План-конспект урока по математике на тему Взаимообратные задачи (1 класс)

Дата: План-конспектпо математике Тема: Взаимообратные задачиЦель: научиться составлять и решать взаимообратные задачиЗадачи: · Научить применять таблицу сложения и вычитания с числом 5, повторить состав чисел 5· Развивать логическое мышление, оперативную память, речь учащихся.· Воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес к чтениюОборудование: мультимедийная доска, презентация PowerPoint.Тип урока: комбинированныйМетоды: рассказ, беседа, игра, упражнение.Ход урокаI. ...
Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дата: _____________

План-конспект

по математике


Тема: Взаимообратные задачи

Цель: научиться составлять и решать взаимообратные задачи

Задачи:

  • Научить применять таблицу сложения и вычитания с числом 5, повторить состав чисел 5

  • Развивать логическое мышление, оперативную память, речь учащихся.

  • Воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес к чтению

Оборудование: мультимедийная доска, презентация Power Point.

Тип урока: комбинированный

Методы: рассказ, беседа, игра, упражнение.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  • Подготовка рабочего места.

  • Раздача тетрадей.



  1. Основная часть. Актуализация знаний.

Повторение состава чисел 5

План-конспект урока по математике на тему Взаимообратные задачи (1 класс)

План-конспект урока по математике на тему Взаимообратные задачи (1 класс)



  1. Изучение нового материала.

-Ребята, откройте учебник на стр. 136 посмотрите на упр. № 1. Вам нужно вставить недостающие числа выражения.

-Обратите внимания на упражнение №3 «На какие группы можно разбить фигуры?

(устная работа с примерами на сложение и вычитание)

-Посмотрите, на задание под номером 5. Вам нужно переложить 2 карандаша так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Решение задачи:

За два дня девочка прочитала 10 страниц. В первый день она прочитала 2 страницы. Сколько страниц она прочитала во второй день?

Составление обратных задач.

В зависимости от уровня усвоения классом предыдущего материала работу над задачей можно организовать по-разному:

  • При оформлении краткой записи сразу вписать числовые данные;

  • Дополнить её графическим изображение

В первом случае развивается абстрактное мышление детей, во тором- сохраняется опора на наглядность. Работа в тетради.

  1. Первичное закрепление.

Решение примеров:

4+1=

6-2=

7-0=

7-7=

2+5=

9-4=

  1. Итог урока.

- Что показалось трудным? Самым интересным?

- Что запомнили?

  1. Домашнее задание



© 2010-2022