Эссе Я - учитель

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе Я - учитель

Я - учитель.

Преподавание есть искусство, a не ремесло - в этом самый

корень учительского дела. Вечно изобретать, требовать, совершен-

ствоваться - вот единственный курс учительской повседневной жизни.

Без учителя современные хорошо оснащенные школы, передо-

вые методики, компьютерные технологии так и останутся "подсобным"

материалом.

От педагога зависит, каким увидят окружающий мир и его уче-

ники, какие знания получают, сумеют ли применить полученные навыки

по окончании школы. Именно учитель помогает детям раскрыть свои

способности, развить творческий потенциал, стать личностью достойным

гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за

свою жизнь, но и за судьбу близких и родных, за благополучие процве-

тание своей Родины.

Учитель по долгу службы, и по призванию должен быть для детей примером. Ему необходимо ежедневно зарабатывать авторитет, который

не дается авансом, учителю непозволительно проявлять слабость. Все

это требует фактически постоянного напряжения душевных и физичес-

ких сил. Поэтому учитель - это не просто профессия, как бы высоко-

парно это не звучало, это призвание.

Учитель создает модель жизни для ребенка. Жизни, в которой

он будет играть главную роль, будет брать ответственность за свои


Эссе Я - учитель

слова и действия. Но взрослому прежде всего необходимо быть таким

самому. Английская пословица говорит: " Не воспитывайте детей.

Они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя". Истинность

этих слов бесспорна. Воспитывая собственным примером, учитель

всегда должен находиться в движении, расти, развиваться, познавать

новое. Остановка - это всегда шаг назад.

Следует всегда выбирать ту дорогу, к которой толкает желание.

Я иду за своей мечтой, а это - единственно верный путь. Путь учите-

лей, наверное, один из самых трудных, ибо требует ежеминутной само-

отдачи и каждодневной работы над собой. К сожалению, в последнее

время школа часто не значится системообразующей сферой нашего об-

щества, а порой называется учреждением, где оказывается образова-

тельные услуги. Получается, что учителю, якобы, больше не нужно

учить маленьких граждан нашей страны самой сложной науке - науке

жизни: дружить, верить, любить, быть ответственным и честным, поря-

дочным и справедливым... В общем, всему тому, без чего нельзя стать

человеком и гражданином.

Российская школа должна вновь занять лидирующее место в

обществе по качеству образования и воспитания молодёжи. Экспериме-

нты и новации, которые проводятся в сфере образования, должны вес-

ти к позитивным результатам, от этого зависит будущее нашей страны.


© 2010-2022