
другое место? Почему?
-Отражает ли размер моей "бусины" моё
реальное место/вес/влияние в группе?
-Ваше мнение о "бусинах" (размер и их
расположение, соответствие реальному
положению и "весу" в группе...) ваших
коллег?
Мозговой штурм
Для каждой группы свой вопрос для обсуждения
1 вариант. Что значит успешный урок?
• конкретность поставленной цели и задачи;
• заинтересованность учителя и ученика, результативность;
• качество материала; разнообразие методов;
• эмоциональная подача материала;
• индивидуальная работа;
• прогнозирование результата урока;
• доступность;
• активная работа учащихся;
• самостоятельность учащихся;
• творчество;
• ТСО;
• сотрудничество;
• эмоциональная атмосфера.
2гр. Что значит успешный ученик?
Выступление от каждой команды.
Взаимооценивание ответов каждой командой
Работа в парах
Задание «Ценности урока»
Участникам предлагается индивидуально отметить на секторах круга (парно) составляющие урока, затем оценить свой урок, отметив на шкале каждого сектора.
Теоретический материал
10 мин
С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт себе вопрос:
-
Как построить урок?
-
Что должен знать ученик?
-
Что он должен усвоить?
-
Что для этого необходимо?
Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном плане.
Образец составления ССП
Работа в парах
Составление среднесрочного плана самостоятельно парах
Итоговая рефлексия
5 мин
Обратная связь
Пусть рекомендацией для моих коллег станут словаФ.Рузвельта: "Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения".