План индивидуального развития педагога

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя математики

Рымарь Татьяны Павловны

на 2015-2016 учебный год

Тема. Развитие ИКТ - компетентности обучающихся
и применение современного цифрового учебного оборудования в условиях введения ФГОС

Цель: Максимальное использование возможностей ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи:

-изучать нормативно-правовые документы и литературу ФГОС: федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования;

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

- сотрудничать с коллегами для обмена опытом через сеть Интернета;

- обобщать и распространять собственный педагогический опыт ;

- создавать комфортную развивающую образовательную среду;

План профессионального развития:


Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1.

Изучение литературы

1.Чтение научно-методической

литературы.

2. Обзор в Интернете

информации по математике,

педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

Системати-

чески

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

Изучение

информационно-

коммуникационных технологий.

1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.

2. Поиск материала и

составление пакета

материалов в электронном виде.

В течение

года

Конспекты

уроков.

Методические материалы.

.

3.

Участие в

методическом

школьном

объединении, в

жизни школы.

1. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

недели математики.

3. Общение с коллегами своей школы, школ города.

По плану МО

по плану гимназии

В течение

года

1. Конспекты выступлений.

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

4.

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов

уроков.

2.Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.Разработка комплекта

олимпиадных задач.

5.Участие в открытых мероприятиях гимназии.

В течение

года, по

плану МО

Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

6.

Работа с одарёнными детьми

1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике;

2. Выявление траектории развития личности ученика;

3. Составление индивидуального плана самообразования;

4. Создание ситуации успеха;

5. Индивидуальный прогресс ученика.

В течение

Года




октябрь

1.Структурно-логические схемы с выявленными индивидуальными траекториями развития математических способностей отдельно взятых учащихся.

2.Индивидуальный план развития.

7.

Инновационная деятельность.

1. Продолжение внедрения в работу Сетевого города, как одного из видов современного получения информации и дистанционного обучения через сеть интернет.

2. Электронный документооборот

3. Внедрение курса «Избранные вопросы математики» в 10 классах.

Сентябрь 2015 - май 2016

1.Увеличение количества пользователей

Сетевого города.

2.Сдача отчетов в электронном виде.

3.Конспекты, задачи, индивидуальный материал.

8.

Повышение

квалификации по

математике.

1. Решение задач, тестов и

других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих

коллег.

3. Прохождение предметных курсов по математике.

В течение

года


Октябрь-ноябрь 2015

Конспекты,

Анализы уроков и мероприятий,

Удостоверения, справки.

9.

Аттестация учителя

1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений за последние три года.

2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.

3. Пройти аттестацию на категорию.

Сентябрь 2015г. - март 2016г.

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.



© 2010-2022