Коучинг по составлению ссп

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия

Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе»

Общие цели

  • ознакомить с видами планирования;

  • научить составлять среднесрочный план серии последовательных уроков

Ожидаемые результаты

  • учителя будут владеть информацией о среднесрочном планировании;

  • сопоставят долгосрочное и среднесрочное планирование;

  • научатся составлять среднесрочный план, определять цели урока по навым подходам в преподавании и обучении; научатся подбирать дифференцированные задания

Ключевые идеи

Ресурсы

компьютер (проектор), экран, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.

Ход занятия

Этапы Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Позитивный настрой

3мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии

Организация работы в парах

«Групповое ожерелье»

Каждый из участников получает

ножницы и лист цветной бумаги.

Задание:

- У вас есть ровно одна минута вырезать

из листа круг, написать на нём ваше имя и

приклеить его на большой белый лист в

центре комнаты. Начали!

Вопросы для обсуждения:

" Групповое ожерелье" - игра, которая

помогает нам разобраться в том, какой

вес мы имеем в группе, какое место

занимаем или хотим занимать в ней.

- Посмотрите, пожалуйста, на лист после

того, как вы узнали смысл задания и

подумайте над вопросами:

-Нравится ли мне место, которое я

занимаю на листе?

-Хотел бы ли я переместить свой круг в

другое место? Почему?

-Отражает ли размер моей "бусины" моё

реальное место/вес/влияние в группе?

-Ваше мнение о "бусинах" (размер и их

расположение, соответствие реальному

положению и "весу" в группе...) ваших

коллег?

Мозговой штурм

Для каждой группы свой вопрос для обсуждения

1 вариант. Что значит успешный урок?

• конкретность поставленной цели и задачи;

• заинтересованность учителя и ученика, результативность;

• качество материала; разнообразие методов;

• эмоциональная подача материала;

• индивидуальная работа;

• прогнозирование результата урока;

• доступность;

• активная работа учащихся;

• самостоятельность учащихся;

• творчество;

• ТСО;

• сотрудничество;

• эмоциональная атмосфера.

2гр. Что значит успешный ученик?

Выступление от каждой команды.

Взаимооценивание ответов каждой командой

Работа в парах

Задание «Ценности урока»

Участникам предлагается индивидуально отметить на секторах круга (парно) составляющие урока, затем оценить свой урок, отметив на шкале каждого сектора.

Коучинг по составлению ссп

Теоретический материал

10 мин

С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт себе вопрос:

  • Как построить урок?

  • Что должен знать ученик?

  • Что он должен усвоить?

  • Что для этого необходимо?

Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном плане.

Образец составления ССП

Работа в парах

Составление среднесрочного плана самостоятельно парах

Итоговая рефлексия

5 мин

Обратная связь

Пусть рекомендацией для моих коллег станут словаФ.Рузвельта: "Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения".


© 2010-2022