• Преподавателю
  • Другое
  • Областной открытый урок по предмету Основы бухгалтерского учета. Тема курса: Документация и инвентаризация. Тема урока: Исправление ошибок в документах

Областной открытый урок по предмету Основы бухгалтерского учета. Тема курса: Документация и инвентаризация. Тема урока: Исправление ошибок в документах

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Жақия Шайжүнісов атындағы электронды колледж

Электронный колледж имени Жакии Чайжунусова


Сабақ жоспары № 36

Поурочный план № 36

Предмет Основы бухгалтерского учета

Тема курса Документация и инвентаризация

Тема урока Исправления ошибок в документах.

Обучающиеся должны знать:

Понятие документ, бухгалтерский документ, документооборот, стандартизация, документация, унификация, значение бухгалтерских документов в учете, основные требования к составлению документов, понятие контроль и его виды. Реквизиты документов и их роль в бухгалтеском учете, ошибки в документах и способы их исправления.

Обучающиеся должны уметь:

Составлять бухгалтерский документ, при соствлении документа должны знать и применять на практике реквизиты документов, проверять бухгалтские документы, испровлять ошибки и осуществлять последующий контроль за хозяйственной деятельностью предприятия.

Сабақ мақсаттары

Цели урока



Обучающая:

Сформировать знания обучающихся об официальных документах, об их содержании и структуре, о бухгалтерском документе, их реквизите, основными требованиями к составлению документов, раскрыть его сущность, ознакомить с видами контроля, методами исправления ошибок, объяснить значение документов в финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Закрепление и осмысления изученного материала.

Развивающая:

Развивать познавательную активность и творческое началоличности, критическое мышление к адаптивным возможности к изменяюющимся внешним условиям.

Воспитательная:

Совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету бухгалтеский учет, стремления к проявлению своих знанийи умениярадоваться своим успехам.

Тип урока: Повторительно-обобщающая

Вид урока: Урок-соревнование

Методы, используемые на уроке:

Самостоятельный, вопрос-ответ, словесный, репродуктивный, командный, устный, позновательная.

Оборудование урока:

  • наглядные пособия: интерактивная доска, карточка с заданиями, типовой план счетов

  • раздаточный материал: карточка с заданиями

  • техническое оборудование урока: интерактивное оборудование

Пәнаралық байланыс (межпредметные связи):

  • Обеспечивающие: «Финансовый учет», «Анализ финансовой отчетности», «Деньги, финансы и кредит», «Финансы организации»

  • Обеспечиваемые: «Основы бухгалтерского учета»

Литература:

Н.К. Кабылова «Бухгалтер»., В.Л. Назарова «Бухгалтерский учет в отраслях»

Элемент №

№ элемента

Сабақтың элементтері, оқу мәселелері, оқыту әдістері мен формалары

Элементы урока, учебные вопросы, формы и методы обучения

1.





2.


























3.



















4.





5.





6.


Организационный момент: (3 мин.)

  • приветствие;

  • проверка посещаемости;

  • подготовка к уроку.

Ознакомить обучающихся с целью урока (2 мин):

Обучающися группы деляться на две команды. Сегодняшний урок будет проходить в виде командно-соревновательного виды. Весь урок будет состоять из 4 туров. По результатам каждого тура каждой команде даются баллы и в конце побеждает та команда, которая больше всех наберет баллы. Как ранее уже было сказано этот урок будет проходит в форме соревнования, мы выбрали именно эту форму потому, что хотели вам, обучающимся специальности «Финансы» показать, что предметы «Основы бухгалтерского учета не ограничивается только написанием конспектов, а может также интересно, проходит в форме соревнования.

1 тур «Веселый переводчик» (10 мин):

На экране написаны название счетов. Задача каждой команды переводя каждый счет на другую сторону назвать цифровое обозначение счета и дать ему экономическую характиристику. За правильный ответ команды получают по 5 баллов. Если команда не знает ответ, то право ответа переходит другой команде.

Подвести итог 1 тура.

2 тур «Корреспонденция! Корреспонденция! Корреспонденция!»/ (20 мин):

У каждой команды всего 7 хозяйственных операции. Задаяча каждой команды на оснований хозяйственных операции составить корреспонденцию счетов.
При правильном ответе команда получает за каждую корресонденцию по 20 баллов. Если же команда дает не правильный ответ или затрудняется ответить права перехода в этом туре нет.

Подвести итог 2 тура.

3 тур «Найди ошибку» (15 мин) :

Каждой команде дается по два документа. Задача каждой команды найти ошибку и сказать к какому реквизиту от относится. За каждую найденную ошибку команде присуждается по 10 баллов. Права перехода при не привильном ответе нет.

Подвести итог 3 тура.

4 тур «Сделай сам» (20 мин):

Командам раздается инвентаризационная опись и данные по бухгалтерскому учету. Задача каждой команды на основании данных заполнить сличительную ведомость и по каждому объекту написать отклонения.

За правильно запоненную ведомость команда получает 50 баллов. За каждую ошибку с 50 баллов отнимается по 3 балла.

Подвести итог 4 тура.

Закрепление пройденного материала (7 мин):

Подвести итог урока. Отметить с обучабщимися ход игры. Назвать команду победителя. Оценить работу каждой группы, поставить оценку с комментариями каждому обучающемуся.

Рефлексия (5 мин): С обучающими обсудить урок. Что по мнению преподавателя и по мнению обучающихся получилось хорошо. Раздать обучающимся карточки, для того что бы они могли оценить урок, свою деятельность.

Үй жұмысы/ Домашнее задание. (3 мин):

Н.К.Кабылова «Бухгалтер» 193-209 стр.

Группа: 2 основной ФО-2

Дата: 22 декабря 2015 года

Подпись преподавателя А.З.Касенова






© 2010-2022