- Преподавателю
- Другое
- План коучинга «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»
План коучинга «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бегимбетова Б.А. |
Дата | 01.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План проведения коучинга на тему: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»
Бегимбетовой Бахыт Ахылбековны
Дата
5.11.2013 год
Наименование занятия
«Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»
Общие цели
Направить участников на самостоятельное исследование, при котором они сами определяют объект деятельности, форму представления полученной информации, развитию знания и умения в области ИТ, использование ресурсов ИТ , методов и способов критического мышления, чтобы полученные знания помогли улучшить педагогическую практику и максимизировать эффективность процесса обучения учеников, изменить подход к более квалифицированной работе учителя.
Ожидаемые результаты
Участники коучинга получат представление о 7 модулях, применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание.
Источники
Руководство для учителя, ІІІ (базовый) уровень, ІІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.
Материалы и оборудование
Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры, магнитная доска.
№
время
Деятельность коуча
Деятельность учителей
Результат
1
5 мин
1. Приветствие. Деление на группы по порядковым номерам
Деление на шесть групп
Деление происходит непроизвольно
2
10 мин
Демонстрация презентации о содержании программы 7 модулей
При показе очередного модуля презентация сопровождается вопросами к аудитории
Слушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросы
Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию по модулям
3
20 мин
Работа в группах,
первая группа создает кластер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное, дискрипторы»
Вторая группа делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с темой: «Управление и лидерство в обучении ».
Третья группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»
Четвертая группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».
Пятая группа создает синквейн на тему: «Одаренные и талантливые учащиеся»
Шестая группа создает кластер на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»
Работа в группах, составляют кластеры, синквейны лидеры каждой группы защищают проект, который в конце обсуждается
Работа в группе укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему, при выполнении задания происходит взаимообучение, способствует улучшению психологического климата, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.
4
10
Коуч предлагает оценить проекты по методу «карусель» по критериям:
-
Эстетический вид проекта (1 балл)
-
Раскрытие темы (1 балл)
-
Защита проекта (1 балл)
-
Ответы на вопросы (1 балл)
Группы меняются проектами, передавая по кругу и оценивают работу своих коллег
Учителя применяя на практике модуль «оценивание» учатся ставить критерии и оценивать друг друга по критериям
5
10 мин
Итоговая беседа коуча и директора школы К.С.Мамадьяровой с учителями.
-
О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?
-
Каков был результат обучения лично для Вас?
-
Какие из этих модулей приемлимы для Ваших уроков ?
Рефлексия на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на дерево желаний вывешенное на доске.
Что я узнал?
Что могу применить в своей практике?
Пожелания, предложения
Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний».
В результате чтения стикеров я пришла к выводу что большинству учителей понравилось методы критического мышления, групповая работа, критериальное оценивание, учителям физкультуры отметили что возрастные особенности учащихся очень важны при сдаче нормативов, предложили издать методический сборник рекомендаций.