- Преподавателю
- Другое
- Схема плана урока по истории
Схема плана урока по истории
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Задорожная Л.Г. |
Дата | 19.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План урока истории
Дата________________
Тема: __________________________________________________________________________________________
Цель урока: обеспечить усвоение знаний_____________________________________________________ установить и рассмотреть историческую хронологию проследить ход исторических событий__________________________________________________________________________________
Задачи:
- обеспечить усвоение и закрепление исторических понятий, событий, исторических личностей.
-создать условия для формирования умений работать в (парах, группах, осуществлять взаимоконтроль)
-развивать навыки работы с ЭОР(электронный образовательный ресурс)
-формировать историческую грамотность
-воспитывать чувства ответственности в работе, уверенности в себе, самостоятельность, навыки контроля термины и понятия:_____________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Обучающая(познавательная сфера)
-знать содержание терминов и понятий, обосновывать историческое событие, хронологию
-классифицировать и обобщать, объяснять связь событий, запоминать и определять термины
-расширить кругозор, найти главное, оспорить заголовок, отсортировать информацию
Развивающая (Системно-деятельностная)
Умение :
-целеполагания, включая постановку новых целей
-планирование пути достижения целей
-самостоятельно контролировать свое время , управлять им
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять способы взаимодействия, планировать общие способы работы
Воспитывающая (Личностная)
-познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
-стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий
--понимание значимости знаний, истории жизни людей, происходившие события
-осознание необходимости знать историю Родины, воспитание патриотизма
Тип урока:________________________________________________________________________________
Этапы урока
деятельность
учителя
деятельность
обучающихся
1этап
орг.момент (проверка готовности, приветствие обучающихся,отметка отсутствующих)
Приветствие учителя
актуализация внимания обучающихся
( цель работы на уроке)
слушают
2этап
Домашнее задание (объяснение Д/з)
Слушают и записывают
Инклюзивное обучение (д/з) с объяснением
записывают
3этап
проверка дом.задания (исторический диктант, тест, фронт. опрос,перессказ, работа с учебником д/и)___________________________________________________________
4этап
Выполнение упражнений
Физминутка
5этап
Закрепление: форма работы: (исторический диктант, тест, фронт. опрос,перессказ, работа с учебником д/и)___________________________________
задание
6этап
Подведение итогов урока оценивание
рефлексия
План урока
Дата________________
Тема: _______________________________________________________________________
Цели урока:
Обучающая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитывающая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока:________________________________________________________________________________
Этапы урока
деятельность
учителя
деятельность
обучающихся
1
орг.момент
Приветствие учителя
актуализация внимания обучающихся
( цель работы на уроке)
слушают
2
Домашнее задание
Слушают и записывают
3
Инклюзивное обучение
4
проверка дом.задания
5
Физминутка
Выполнение упражнений
5
закрепление
6
Подведение итогов урока
Мнение по поводу урока
План урока
Дата____________
Тема: _______________________________________________________________________
Цели урока:
Обучающая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитывающая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока:________________________________________________________________________________
деятельность
учителя
деятельность
обучающихся
Ход урока
орг.момент
Приветствие учителя
проверка готовности учащихся к уроку
актуализация внимания обучающихся
Сообщение темы урока
домашнее задание
записывают
проверка дом.задания
тест
исторический диктант
вопросы
упражнения
новая тема
повторение
основные
понятия
даты
физминутка
Выполнение упражнений
закрепление
вопросы
задания
Подведение итогов урока
Мнение по поводу урока
Выставление оценок,рефлексия
План урока
Дата________________
Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:
Обучающая:____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Развивающая:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательная:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы:_________________________________________________________________________________
Методы:________________________________________________________________________________
Тип урока:______________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________
Ход урока
I .Организационный момент. Приветствие учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Проверка домашнего задания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Введение нового учебного материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V.Физминутка:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI.Закрепление__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII.Итоги урока, оценки, рефлексия______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII.Домашнее задания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План урока истории
Дата:_____________
Тема: ________________________________________________________________________________
Цель урока: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
термины и понятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Обучающие(познавательная сфера)
Ученик будет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие(системно-деятельностная сфера)
Будет уметь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитывающие(личностная сфера)
Иметь:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока: ______________________________________________________________________________________
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг.
момент
Проверка готовности, приветствие обучающихся,отметка отсутствующих
Приветствие учителя,
готовность к уроку,проверяют наличие принадлежностей к уроку.
Слушают учителя,
Актуализация
внимания обучающихся
Сообщение плана работы на уроке, цель урока, задачи, последовательность работы
Домашнее задание
Объяснение дом. задания
(дифференцированное)
Слушают и записывают
Работа с дневником,задают вопросы по домашнему заданию.
Проверка дом.задания
Актуализация внимания:
Новая
тема
Опорные
знания
Самостоя-
тельная
работа
Закрепление
Рефлексия
Подведение итогов урока
Выставляют в дневник оценки за урок.