Схема плана урока по истории

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам разные виды планов уроков. Данные виды применяла сама и постоянно их меняла, каждый раз находился наилучший план. Часто проводила открытые уроки и подсказки моих опытных коллег наставников помогали что -то менять в подготовке к урокам. Часто прислушивалась к советам завучей как лучше составить план-конспект урока. Еще присутствие на обучающих семинарах позволило мне расширить свой кругозор в составлении плана-конспекта. Решила поделиться с вами, может кому -нибуд...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока истории

Дата________________

Тема: __________________________________________________________________________________________

Цель урока: обеспечить усвоение знаний_____________________________________________________ установить и рассмотреть историческую хронологию проследить ход исторических событий__________________________________________________________________________________

Задачи:

- обеспечить усвоение и закрепление исторических понятий, событий, исторических личностей.

-создать условия для формирования умений работать в (парах, группах, осуществлять взаимоконтроль)

-развивать навыки работы с ЭОР(электронный образовательный ресурс)

-формировать историческую грамотность

-воспитывать чувства ответственности в работе, уверенности в себе, самостоятельность, навыки контроля термины и понятия:_____________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

Обучающая(познавательная сфера)

-знать содержание терминов и понятий, обосновывать историческое событие, хронологию

-классифицировать и обобщать, объяснять связь событий, запоминать и определять термины

-расширить кругозор, найти главное, оспорить заголовок, отсортировать информацию

Развивающая (Системно-деятельностная)

Умение :

-целеполагания, включая постановку новых целей

-планирование пути достижения целей

-самостоятельно контролировать свое время , управлять им

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять способы взаимодействия, планировать общие способы работы

Воспитывающая (Личностная)

-познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

-стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий

--понимание значимости знаний, истории жизни людей, происходившие события

-осознание необходимости знать историю Родины, воспитание патриотизма

Тип урока:________________________________________________________________________________


Этапы урока

деятельность

учителя

деятельность

обучающихся

1этап

орг.момент (проверка готовности, приветствие обучающихся,отметка отсутствующих)

Приветствие учителя

актуализация внимания обучающихся

( цель работы на уроке)

слушают

2этап

Домашнее задание (объяснение Д/з)

Слушают и записывают

Инклюзивное обучение (д/з) с объяснением

записывают

3этап


проверка дом.задания (исторический диктант, тест, фронт. опрос,перессказ, работа с учебником д/и)___________________________________________________________





4этап



















Выполнение упражнений

Физминутка



5этап




Закрепление: форма работы: (исторический диктант, тест, фронт. опрос,перессказ, работа с учебником д/и)___________________________________





задание

6этап

Подведение итогов урока оценивание

рефлексия

План урока

Дата________________

Тема: _______________________________________________________________________

Цели урока:

Обучающая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока:________________________________________________________________________________


Этапы урока

деятельность

учителя

деятельность

обучающихся

1

орг.момент

Приветствие учителя

актуализация внимания обучающихся

( цель работы на уроке)

слушают

2

Домашнее задание

Слушают и записывают

3

Инклюзивное обучение


4


проверка дом.задания








5





Физминутка






Выполнение упражнений







5







закрепление












6

Подведение итогов урока

Мнение по поводу урока


План урока

Дата____________

Тема: _______________________________________________________________________

Цели урока:

Обучающая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока:________________________________________________________________________________


деятельность

учителя

деятельность

обучающихся

Ход урока

орг.момент

Приветствие учителя

проверка готовности учащихся к уроку

актуализация внимания обучающихся

Сообщение темы урока

домашнее задание

записывают

проверка дом.задания

тест

исторический диктант

вопросы

упражнения





нСхема плана урока по истории.овая тема

пСхема плана урока по истории.овторение

основные

понятия


даты





физминутка












Выполнение упражнений










закрепление



вопросы


задания









Подведение итогов урока

Мнение по поводу урока

Выставление оценок,рефлексия


План урока

Дата________________

Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:

Обучающая:____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

Развивающая:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательная:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы:_________________________________________________________________________________

Методы:________________________________________________________________________________

Тип урока:______________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________


Ход урока

I .Организационный момент. Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Проверка домашнего задания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Введение нового учебного материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V.Физминутка:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI.Закрепление__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII.Итоги урока, оценки, рефлексия______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII.Домашнее задания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План урока истории

Дата:_____________

Тема: ________________________________________________________________________________

Цель урока: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

термины и понятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

Обучающие(познавательная сфера)

Ученик будет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие(системно-деятельностная сфера)

Будет уметь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитывающие(личностная сфера)

Иметь:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока: ______________________________________________________________________________________

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.

момент

Проверка готовности, приветствие обучающихся,отметка отсутствующих

Приветствие учителя,

готовность к уроку,проверяют наличие принадлежностей к уроку.

Слушают учителя,

Актуализация

внимания обучающихся

Сообщение плана работы на уроке, цель урока, задачи, последовательность работы

Домашнее задание

Объяснение дом. задания

(дифференцированное)


Слушают и записывают

Работа с дневником,задают вопросы по домашнему заданию.

Проверка дом.задания







Актуализация внимания:

Схема плана урока по истории.Новая

тема

Схема плана урока по истории.Опорные

знания

Схема плана урока по истории.

Самостоя-

тельная

работа















Закрепление






Рефлексия

Подведение итогов урока

Выставляют в дневник оценки за урок.


© 2010-2022