План работы учителя наставника: Менторинг

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры

И.В.Субботина

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

___________________

Субботина И.В.

«___» _______ 20 __ж.


КЕЛІСЕМІН:

Оқу iсiн меңгеруші

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора по учебно-воспитательной

работе

_______ Сабиржанова Г.М

«___» _______ 20 __ж.


ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

ҚАРАЛДЫ:

ӘБ жетекшісі

Хаттама № ______

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

___________________

Протокол № _____

«___» ________ 20___ж.

















План проведения менторинга на 1полугодие 2015 - 2016 учебного года


Ментор: Квасневская И.А. Менти: Дунаева Л.А. и Байрамрова Л.Е.

Цель: оказание помощи подопечному учителю в профессиональном развитии и совершенствовании процесса обучения путём внедрения новых подходов в обучении

Задачи: 1. Создать доверительные, личностно - заинтересованные взаимоотношения

2. Содействовать улучшению практической деятельности учителя, через консультирование и тренинги.

3. Оказание помощи в профессиональном развитии и совершенствовании

Отслеживание результатов: Планы, фото и видео материалы, отчёты.

Критерии успеха: профессиональный рост и улучшение практической деятельности подопечных учителей путём внедрения в процесс обучения новых подходов


Мероприятие

Цель

Форма проведения

Ресурсы

Ожидаемый результат

Сроки

1

Выбор менти

Определение в школьном коллективе учителя, который желает работать в сотрудничестве

Личная беседа

Ментор - Квасневская И.А.

Менти - Дунаева Л.А. и Байрамрова Л.Е

Доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения

сентябрь

2

Посещение уроков менти

Изучение методов и приемов, применяемых учителем на уроке; выявление проблем в обучении и преподавании

Наблюдение урока

Урок менти

Конспект урока

Лист -вопросник

Видеосъемка

Определение профессиональных проблем менти

3-4 неделя

сентября

3

Обратная связь

Определение направления дальнейшей деятельности

Профессиональная беседа

(обсуждение урока)

Конспект урока

Лист наблюдения (критерии)

Анализ отдельных моментов урока менти (по листу-вопроснику ментора)

3-4 неделя

сентября

4

Конструктивный диалог по внедрению новой стратегии работы с текстом

Определение цели менти и постановка задач для ее достижения

Профессиональная беседа

Презентация стратегии критического мышления

Одобрение менти по использованию новой стратегии работы с текстом;

определение направления дальнейшей деятельности

1 неделя

октября

5

Самостоятельная разработка плана урока менти

Саморегуляция менти

Менторинг прямой связи

План урока менти

Вопросы

План урока, направленный на организацию учебной деятельности учащихся с целью улучшения осознанного чтения

2 неделя

октября

6

Проведение урока менти и наблюдение ментора

Определение положительных и отрицательных моментов, постановка дальнейших смарт-целей

Наблюдение урока

Урок менти

Конспект урока

Лист наблюдения (критерии)

Видеосъемка

Рефлексия менти

2 неделя

октября

7

Совместная разработка плана урока литературы в 9 А классе

Определение критериев успешности учащихся А, В, С

Lesson Study

1-2

Урок менти

Таблица исследования уроков

Рефлексия менти, выводы наблюдателей

3-4 неделя

октября

8

Исследование уроков менти

Практическая помощь.

Наблюдение за динамикой деятельности менти на уроке через деятельность учащихся

Конспект урока

Видеосъемка

Рефлексия учащихся

Диагностика динамики изменений педагогической практики менти

системно

9

Анализ уроков менти с применением конструктивной критики

Определение положительных и отрицательных моментов, постановка дальнейших смарт-целей

Менторинг обратной связи

Урок менти

Конспект урока

Лист наблюдения (критерии)

Видеозапись урока

Определение направления дальнейшей деятельности

системно

10

Самостоятельная разработка планов урока менти

Саморегуляция менти

Индивидуаль-ная работа

Научно-методическое обеспечение учителя

Рефлексия предыдущих уроков

Видеозаписи уроков

Профессиональное развитие менти

ноябрь-декабрь

11

Совместный просмотр и анализ урока менти, педагогическая рефлексия

Развитие профессиональных навыков менти

Мониторинг обратной связи

Урок менти

Конспект урока

Лист наблюдения (критерии)

Видеозапись урока

Рефлексия учащихся

Критическая рефлексия менти

ноябрь-декабрь

12

Создание плана менторинга на 2 полугодие

Выработка совместной стратегии менторинга в дальнейшем

Профессиональная беседа

План личного развития менти

Профессиональное сотрудничество

декабрь


© 2010-2022