- Преподавателю
- Другое
- «ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОДНОЙ ИЗ ПАРАДИГМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
«ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОДНОЙ ИЗ ПАРАДИГМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Острикова О.И. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работников образования Московской области
( ГОУ Педагогическая Академия)
Итоговый практико-значимый проект
«ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОДНОЙ ИЗ ПАРАДИГМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
по курсу инвариантного академического учебного модуля
«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»
Слушатель:
Острикова Ольга Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ - СОШ № 13 г. Клин
Московской области
Научный руководитель проекта:
Алексей Миронович Водянский
2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
Глава I. Личностно ориентированное развивающее обучение………………5
-
Развитие идей личностного обучения…………………………………..5
-
Принципы построения личностно-ориентированной системы
обучения…………………………………………………………………..6
Глава II. Личностно-ориентированный урок………………………………….8
2.1. Функция урока в системе личностно ориентированного обучения…….8
2.2. Использование методов и приёмов личностно ориентированного
подхода в обучении на уроках русского языка и литературы………….9
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………..15