- Преподавателю
- Другое
- План индивидуального развития педагога
План индивидуального развития педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рымарь Т.П. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального развития
учителя математики
Рымарь Татьяны Павловны
на 2015-2016 учебный год
Тема. Развитие ИКТ - компетентности обучающихся
и применение современного цифрового учебного оборудования в условиях введения ФГОС
Цель: Максимальное использование возможностей ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
-изучать нормативно-правовые документы и литературу ФГОС: федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования;
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);
- сотрудничать с коллегами для обмена опытом через сеть Интернета;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт ;
- создавать комфортную развивающую образовательную среду;
План профессионального развития:
№
Разделы плана
Содержание деятельности
Сроки
Форма
результатов
1.
Изучение литературы
1.Чтение научно-методической
литературы.
2. Обзор в Интернете
информации по математике,
педагогике, психологии,
инновационным технологиям.
Системати-
чески
Конспекты
Памятки
Рекомендации
2.
Изучение
информационно-
коммуникационных технологий.
1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.
2. Поиск материала и
составление пакета
материалов в электронном виде.
В течение
года
Конспекты
уроков.
Методические материалы.
.
3.
Участие в
методическом
школьном
объединении, в
жизни школы.
1. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.
2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,
недели математики.
3. Общение с коллегами своей школы, школ города.
По плану МО
по плану гимназии
В течение
года
1. Конспекты выступлений.
2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.
4.
Самообобщение
опыта
1. Разработка конспектов
уроков.
2.Разработка индивидуальных
дифференцируемых заданий для учащихся.
3.Разработка комплекта
входных и выходных
самостоятельных, контрольных
работ, в том числе и тестов.
4.Разработка комплекта
олимпиадных задач.
5.Участие в открытых мероприятиях гимназии.
В течение
года, по
плану МО
Комплекты
методико-
дидактических
материалов.
6.
Работа с одарёнными детьми
1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике;
2. Выявление траектории развития личности ученика;
3. Составление индивидуального плана самообразования;
4. Создание ситуации успеха;
5. Индивидуальный прогресс ученика.
В течение
Года
октябрь
1.Структурно-логические схемы с выявленными индивидуальными траекториями развития математических способностей отдельно взятых учащихся.
2.Индивидуальный план развития.
7.
Инновационная деятельность.
1. Продолжение внедрения в работу Сетевого города, как одного из видов современного получения информации и дистанционного обучения через сеть интернет.
2. Электронный документооборот
3. Внедрение курса «Избранные вопросы математики» в 10 классах.
Сентябрь 2015 - май 2016
1.Увеличение количества пользователей
Сетевого города.
2.Сдача отчетов в электронном виде.
3.Конспекты, задачи, индивидуальный материал.
8.
Повышение
квалификации по
математике.
1. Решение задач, тестов и
других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.
2. Посещение уроков своих
коллег.
3. Прохождение предметных курсов по математике.
В течение
года
Октябрь-ноябрь 2015
Конспекты,
Анализы уроков и мероприятий,
Удостоверения, справки.
9.
Аттестация учителя
1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений за последние три года.
2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.
3. Пройти аттестацию на категорию.
Сентябрь 2015г. - март 2016г.
1.В печатном виде для аттестации.
2.В печатном виде для аттестации.
3. Папка со всеми материалами для аттестации.