• Преподавателю
  • Другое
  • Детальный рефлективный отчет о процессе планирования развития школы, включающий постановку временных рамок, цели, определение ожидаемых результатов и критериев успешности

Детальный рефлективный отчет о процессе планирования развития школы, включающий постановку временных рамок, цели, определение ожидаемых результатов и критериев успешности

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Варфоломеева Анжелика Александровна Портфолио Отчет Д

группа № 5 учителя 1 уровня

город Талдыкорган 26 мая 2014 г.



Отчет Д

Детальный рефлективный отчет о процессе планирования развития школы, включающий постановку временных рамок, цели, определение ожидаемых результатов и критериев успешности

Одним из важнейших способов внедрения новых идей в практику школы является планирование. Понимание гибкости плана, своевременной корректировки поможет улучшить его, сделать жизнеспособным. Чтобы составить план, который будет частью твоего я и твоей будущей школы после его реализации, надо знать потребности школы, возможности, ресурсы и желания самих учителей. Теперь я знаю, как спросить об этом у наших учителей.

Находясь на 1 этапе практики «Лицом к лицу», мною был составлен предварительный план развития школы, но я точно не представляла содержание, потребности школы, потенциал учителей. После сбора данных увидела, что многие учителя не имеют представления о технологиях 7 модулей, не понимают основ, главных идей изменения, чему будут способствовать данные изменения, каким способом все это будет происходить. Таким образом, из довольно сложного содержания планирования, мой план стал проще, но реальнее, доступнее и для меня, и для учителей. Мне пришлось изменить темы всех трех коучингов, тему семинара, родительского собрания, внести в план итоговый семинар-совещание «Мои первые шаги в формативном оценивании». Вносить изменения в план развития школы мне помогали учителя из инициативной группы в ходе бесед, встреч. Данным изменениям содействовал также сбор информации, наблюдения в процессе работы, опрос. После утверждения темы, ожидаемых результатов, темы коучингов оказались сложными для понимания, а учителя неподготовлеными к их восприятию. Кроме того, сертифицированные учителя предложили темы, по которым уже у них есть наработки по формативному оцениванию, и они хотели бы поделиться ими с учителями.

Также в предварительном плане развития школы предполагалось провести работу над среднесрочным планированием. Но учитель математики Б.С. настаивал на проведении Lesson study, показывая его эффективность, предлагая попробовать провести, чтобы в дальнейшем каждое методобъединение апробировало и поделилось своим мнением.

В связи с незапланированной занятостью учителей в ходе реализации Lesson study были некоторые организационные трудности на подготовительном этапе. Моя ошибка состояла в том, что надо было более обстоятельно договариваться о проведении данного урока с администрацией школы, некоторых учителей загружали дополнительной работой. Учителя были не очень активны в планировании урока, не могли предложить интересные методы в его проведении, не были готовы к такому тесному сотрудничеству. Они сами признали, что вместе никогда не разрабатывали урок.

Так как составление плана развития школы происходило в ходе бесед, основанных на взаимопонимании, доверии, взаимовыручке, особых трудностей по планированию не было. Были сомнения в содержании, порядке проведения тем коучингов, что сначала проводить: коучинг по самооцениванию или критериальному оцениванию. Мнения разошлись. В результате небольших дебатов, пришли к выводу, что логичнее познакомить

учителей сначала с критериальным оцениванием, так как самооценивание в основном строится на критериях. Также в рамках недели приходилось корректировать дату проведения мероприятия.

В ходе планирования я узнала, прежде всего, сам процесс планирования, насколько важно вовлекать в данный процесс учителей, научилась работать с планом, корректировать вовремя.

В данное время для меня стоит вопрос в связи плана развития школы с общешкольным планом, насколько и как они будут соответствовать друг другу, чтобы проводимые мероприятия не шли в разрез.

Все 3 проведенных коучинга( см.приложение №1) были направлены на то, чтобы научить учителей использовать стратегии формативного оценивания и тем самым повысить мотивацию учащихся. Понятно, что за такой короткий период времени полностью охватить содержание формативного оценивания невозможно, поэтому каждая из сессий имела свои цели, задачи, ожидаемый результат, соответствующие ожидаемым результатам плана развития школы.

Регламент проведения сессий соответствовал временным требованиям. Вторая, третья недели практики были посвящены индивидуальным встречам с коучами, работе по подготовке коучингов - сессий. На 3 неделе Практики были проведены 2 первых сессии, на 4 неделе - третья. На проведение первого коучинга понадобилось около 1 часа времени. Это был первый коучинг по формативному оцениванию, поэтому для ввода учителей в тему мы с коучем добавили 15 минут. Второй и третий коучинг прошли за 45 минут. Для реализации сессий было достаточно времени. Но проведение второго коучинга оказалось под угрозой срыва, потому что учитель подошел несерьезно к изучению, осмыслению данного ему материала. Поэтому сертифицированный учитель 1 уровня А.А.согласился сам провести запланированный коучинг по самооцениванию.

Учителя 3 уровня К.Б. и Д.А. не имели опыта проведения сессий, но знали, что такое коучинг, имели представление о его назначении: оказание помощи учителям в профессиональном росте. Поэтому моя поддержка коучам состояла в составлении плана коучингов, совете по использованию презентаций, выборе методов обучения, учете

временных рамок, в общей организации проведения: место, время, вовлечение инициативной группы. Учитель 1 уровня А.А. являлся для меня помощником, поэтому подготовка к проведению его коучинг-сессии была для меня особенно полезной, так как мы старались охватить все нюансы самооценивания. В качестве коучей я выбрала этих людей, потому что они были наиболее подготовленными, продвинутыми учителями, также пользовались авторитетом со стороны педколлектива.

Первый коучинг состоялся по теме «Формативное оценивание как способ повышения мотивации учащихся». На коучинге присутствовало 11 человек. Мы совместно с коучем определили критерии успешности, подходы к проведению занятия: обучение в сотрудничестве, основанном на активном участии каждого учителя в решении вопросов. Тренинг «Ладошки», определение целей и задач сессии, вводное слово коуча о формативном оценивании как способе повышения учебной мотивации учащихся определили настрой группы на работу и начало осмысления темы. Через «Мозговой штурм», просмотр видеоинтервью с учащимися 6 класса нашей школы об оценивании, видеоинтервью «голос ученика» было показано учителям актуальность данной темы и необходимость решения данного вопроса на уроках.

Через представление коучем стратегий формативного оценивания, заданий по группам: «Знаю.Хочу узнать.Узнал» учителя познакомились с некоторыми стратегиями формативного оценивания. Проигрывание ситуации «Личная беседа», составление концептуальной карты с использованием формативного оценивания на разных стадиях урока раскрыли творческие возможности учителей, показали их знания, предложили им, как можно использовать формативное оценивание на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Но наши учителя были не готовы к работе в группах, это их напрягало. Было видно: они готовились к лекционному занятию.

Второй коучинг «Критериальное оценивание» проводил учитель 3 уровня К.Б. Сессия проводилась на казахском языке, присутствовало 14 человек. Учитель рассказал о преимуществе критериального оценивания, показал на примере работы групп, как можно 2-ой коучинг Презентация

использовать критериальное оценивание: сначала учителя оценили свой рисунок слоненка по критериям, затем составили критерии оценивания по одной из тем урока по предмету. Коуч уточнил, что критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда даже самые неудовлетворительные результаты воспринимаются учениками как рекомендации для улучшения собственных результатов. В рефлексии учителя определили «за», «против» критериального оценивания. Было отмечено, что это трудоемкая работа, особенно в начале. Учитель технологии уточнила, что они часто работают по критериальному оцениванию, надо иметь наработки по темам, что данная система оценивания очень удобна для учителя и ученика.

На третьем коучинге «Роль самооценивания в повышении мотивации учащихся» присутствовало 16 учителей. Учитель-лидер А.А подготовил пошаговую презентацию в овладении данным приемом. Учителя в ходе сессии нашли ответ на вопрос, как развивать самооценку школьников, определили проблемы оценивания, выделили главное правило самооценки, ее гипотезу, составили совместно алгоритм самооценки, записали правила подготовки к урокам, на которых будет формироваться умение самооценки и как использовать данное сформированное умение. Учителя просмотрели видеоролик «Самооценка учащихся Назарбаев интеллектуальные школы», где самооценивание проходило по критериям.

Проведенные коучинги соответствовали общей цели и ожидаемым результатам. Именно они стали эстафетой внедрения формативного оценивания в систему преподавания инициативной группы. Показателем этого являются проведенные открытые уроки.

При планировании менторингов учитывалось реальное состояние практики менти. Мне оказала поддержку ментор, учитель высшей категории начальных классов Р.Ф. Ее подопечная Т.А. является молодым неопытным учителем начальных классов. Между ними доверительные отношения, ментор обладает профессионализмом, пониманием процесса обучения младших школьников, современна, заинтересована в более качественном результате деятельности всех учителей начальных классов, так как является руководителем методобъединения учителей начальных классов, планирует попасть на курсы учителей 2 уровня.

После выявления проблем мы начали работу не сразу с изучения формативного оценивания, а сфокусировали внимание на наиболее актуальных проблемах преподавания менти. Стоит отметить, что они касались не предметных знаний, а методических: темп работы учителя и детей, занятости всех учащихся на уроке, учета разного уровня детей.

Цели менторингов (см.приложение 2) были направлены на профессиональное улучшение работы менти, использование ею активных методов работы, формативного оценивания, повышение мотивации учащихся ее класса. Чтобы профессиональные беседы были эффективны, последовательны, мы предложили менти снять ее обычный урок на видео, затем просмотреть и на основе наблюдения за деятельностью учащихся проанализировать его. Урок был снят 16 апреля, на второй неделе Практики, в 4 классе, русский язык. Тема урока: «Повторение главных и второстепенных членов предложения»

Первый менторинг состоялся 18 апреля 2014г. После просмотренного урока Р.Ф. предложила тему менторинга «Улучшение качества урока». Во время проведения сессии менти были предложены вопросы, раскрывающие ее взгляд на урок. Подопечная признала, что просмотр видеоурока разочаровал ее, хотя цель урока была достигнута, но время на уроке потрачено неэффективно, не было активных форм работы, урок проходил монотонно и однотипно. Ментор подвела ее к вопросу групповой работы на уроке, работе по уровням. Т.А. предложила тему следующего менторинга: «Методы коллаборативного обучения»

Проведение второго и третьего менторингов , проведение второго урока менти пришлось отложить из-за болезни менти. Они прошли уже на 6 неделе Практики.

Регламент сессий был нарушен, что повлияло на качество ожидаемого результата, было недостаточно времени для реализации менторингов. Менти не принимала участие в коллективных обсуждениях, коучингах в течение 3 и 4 недели Практики, поэтому 5 неделя Практики была посвящена тому, что мы с Р.Ф. рассказывали ей о содержании проведенной работы. Этические соображения не позволили заменить менти, так как именно у данного ментора и данной менти очень близкие профессиональные отношения.

Второй менторинг состоялся 13 мая. Он был посвящен коллаборативному обучению и обратной связи, был построен на вопросах ментора так, чтобы данные вопросы вызывали у учителя раздумья, подводили к верному ответу. Если какой-нибудь вопрос вызывал затруднения, ментор сам помогал с ответом. Новыми для менти явились вопросы о «скользящих группах», об обратной связи. Интересными были для менти вопросы о лидерстве в классе. Так оказалось, что самый успешный ученик класса не является лидером. Учитель признала, что его лидерство в классе было бы очень полезно, так как он очень трудолюбивый, настойчивый, любознательный. Также Т.А. признала, что на уроке надо менять методы преподавания в зависимости от цели обучения.

Третий менторинг «Повышение мотивации через формативное оценивание» прошел 16 мая сразу после проведения второго урока менти по литературе «Щедрость и богатство в фольклоре казахского народа». На уроке Т.А. использовала методы формативного оценивания в начале урока, в конце урока. В течение урока ею были использованы методы «Светофор», обратная связь, попытки взаимооценивания. Т.А. отметила, что данный урок проводился совсем в другом формате: групповая работа активизировала учащихся, формативное оценивание придало интерес и мотивацию им.

Мои менторские сессии состоялись не только с учителем Р.Ф., но и со всеми учителями инициативной группы разной продолжительности и повторяемости, в зависимости от потребности учителя и необходимости в этом. Из группы мне не удалось привлечь учителя 0 класса. Этому были как внешние причины, так и внутренние. Главная в том, что ее будущее пребывание в школе было под вопросом. Но я думаю, что если учитель останется работать, то и внутренние препятствия отойдут на второй план, так как учитель думающий, анализирующий. Теперь я вижу: менторские неформальные беседы - одно из главных, важных направлений работы учителя - лидера. В личной беседе можно убедить учителя в необходимости изменения подходов к обучению.

Проведение менторингов способствовало достижению общих целей, ожидаемых результатов, так как подопечная осознала необходимость меняться, применять новые подходы в преподавании, формативное оценивание, стала планировать применение данной технологии на уроках, учиться разрабатывать стратегии формативного оценивания. Критерием успеха менти стали вопросы, которые она стала задавать, проведенный ею урок с использованием новых подходов, она стала более наблюдательна, внимательна к детям, но ей еще надо многому научиться у своего наставника.

План развития школы разрабатывался совместно с учителями инициативной группы, был «живым», значимым, так как все являлись участниками его реализации, каждый пункт был согласован, обсужден, построен на мнении, потребностях коллектива. Изменения в плане развития школы показали его эффективность, потому что темы коучингов, менторингов соответствовали теме, приоритетам в работе, ожидаемым результатам. Учителя в результате коучинг - сессий, менторингов стали изучать данный материал, самостоятельно смотреть презентации, пытаться использовать формативное оценивание на разных этапах урока. Это послужило фактором для дальнейшего изучения этой темы, внедрения в практику. Вполне возможно, что проведенных коучингов и менторингов недостаточно. Поэтому данный процесс должен быть непрерывным, раскрывающим глубже достоинства формативного оценивания в повышении мотивации учащихся.







Приложение №1

Коучинг - сессия № 1

Тема: «Формативное оценивание как способ повышения мотивации учащихся»

Дата: 22.04.14

Время: 14.00 часов

Временные рамки : 60 минут

Место проведения: сш. им. Балпык би

Аудитория: мультимедийный кабинет

Цель: научить учителей использовать стратегии формативного оценивания.

Задачи:

  1. Обосновать необходимость использования технологии формативного оценивания на уроках

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании формативного оценивания на уроках

  3. Научить новым приемам использования формативного оценивания на уроках

Ожидаемый результат:

  1. Осознание учителями необходимости использования формативного оценивания на уроках.

  2. Умение использовать новые приемы формативного оценивания в практике обучения.

Критерии успешности:

Рефлексия «Дерево идей».

концептуальная карта, план урока с использованием новых приемов формативного оценивания.

Подходы к проведению занятия:

Обучение в сотрудничестве, основанное на активном участии каждого учителя в решении проблемы и достижении результата.

План занятия:

  1. Вводная часть

  2. Основная часть (задания для работы в группах)

  3. Рефлексия проведенного занятия

Ход занятия:

1.Вводная часть Просмотр фильма «Построили храм». Обсуждение (10 минут).

Учителя рассаживаются по группам в случайном порядке.

1) Психологический настрой на совместную работу.

Тренинг «Ладошки». Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Назвали коллеги качества, которым вы приятно удивились?

  1. Совместное определение целей и задач сессии.

  2. Вводное слово коуча о том, что такое формативное оценивание, об актуальности его применения.

2.Задания для работы в группах:

Задание 1. (3 минуты). Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование формативного оценивания на уроках максимально эффективно?1 гр.

- Какие препятствия существуют в эффективном использованию формативного оценивания?

Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров.2гр.

Задание 2. (10 минуты). Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования формативного оценивания на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?

Выступление коуча (7 минут) с презентацией о стратегиях формативного оценивания. Формативное оценивание помогает учащемуся задать вопрос: где я нахожусь, куда идти и как. Помогает прогнозировать результат.

Задание 3. (9 минут). Каждая группа выполняет свое задание: 1гр. «Знаю. Хочу узнать.Узнал»( по формативному оцениванию); 2 гр. Проигрывают ситуацию « Личная беседа» Пока все заняты письменным заданием, приглашают отдельных слушателей по одному и тихо беседуем с ними о ходе его работы. 3гр.Придумайте сами технику «Измерение ( шкала) температуры активности. Как можно использовать» А - 4

Задание 4. (10 минут). Используя полученную информацию, составьте карту использования формативного оценивания на стадии «Вызова», «Осмысления», «Рефлексии» на любую тему по каким-либо заданиям (презентация).

Выступление спикеров групп. Защита концептуальных карт. Разработка критериев оценки. Взаимооценка концептуальных карт.

  1. Рефлексия проведенного занятия (5 минуты)

- Методика «Дерево идей».

Использованная литература:

  1. Руководство для учителя, 2014 год

Коучинг - сессия № 2

Тақырыбы: «Критериалдық бағалау жүйесінің тиімділігі»

Өтетін орны: Балпық би атындағы орта мектеп, мультимедия кабинеті.

Мақсаттары мен міндеттері: Мұғалімдерді критериалдық бағалау жүйесімен таныстыру. Критериалдық бағалау жүйесін сабақта пайдаланудың пайдасы мен тиімділігі. Критериалдық бағалау жүйесін қолданғанда кездесетін қиындықтар мен кедергілер және оларды шешу жолдары. Бағалаудың жаңа әдістеріне үйрету.

Күтілетін нәтиже: Мұғалімдердің критериалдық бағалау жүйесін меңгеруі және өз сабақтарында орынды пайдалана алуы.

Оқылымның сәтті өтуін қамтамасыз ету жолдары: іскерлікке жұмылдыру, әр мұғалімнің осы мәселені шешуінде екпінді еңбек етуі.

Жұмыс жоспары: Кіріспе бөлім

Негізгі бөлім( топпен жұмыс жасау)

Рефлексия

Сабақ барысы:

  1. Кіріспе. Үш баланың аналарына көмегі туралы әңгімені талдау, балалар еңбегін бағалау. Осыдан кейін мұғалімдер топқа бөлінеді. «ҮШ ТҮРЛІ ГҮЛДІ ЖИНАУ» стратегиясы арқылы. Бір-біріне жақсы тілек айту арқылы көңіл күйлерін көтеру. Біріге отырып сессиямыздың мақсат- міндеттерін айқындау. (10 мин.)

  2. Топпен жұмысты атқару. Миға шабуыл стратегиясы.(3 мин.)

Бірінші тапсырма: Критериалдық бағалау жүйесі туралы не білеміз? Жұмыс барысында қандай кедергілер кездесуі мүмкін?

Екінші тапсырма: таблица бойынша берілген сөздерге жалғаулар жалғау. Әр тапсырма бойынша құрылған критерияларға қарай отырып өз жұмыстарын бағалау. (10 мин.)

  1. Негізгі бөлім. Әр топқа берілген тапсырма бойынша жұмыс (9 мин.) 1топ. Осы тәсіл туралы тағы не білгім келеді. 2топ. «ауызша мәтінді бағалау жүйесін» құрады. 3 топ. Критериалды бағалау жүйесінің жаңа бағамдарын көрсетеді.

Әр топтың спикерлері өз тапсырмаларын қорғайды. Осы алған мәліметтерге сүйене отырып әр кезеңдерді сипаттап, критериалдық бағалау жүйесінің картасын құрады, түсіндіреді. (9 мин.)

  1. Рефлексия. Не білдім? Нені білгім келеді? Нені білемін. (4 мин.)

Қолданылған әдебиет: мұғалімдерге арналған нұсқаулық.

Коучинг - сессия № 3

Тема: «Роль самооценивания в повышении мотивации учащихся»

Дата: 25.04.14

Время: 14.00 часов

Временные рамки: 45 минут

Место проведения: сш.им. Балпык би

Аудитория: кабинет № 11

Цель: научить учителей использовать технологию самооценивания в процессе преподавания и обучения.

Задачи:

  1. Обосновать использования данной технологии на уроке

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании самооценивания на уроках

Ожидаемый результат:

  1. Осознание учителями эффективности использования на уроках самооценивания

  2. Умение использовать приемы самооценивания в практике обучения.

Критерии успешности: Попс -формула, проверочный лист оценивания.

Ход занятия:

1. Подарим хорошее настроение. Просмотр фрагментов из фильма «Кавказская пленница»: самые популярные фразы

2.Совместное определение целей и задач сессии.

3.Вводное слово коуча о том, что такое самооценивание, об актуальности его применения.(5 минут)

Задание 1. (2-3 минуты). Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы:

-Зачем нужна самооценка?

- Назовите проблема оценивания?

- Как научить детей оценивать свой труд.

Задание 2. (5 минут). Просмотрите видеоролик «Самооценивание учащихся Назарбаев интеллектуальные школы» Какой вид самооценивания был применен?

Выступление коуча (10 минут) с презентацией о самооценивании. Вопросы учителей по данной презентации

Задание 3. (5 минут). - Ваше хобби? Оцените себя? ( Учителя оценивают себя в успешности своего хобби или любимого дела)

Задание 4. ( 5-7 минут) Составление алгоритма самооценивания. Как научить детей учиться?

  1. Рефлексия проведенного занятия (5-6 минут)

- Методика «Попс - формула».

- Проверочный лист оценивания.

Приложение № 2

План менторинга № 1

Ментор: Р.Ф.

Менти: Т.А.

Дата проведения: 18 апреля.

Временные рамки: 40-45 минут

Тема менторинга: Улучшение качества урока

Цель менторинга: по просмотренному видео - уроку сделать самоанализ урока, выделить его сильные и слабые стороны

Ожидаемый результат: менти осознает необходимость улучшения своей практики

Критерии успеха: применение учителем более эффективных методов обучения. Разработка урока .

Предполагаемые вопросы:

  1. Довольны ли вы уроком? Достигли вы цели урока?

  2. На что вы еще обратили внимание, когда просматривали видео?

  3. У вас в классе учащиеся 3 уровней. Как вы определяете их вид работы? Возможно ли использовать один и тот же вид работы для всех категорий уровней?

  4. Анализ современного урока предполагает наблюдение за работой каждого учащегося? Можно ли достичь высокой активности каждого учащегося при данном методе проведения урока?

  5. Какие активные, интерактивные методы преподавания можно было использовать при обобщении данной темы?

  6. Используете ли вы групповые формы работы?

  7. Нужно ли учителю ставить вопросы уровня анализа, синтеза, оценки ( по таксономии Блума)? Почему?

План менторинга №2

Ментор: Р.Ф.

Менти: Т.А.

Дата проведения: 13 мая

Временные рамки: 40-45 минут

Тема менторинга: Использование учителем методов коллаборативного обучения, обратной связи.

Цель менторинга: в ходе беседы помочь учителю в использовании коллаборативного обучения, обратной связи на уроке.

Ожидаемый результат: учитель осознает необходимость коллаборативного обучения как средства получения знаний посредством активного совместного поиска, обсуждения, анализа или синтеза информации.

Критерии успеха: применение учителем на уроках методов обучения в сотрудничестве в рамках которого обучение будет построено на тесном взаимодействии между обучающимися и обучающим, рефлексии через обратную связь.

Предполагаемые вопросы:

  1. Когда вы проводите урок, все ли учащиеся принимают активное участие в достижении поставленной цели?

  2. Какие используются методы вовлечения учащихся в работу?

  3. Как использовать методы коллаборативного обучения, чтобы они были эффективны?

  4. Можно ли применять в вашем классе метод «скользящие группы»? Работу в парах?

  5. Какие дети являются не очень успешными в учебе? Почему?

  6. Кто из ваших детей является наиболее успешным в учебе? Является ли он лидером? Кто лидер в вашем классе?

  7. Используете ли вы обратную связь?

  8. Нужно ли на уроке менять методы, приемы преподавания?

  9. Какие еще стратегии коллаборативного обучения вы знаете?

План менторинга № 3

Ментор: Р.Ф.

Менти: Т.А.

Дата проведения: 15 мая.

Временные рамки: 45- 50 минут

Тема менторинга: Повышение мотивации через формативное оценивание

Ожидаемый результат: подопечная начнет использовать стратегии формативного оценивания для повышения мотивации учащихся

Цель менторинга: использование учителем формативного оценивания

Критерии успеха: применение учителем формативного оценивания.

Предполагаемые вопросы:

  1. У Вас закончился урок, каковы Ваши впечатления?

  2. Чем данный урок отличался от предыдущего?

  3. Какова была цель урока? Достигли Вы ее?

  4. На уроке Вы использовали формативное оценивание. Что это дало?

  5. Какие еще виды формативного оценивания можно было бы использовать на уроке?

  6. Ваши дети любят учиться? Какова их учебная мотивация?

  7. Как вы думаете, может ли применение формативного оценивания быть стимулом к повышению мотивации в учебе? Почему?

  8. Какой этап урока показался Вам наиболее успешным?

  9. Что бы вы изменили в уроке?





13


© 2010-2022